Недавно задался вопросом можно ли как нибудь проверить распылиители форсунок без снятия самих форсунок с двигателя. Если есть какие-то способы - подскажите.
можно ли проверить распылители
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 18:39
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 23:15
думаю нет таких,а что сложно снять?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 21:02
можно ли как нибудь проверить распылиители форсунок без снятия самих форсунок с двигателя. Если есть какие-то способы - подскажите.
Чтоб полностью проверить - нелбзя... есть некоторые симтомы, которые могут подсказать возможные проблемы...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 07:48
а какие это симптомы - можно пожалуйста их перечислитьЧтоб полностью проверить - нелбзя... есть некоторые симтомы, которые могут подсказать возможные проблемы...
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 15:49
Я тож задавался вопросом проверки распылителей. Обзванивал дизель-сервисы, и вот на самом крупном и дорогом предложили проверку форсунок без снятия. Как это они делают мне не понятно, но стало жалко денег узнавать . Причём машину свою я называл, чтоб понятно было, что там никакой электроники.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 10:44
Теория: снимается топливная трубка с форсунки, навинчивается трубка от гидропресса с манометром для проверки и регулировки давления открытия запорной иглы распылителя... Но это то же, что гора идёт к Магомету... или входить в дверь через замочную скважину - почему форсунку то не снять?
Сообщение отредактировал Владимир Валерич: 04 August 2009 - 10:46
MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 11:23
момент открытия проверить так можно, а распыл?! Да и вообще 100т.км. Распылители прошли менять, а с нашим топливом и раньше.Теория: снимается топливная трубка с форсунки, навинчивается трубка от гидропресса с манометром для проверки и регулировки давления открытия запорной иглы распылителя...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 15:24
Коллеги,момент открытия проверить так можно, а распыл?! Да и вообще 100т.км. Распылители прошли менять, а с нашим топливом и раньше.
я имею горький опыт замены распылителей. Уже в одной из тем был описан подобный случай.
У меня есть и стенд для регулировки форсунок (заводской) и богатый опыт, но... тут не во мне дело.
№ месяца назад купил я распылители Bosch (производство - Индия). Заменил в моих форсунках германские на индийские распылители, продавил и посмотрел распыл, подрегулировал давление (у меня надо 135 bar). Все просто "конфетка". Мерин перестал коптить совсем, даже в горку под нагрузкой...
но прошло 5000 пробега, Мерс стал не просто дымить, а даже отказался держать нагрузку. Сзади даже машин попутных не видно... со старыми форсунками намного лучше было и копоти такой никогда не видел!
Снял форсунки, проверил на стенде... и ужаснулся! 4 из 6-ти не просто плохо распыляет, а откровенно льёт!!! Металл на распылителях наверное не самый хороший!
Говорят, что надо брать "родные" распылители и хотя они тоже Bosch (производство - Индия), но замечательного качества (Было написоно, что отличаются как земля и небо).
СтОят такие распылители 1700р, + к ним взять пружинки по 300р + еще толкатель 80р = Итого 2100р. Но, надо снова регулировать, мучиться с шайбами... а гарантии качества все равно нет!
Принял решение взять форсунки в сборе (восстановленные на заведе изготовителе). На мой мотор нашел весьма недорогие - 3600р за штуку. Bosch.
По цене - выгодней самому все заменить, а вот качество современных деталей оставляет желать намного лучшего!
Надеюсь, что Bosch у себя на заводе обеспечивает ЗАВОДСКОЕ качество! Лишь бы привезли поскорей!
Попробую - отпишусь о результате!
Всего наилучшего!
Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 16:52
Хрена сеКоллеги,
я имею горький опыт замены распылителей. Уже в одной из тем был описан подобный случай.
У меня есть и стенд для регулировки форсунок (заводской) и богатый опыт, но... тут не во мне дело.
№ месяца назад купил я распылители Bosch (производство - Индия). Заменил в моих форсунках германские на индийские распылители, продавил и посмотрел распыл, подрегулировал давление (у меня надо 135 bar). Все просто "конфетка". Мерин перестал коптить совсем, даже в горку под нагрузкой...
но прошло 5000 пробега, Мерс стал не просто дымить, а даже отказался держать нагрузку. Сзади даже машин попутных не видно... со старыми форсунками намного лучше было и копоти такой никогда не видел!
Снял форсунки, проверил на стенде... и ужаснулся! 4 из 6-ти не просто плохо распыляет, а откровенно льёт!!! Металл на распылителях наверное не самый хороший!
Говорят, что надо брать "родные" распылители и хотя они тоже Bosch (производство - Индия), но замечательного качества (Было написоно, что отличаются как земля и небо).
СтОят такие распылители 1700р, + к ним взять пружинки по 300р + еще толкатель 80р = Итого 2100р. Но, надо снова регулировать, мучиться с шайбами... а гарантии качества все равно нет!
Принял решение взять форсунки в сборе (восстановленные на заведе изготовителе). На мой мотор нашел весьма недорогие - 3600р за штуку. Bosch.
По цене - выгодней самому все заменить, а вот качество современных деталей оставляет желать намного лучшего!
Надеюсь, что Bosch у себя на заводе обеспечивает ЗАВОДСКОЕ качество! Лишь бы привезли поскорей!
Попробую - отпишусь о результате!
Всего наилучшего!
Я как раз вот уже собрался себе менять. Распылители правда пока не покупал. Неужто на самом деле всё ТАК плохо. Может просто распылители левые у вас были и у меня есть шанс попасть на нормальные. Или нет.
Просто у меня сейчас стоят старые германские, которые слегка подливают, но работают так уже очень давно, и проблем по тяге мотора никаких. Я их собрался менять на индийский Bosсh по 17$ за штуку. Дизелисты на сервисе говорят что после такой замены мотор может работать жестче (характерное клацание). Оригинал стоит 60$ за штуку и говорят что там тоже индийский Bosch. Так насколько всё таки оригинален оригинал???
Может есть альтернатива этому Bosch'у. Monark там какой-нить или Delphi ???
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 17:28
Говорят, что надо брать "родные" распылители и хотя они тоже Bosch (производство - Индия), но замечательного качества (Было написоно, что отличаются как земля и небо).
СтОят такие распылители 1700р, + к ним взять пружинки по 300р + еще толкатель 80р = Итого 2100р.
А я как раз вчера заказал по 800р БОШ. Буду звонить, отменять..
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 20:55
Знаете такую автофирму - САНГ-ЕНГ? Так вот форсунка на корейский мерседесовский двигатель стоит 1260 рублей!!!
Корейская, но оригинальная. Работает изумительно! 1260 рублей!!!!
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 21:36
Эт на какой мотор? Сомневаюсь, что у Ссаньйона есть 617 мотор.Работает изумительно! 1260 рублей!!!!
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 07:11
Считаю, если родные форсы не льют, то менять распылители не надо. Пробег не пробег, год не год, если работают, зачем трогать?
W-126 300D
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 07:12
Считаю, если родные форсы не льют, то менять распылители не надо. Пробег не пробег, год не год, если работают, зачем трогать?
W-126 300D
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 08:43
Лить то они будут все к таким годам и пробегам. Может не лить а подливать слегка в лучшем случае. Вопрос стоит ли эти старые уставшие родные распылители менять на новый неоригинал??? Хочется же чтобы всё тип-топ было, а не ездить пока не откажет.Считаю, если родные форсы не льют, то менять распылители не надо. Пробег не пробег, год не год, если работают, зачем трогать?
Вот и встает вопрос какой вариант замены оптимальный??
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 13:27
у меня пробег 130т.км. авто 96г.в работает всё по моему отлично, но вдруг я ошибаюсь ! по трассе идёт 200км.
снимать и проверять всё равно надо ?
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 12:19
Вопрос стоит ли эти старые уставшие родные распылители менять на новый неоригинал???
похоже, что не стоит. Придется покупать оригинал, который на мой 617 стоит по 1700 р.
2crag77
Если б у меня все работало отлично, я б тоже не напрягался )
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 12:51
2leon124 подливать могут и новые на нашем топливе. Старые если даже хоть немного льют, лучше их оставить.
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных