Перейти к содержимому


Фотография

можно ли проверить распылители


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 20 July 2009 - 18:39

Недавно задался вопросом можно ли как нибудь проверить распылиители форсунок без снятия самих форсунок с двигателя. Если есть какие-то способы - подскажите.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 20 July 2009 - 23:15

думаю нет таких,а что сложно снять?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 July 2009 - 21:02

можно ли как нибудь проверить распылиители форсунок без снятия самих форсунок с двигателя. Если есть какие-то способы - подскажите.

 

Чтоб полностью проверить - нелбзя... есть некоторые симтомы, которые могут подсказать возможные проблемы...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 24 July 2009 - 07:48

Чтоб полностью проверить - нелбзя... есть некоторые симтомы, которые могут подсказать возможные проблемы...

а какие это симптомы - можно пожалуйста их перечислить


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#5 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 24 July 2009 - 15:49

Я тож задавался вопросом проверки распылителей. Обзванивал дизель-сервисы, и вот на самом крупном и дорогом предложили проверку форсунок без снятия. Как это они делают мне не понятно, но стало жалко денег узнавать :smile: . Причём машину свою я называл, чтоб понятно было, что там никакой электроники.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#6 ОФФЛАЙН   Владимир Валерич

Владимир Валерич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Питенбурх
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 August 2009 - 10:44

Теория: снимается топливная трубка с форсунки, навинчивается трубка от гидропресса с манометром для проверки и регулировки давления открытия запорной иглы распылителя... Но это то же, что гора идёт к Магомету... или входить в дверь через замочную скважину - почему форсунку то не снять?


Сообщение отредактировал Владимир Валерич: 04 August 2009 - 10:46

MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...


#7 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 10 September 2009 - 11:23

Теория: снимается топливная трубка с форсунки, навинчивается трубка от гидропресса с манометром для проверки и регулировки давления открытия запорной иглы распылителя...

момент открытия проверить так можно, а распыл?! Да и вообще 100т.км. Распылители прошли менять, а с нашим топливом и раньше.


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 10 September 2009 - 15:24

момент открытия проверить так можно, а распыл?! Да и вообще 100т.км. Распылители прошли менять, а с нашим топливом и раньше.

Коллеги,
я имею горький опыт замены распылителей. Уже в одной из тем был описан подобный случай.
У меня есть и стенд для регулировки форсунок (заводской) и богатый опыт, но... тут не во мне дело.
№ месяца назад купил я распылители Bosch (производство - Индия). Заменил в моих форсунках германские на индийские распылители, продавил и посмотрел распыл, подрегулировал давление (у меня надо 135 bar). Все просто "конфетка". Мерин перестал коптить совсем, даже в горку под нагрузкой...
но прошло 5000 пробега, Мерс стал не просто дымить, а даже отказался держать нагрузку. Сзади даже машин попутных не видно... со старыми форсунками намного лучше было и копоти такой никогда не видел!
Снял форсунки, проверил на стенде... и ужаснулся! 4 из 6-ти не просто плохо распыляет, а откровенно льёт!!! Металл на распылителях наверное не самый хороший!
Говорят, что надо брать "родные" распылители и хотя они тоже Bosch (производство - Индия), но замечательного качества (Было написоно, что отличаются как земля и небо).
СтОят такие распылители 1700р, + к ним взять пружинки по 300р + еще толкатель 80р = Итого 2100р. Но, надо снова регулировать, мучиться с шайбами... а гарантии качества все равно нет!
Принял решение взять форсунки в сборе (восстановленные на заведе изготовителе). На мой мотор нашел весьма недорогие - 3600р за штуку. Bosch.
По цене - выгодней самому все заменить, а вот качество современных деталей оставляет желать намного лучшего!
Надеюсь, что Bosch у себя на заводе обеспечивает ЗАВОДСКОЕ качество! Лишь бы привезли поскорей!
Попробую - отпишусь о результате!
Всего наилучшего!


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#9 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 10 September 2009 - 16:52

Коллеги,
я имею горький опыт замены распылителей. Уже в одной из тем был описан подобный случай.
У меня есть и стенд для регулировки форсунок (заводской) и богатый опыт, но... тут не во мне дело.
№ месяца назад купил я распылители Bosch (производство - Индия). Заменил в моих форсунках германские на индийские распылители, продавил и посмотрел распыл, подрегулировал давление (у меня надо 135 bar). Все просто "конфетка". Мерин перестал коптить совсем, даже в горку под нагрузкой...
но прошло 5000 пробега, Мерс стал не просто дымить, а даже отказался держать нагрузку. Сзади даже машин попутных не видно... со старыми форсунками намного лучше было и копоти такой никогда не видел!
Снял форсунки, проверил на стенде... и ужаснулся! 4 из 6-ти не просто плохо распыляет, а откровенно льёт!!! Металл на распылителях наверное не самый хороший!
Говорят, что надо брать "родные" распылители и хотя они тоже Bosch (производство - Индия), но замечательного качества (Было написоно, что отличаются как земля и небо).
СтОят такие распылители 1700р, + к ним взять пружинки по 300р + еще толкатель 80р = Итого 2100р. Но, надо снова регулировать, мучиться с шайбами... а гарантии качества все равно нет!
Принял решение взять форсунки в сборе (восстановленные на заведе изготовителе). На мой мотор нашел весьма недорогие - 3600р за штуку. Bosch.
По цене - выгодней самому все заменить, а вот качество современных деталей оставляет желать намного лучшего!
Надеюсь, что Bosch у себя на заводе обеспечивает ЗАВОДСКОЕ качество! Лишь бы привезли поскорей!
Попробую - отпишусь о результате!
Всего наилучшего!

Хрена се :shock:
Я как раз вот уже собрался себе менять. Распылители правда пока не покупал. Неужто на самом деле всё ТАК плохо. Может просто распылители левые у вас были и у меня есть шанс попасть на нормальные. Или нет.
Просто у меня сейчас стоят старые германские, которые слегка подливают, но работают так уже очень давно, и проблем по тяге мотора никаких. Я их собрался менять на индийский Bosсh по 17$ за штуку. Дизелисты на сервисе говорят что после такой замены мотор может работать жестче (характерное клацание). Оригинал стоит 60$ за штуку и говорят что там тоже индийский Bosch. Так насколько всё таки оригинален оригинал???
Может есть альтернатива этому Bosch'у. Monark там какой-нить или Delphi ???


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#10 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2009 - 17:28

Говорят, что надо брать "родные" распылители и хотя они тоже Bosch (производство - Индия), но замечательного качества (Было написоно, что отличаются как земля и небо).
СтОят такие распылители 1700р, + к ним взять пружинки по 300р + еще толкатель 80р = Итого 2100р.

 

А я как раз вчера заказал по 800р БОШ. Буду звонить, отменять..


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#11 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 10 September 2009 - 20:55

Знаете такую автофирму - САНГ-ЕНГ? Так вот форсунка на корейский мерседесовский двигатель стоит 1260 рублей!!!
Корейская, но оригинальная. Работает изумительно! 1260 рублей!!!!


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#12 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2009 - 21:36

Работает изумительно! 1260 рублей!!!!

Эт на какой мотор? Сомневаюсь, что у Ссаньйона есть 617 мотор. :mrgreen:


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#13 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 10 September 2009 - 22:02

Производителя не помню но стоили распылители по 300р 15тыс полет отличный, правда во время регулировки один распылитель был заклиненый, заменил в магазине.


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 11 September 2009 - 07:11

Считаю, если родные форсы не льют, то менять распылители не надо. Пробег не пробег, год не год, если работают, зачем трогать?


W-126 300D


#15 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 11 September 2009 - 07:12

Считаю, если родные форсы не льют, то менять распылители не надо. Пробег не пробег, год не год, если работают, зачем трогать?


W-126 300D


#16 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 11 September 2009 - 08:43

Считаю, если родные форсы не льют, то менять распылители не надо. Пробег не пробег, год не год, если работают, зачем трогать?

Лить то они будут все к таким годам и пробегам. Может не лить а подливать слегка в лучшем случае. Вопрос стоит ли эти старые уставшие родные распылители менять на новый неоригинал??? Хочется же чтобы всё тип-топ было, а не ездить пока не откажет.
Вот и встает вопрос какой вариант замены оптимальный??


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#17 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 September 2009 - 13:27

у меня пробег 130т.км. авто 96г.в работает всё по моему отлично, но вдруг я ошибаюсь ! по трассе идёт 200км.
снимать и проверять всё равно надо ?


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#18 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2009 - 12:19

Вопрос стоит ли эти старые уставшие родные распылители менять на новый неоригинал???


похоже, что не стоит. Придется покупать оригинал, который на мой 617 стоит по 1700 р.

 

2crag77
Если б у меня все работало отлично, я б тоже не напрягался )


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#19 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 12 September 2009 - 12:51

2leon124 подливать могут и новые на нашем топливе. Старые если даже хоть немного льют, лучше их оставить.


W-126 300D





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных