Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые опоры амортизаторов S124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 28 October 2009 - 13:58

 Стучали шаровые амортизаторов задней подвески. Меняются они в сборе с амо. Узнав стоимость новых я слегка припух, и под громкое кваканье моей жабы было принято решение замутить следующее. На одном из Минских заводов тяжелой промышленности по моему заказу был изготовлен данный ремкомплект

 

Изображение

 

И закипела работа. Имеем задний рычаг

 

Изображение

 

Снимаем его, открутив обозначенные болты.
Вот собсна амортизатор с злосчастной шаровой

 

Изображение

 

Снимаем сам амортизатор. Для этого нужно открутить его верхнюю опору из салона (болт на 13), предварительно сняв обшивку

 

Изображение

 

и отсоединить шланг высокого давления (Штуцер на шланге амортизатора - на 19, штуцер на магистрали - на 17)

 

Изображение

 

Следующий шаг - снятие шаровой со штока амо. Для этого имеем приспособление 1, из первого рисунка. С его помощью зажимаем амо за шток в тиски. Приспособа сделана из аллюминия, поэтому она не поцарапает шток

 

Изображение

 

Болгаркой распиливаем шаровую пополам

 

Изображение

 

Снимаем ее, в штоке остается шарик. Можно сделать на нем лыску, чтобы было легче откручивать

 

Изображение

 

Газовым ключом избавляемся от шара

 

Изображение

 

Теперь собственно о новой шаровой. Ее роль теперь будет выполнять известное изделие

 

Изображение

 

С помощью приспособления 2 запресовываем плавающие сайлентблоки в имеющиеся серьги 3

 

Изображение

 

Получаем такие вот миленькие штучки :smile:

 

Изображение

 

Теперь о рычаге. Вот он мой хороший :D

 

Изображение

 

Новая шаровая требует более глубокой посадки в рычаг. К тому же старая шаровая крепилась на два болта, а для новой нужен один. Сверлим новое отверстие между двумя старыми. Диаметр 14 мм

 

Изображение

 

Теперь необходимо сделать в рычаге окно, для свободного хода шаровой. Вырезаем болгаркой.

 

Изображение

 

Обведенные красным части нужно разогнуть так, чтобы они стали одной плоскостью с той стенкой рычага, в которой просверлено отверстие. Это увеличит контактную поверхность рычага и сайлентблока

 

Изображение

 

Теперь новая шаровая песпрепятственно двигается в рычаге
вид снаружи

 

Изображение

 

вид изнутри

 

Изображение

 

С помощью все той же приспособы №1 вкручиваем новые шаровые в штоки амортизаторов. Используем резьбовой герметик.
Вот че получилось

 

Изображение

 

Собираем все в обратной последовательности. Заодно меняем верхнюю опору амо.

 

Изображение

 

Вот:

 

Изображение

 

Не очень красиво, конечно

 

Изображение

 

Но для этого есть кожухи

 

Изображение

 

Теперь проблема замены шаровой на амо решена. Просто, вместе с остальными сайлентами меняем плавающий с помощью инструмента №2, и наслаждаемся комфортной поездкой.


Сообщение отредактировал L.e.D.: 28 October 2009 - 15:13


#2 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10932
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 28 October 2009 - 21:17

Весьма впечатляет


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#3 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 28 October 2009 - 23:13

просто нет слов,хороший фотоотчет. А еще можно чертежик всех приспособ?


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#4 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2009 - 23:35

Оригинально.Но не долговечно.Если с рычагом ничего не случится при загрузке машины и сработавшей на увеличение клиренса системой,то плавающий точно долго не протянет.ИМХО.Отчет-супер!


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#5 ОФФЛАЙН   VadimC126

VadimC126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль:
    С126 500SEC

Отправлено 05 December 2009 - 17:51

Плавающий будет держать долго как раз, такой же в ступице вес машины держит, а вот рычаг я думаю надо укрепить, заварив прорезанное отверстие куском железа, придав ему нужную форму естественно.


c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных