Стучали шаровые амортизаторов задней подвески. Меняются они в сборе с амо. Узнав стоимость новых я слегка припух, и под громкое кваканье моей жабы было принято решение замутить следующее. На одном из Минских заводов тяжелой промышленности по моему заказу был изготовлен данный ремкомплект
И закипела работа. Имеем задний рычаг
Снимаем его, открутив обозначенные болты.
Вот собсна амортизатор с злосчастной шаровой
Снимаем сам амортизатор. Для этого нужно открутить его верхнюю опору из салона (болт на 13), предварительно сняв обшивку
и отсоединить шланг высокого давления (Штуцер на шланге амортизатора - на 19, штуцер на магистрали - на 17)
Следующий шаг - снятие шаровой со штока амо. Для этого имеем приспособление 1, из первого рисунка. С его помощью зажимаем амо за шток в тиски. Приспособа сделана из аллюминия, поэтому она не поцарапает шток
Болгаркой распиливаем шаровую пополам
Снимаем ее, в штоке остается шарик. Можно сделать на нем лыску, чтобы было легче откручивать
Газовым ключом избавляемся от шара
Теперь собственно о новой шаровой. Ее роль теперь будет выполнять известное изделие
С помощью приспособления 2 запресовываем плавающие сайлентблоки в имеющиеся серьги 3
Получаем такие вот миленькие штучки
Теперь о рычаге. Вот он мой хороший
Новая шаровая требует более глубокой посадки в рычаг. К тому же старая шаровая крепилась на два болта, а для новой нужен один. Сверлим новое отверстие между двумя старыми. Диаметр 14 мм
Теперь необходимо сделать в рычаге окно, для свободного хода шаровой. Вырезаем болгаркой.
Обведенные красным части нужно разогнуть так, чтобы они стали одной плоскостью с той стенкой рычага, в которой просверлено отверстие. Это увеличит контактную поверхность рычага и сайлентблока
Теперь новая шаровая песпрепятственно двигается в рычаге
вид снаружи
вид изнутри
С помощью все той же приспособы №1 вкручиваем новые шаровые в штоки амортизаторов. Используем резьбовой герметик.
Вот че получилось
Собираем все в обратной последовательности. Заодно меняем верхнюю опору амо.
Вот:
Не очень красиво, конечно
Но для этого есть кожухи
Теперь проблема замены шаровой на амо решена. Просто, вместе с остальными сайлентами меняем плавающий с помощью инструмента №2, и наслаждаемся комфортной поездкой.
Сообщение отредактировал L.e.D.: 28 October 2009 - 15:13