Тема двигается, поздравляю! Попробую тоже напрямую подать, только, наверное, на разъеме HGS (выводы 1 и 10 идут на соленоид) . Если не сработает, значит в коробке проблема.Ураааа!!! Дрязья мои, у меня все работает как надо! Рассказываю: в нише ног переднего правого пассажира есть жгут проводов, идущий от блока HGS на соленоид включения 5-й передачи, согласно схеме на клапан идут два провода, что бы проверить саму АКПП решил подать на эти два провода, предварительно откусив их от блока и распотрошив жгут в нише ног , от греха подальше, питание непосредственно от АКБ во время движения по трассе на скорости за 100 км/ч. И о чудо включилась 5-я, рассуждая логически, все таки в прошлом диагност-электрик (правда по Opel), прозвонил все схему как указано выше и вышел на датчик скорости, расположенный за комбинацией приборов. Так вот, за комбинацией приборов есть такое соединение, которое называется Multiway connector, его обязанность переводить информацию о скорости автомобиля от тросса АКПП в информационный сигнал для блоков управления, вобщем этот провод не был у меня соединен с щитком приборов. Все разъемы соединил, проверил все, на пробной поездке АКПП работала так, как надо, Короче я кайфую!!!
Ищу мануал по 722.5
#41 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 21:06
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#42 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 22:32
ТОЧНО !!! Пять балов !!!Тема двигается, поздравляю! Попробую тоже напрямую подать, только, наверное, на разъеме HGS (выводы 1 и 10 идут на соленоид) . Если не сработает, значит в коробке проблема.
#43 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 12:38
Мне твой метод не помог. Соленоид прозванивается, ток через него идет, но ничего не происходит
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#44 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 13:42
Скорее всего, у тебя что-то с АКПП.Мне твой метод не помог. Соленоид прозванивается, ток через него идет, но ничего не происходит
#45 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 14:20
У меня АКПП 722.504. После третей включается пятая. Что надо сделать чтобы была четвёртая. Или как проверить работает ли она вобще? В режиме 4d происходит переключение тоже с 3 на 5.
#46 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 14:57
На первой странице диагностика электрической части! Проверь сначала электрику.У меня АКПП 722.504. После третей включается пятая. Что надо сделать чтобы была четвёртая. Или как проверить работает ли она вобще? В режиме 4d происходит переключение тоже с 3 на 5.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#47 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 17:12
У меня то же самое с АКПП, не знаю что делать, какие будут мысли ?У меня АКПП 722.504. После третей включается пятая. Что надо сделать чтобы была четвёртая. Или как проверить работает ли она вобще? В режиме 4d происходит переключение тоже с 3 на 5.
#48 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 23:50
Ребята! То же пропала 5. 1-2-3-4 работают 5-ю не включает.Считал ошибки с блока HGS мигает 5 раз и не сбрасывается. Может кто поможет расшифровать?
Сообщение отредактировал zezik: 02 April 2010 - 23:54
w124. E280. 5АКПП (722,504),ASD, HFM ,КРУИЗ, M104,94г.в.webasto
#49 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 08:48
Вроде как "Engine speed (rpm) signal interrupted"Ребята! То же пропала 5. 1-2-3-4 работают 5-ю не включает.Считал ошибки с блока HGS мигает 5 раз и не сбрасывается. Может кто поможет расшифровать?
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#50 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 13:05
Спасибо AndreyG 86!А по подробнее можно. куда копать не знаю,уже все прозвонил.Откуда сигнал и куда приходит может знаете? Проводку всю перелопатил.Вроде как "Engine speed (rpm) signal interrupted"
w124. E280. 5АКПП (722,504),ASD, HFM ,КРУИЗ, M104,94г.в.webasto
#51 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 10:10
скажите, а к электросхемам вы тоже относитесь как партизан? ремонтом акпп анархически занимаетесь? если да, то я не буду задавать вам вопросов по ремонту акпп западно-германской фирмы "Мерседес-Даймлер-Бенз" тип 722.119маленькая поправочка на базе 722.3...
об остальном написано AndreyG_86 ПРИ ЛЮБОМ ГОССТРОЕ Я ПАРТИЗАН!!!!!
ПРИ ЛЮБОМ РЕЖИМЕ Я АНАРХИСТ!!!
дык, чего же его искать? он тут в "Библиотеке" висит.Ищу мануал по 722.5
Сообщение отредактировал Аркадий: 04 April 2010 - 10:41
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#52 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 19:52
Мне твой метод не помог. Соленоид прозванивается, ток через него идет, но ничего не происходит
Ну так и что тема то заглохла!? Всё так хорошо начиналось и вот тебе на... никто ни о чем не пишет!!! Что все забили на 5 передачу и ездят не быстрее 100 км/ч!?
Кто решил прблему (кроме Andrik83) отпишитесь, помогите другим!!!
MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281
MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять
#53 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 20:28
Ну зимой быстрее 100 особо и не поездишь. Скоро буду мозги снимать, посмотрю на свой клапан, может в нем дело.Ну так и что тема то заглохла!? Всё так хорошо начиналось и вот тебе на... никто ни о чем не пишет!!! Что все забили на 5 передачу и ездят не быстрее 100 км/ч!?
Кто решил прблему (кроме Andrik83) отпишитесь, помогите другим!!!
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#54 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 07:10
Этот соленойд меняет давление включения 4-5 в зависимости от скважности импульса подоваемого от блока EGS или HGS как угодно.Ну зимой быстрее 100 особо и не поездишь. Скоро буду мозги снимать, посмотрю на свой клапан, может в нем дело.
Подавая на него +12 вы даете максимально возможное давление на управление включения, соответственно вы получаете максимально затянутое по времени вкючение 5.
И наоборот если в блоке числятся ошибки то он не дает управление на ЕРС и вы получаете сближенное включение 3-4-5.
#55 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 18:34
В курсе. Вот только ни отключение этого соленоида от HGS, ни отключение HGS, ни подача +12 на соленоид пятой передачи не прибавило, как будто заклинило.Этот соленойд меняет давление включения 4-5 в зависимости от скважности импульса подоваемого от блока EGS или HGS как угодно.
Подавая на него +12 вы даете максимально возможное давление на управление включения, соответственно вы получаете максимально затянутое по времени вкючение 5.
И наоборот если в блоке числятся ошибки то он не дает управление на ЕРС и вы получаете сближенное включение 3-4-5.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#56 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 09:23
Это говорит о том, что неисправность не найдена, вот и все.В курсе. Вот только ни отключение этого соленоида от HGS, ни отключение HGS, ни подача +12 на соленоид пятой передачи не прибавило, как будто заклинило.
Надо продолжать.
#57 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 17:28
Перелопатил всю электрическую часть, все сигналы приходят-уходят, ошибок в блоке HGS нету. Видимо проблема все-таки "там"!Это говорит о том, что неисправность не найдена, вот и все.
Надо продолжать.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#58 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 18:35
Совершенно верно.Перелопатил всю электрическую часть, все сигналы приходят-уходят, ошибок в блоке HGS нету. Видимо проблема все-таки "там"!
Очень часто подвижный сердечник соленоида, забиваеться грязью.
Или есть потери по тормозу BS
#59 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 23:44
Кто знает? Подскажите! На какую ногу мозгов приходит сигнал от датчика скорости (который за приборкой) он у меня с приборки идет сразу в жки наружной температуры в приборке.Блок HGS жалуется на датчик скорости и не включает 5.Причина 100% в этом датчике. Проверял коробку как описано выше 5 есть.Диагностика -ошибка датчик скорости. Не могу найти схему. машина с круизом. И не могу понять куда приходит сигнал от этого датчика- в блок HFM , в мозги электронной педали газа, в блок HGS.
w124. E280. 5АКПП (722,504),ASD, HFM ,КРУИЗ, M104,94г.в.webasto
#60 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 09:54
Сегодня разговаривал с мастером занимающимся ремонтом АКПП Mercedes, так вот он говорит что если диагностика электрики и стирание ошибок не привели к желаемому результату (появление 5 скорости), то необходимо делать профилактику всей коробке, т.е. менять резиночки, сальники, втулочки и пожженые фрикционы. Говорит что "Mercedes" рекомендует делать такую профилактику через 10-12 лет эксплуатации... Его работа стоит 15 т.р. + необходимые расходники.
Хочу узнать Ваше мнение об этом.
И ещё, может кто знает, существует ли РЕМКОМПЛЕКТ для коробки (сальники, втулочки....)????
MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281
MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных