Перейти к содержимому


Фотография

Ищу мануал по 722.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 05 March 2010 - 21:43

Судя по внешнему осмотру, 5-тиступка организована на базе 722.4, но с кардинальным отличием: включение пятой происходит уже через соленоид. Но их на доп.плите 2 шт. А за что отвечает второй? И еще: соленоид включения НЗ, или НР?
Тогда первом случае будет 5-ая работать механически, без команды ЭБУ, во втором, ессно, фиг.
+ вопрос: для работы 5-ой логично думать, что уже необходим свой ЭБУ АКПП. Так ли это?



#2 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 05 March 2010 - 22:25

Судя по внешнему осмотру, 5-тиступка организована на базе 722.4, но с кардинальным отличием: включение пятой происходит уже через соленоид. Но их на доп.плите 2 шт. А за что отвечает второй? И еще: соленоид включения НЗ, или НР?
Тогда первом случае будет 5-ая работать механически, без команды ЭБУ, во втором, ессно, фиг.
+ вопрос: для работы 5-ой логично думать, что уже необходим свой ЭБУ АКПП. Так ли это?

Щас все расскажу, сам мучаюсь. Набрал кучу инфы, надо проанализировать.


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#3 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 05 March 2010 - 22:36

Начнем с ответов!

для работы 5-ой логично думать, что уже необходим свой ЭБУ АКПП. Так ли это?

С логикой у тебя все впорядке. Блок HGS (система управления гибридной трансмиссией) управляет переключениями 4-5-4.

Судя по внешнему осмотру, 5-тиступка организована на базе 722.4, но с кардинальным отличием: включение пятой происходит уже через соленоид. Но их на доп.плите 2 шт. А за что отвечает второй?

Второй - соленоид кикдауна (подходит один провод (по схеме вроде как BLK)), первый, соответственно, на включение пятой (два провода GRY/BLU и GRY/GRN).

И еще: соленоид включения НЗ, или НР?

Это тебе практической пользы не принесет, можешь поверить. Иначе зачем два провода от компа?


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#4 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 05 March 2010 - 23:32

Мой недословный перевод с английского с комментариями.
Блок HGS может быть расположен в различных местах в зависимости от конкретного автомобиля, даже на 124 они бывают в разных местах. На моем 320 он за аккумом, где все остальное (Чаще всего он именно там). Фишка 22-контактная, на деле используется 13 проводов. Входные данные этого блока: обороты двигателя (с блока EZL), переключатель педали газа (s29/4 находится в заслонке, определяет нажата ли педаль), скорость авто , положение переключателя D - 4 (s16/9), переключатель кикдауна (s16/7), переключатель E/S (s16/5), данные диагностики, load signal (не знаю как это обозвать, короче инфа о давлении во впускном рессивере). На выходе - соленоид Y3/1y2 ))))) . Так что причин НЕвключения пятой может быть много.
Диагностика электрической части такая!

 

При ВЫключенном зажигании и отсоединенном HGS:
между 23 и 28 - положение "D" - менее 1 Ом;
- положение "4" - более 20 кОм;
между 10 и 1 (соленоид Y3/1y2 ) 4-8 Ом;

 

При Включенном зажигании и подключенном HGS:
между 30(31) и 23 контактами должно быть 11-14 вольт;
между корпусом и 23 должно быть 11-14 вольт;
между 30(31) и 25 должно быть 10-14 вольт;
между 30(31) и 28
- положение "D" - 11-14в;
- положение "4" - меньше 1в;
между 30(31) и 27 - 10-30 Ом;
между 30(31) и 29 - 10-30 Ом;

 

При Включенном зажигании, подключенном HGS и заведенном двигателе:
между 10 и 1 (обороты выше 1000) - более 5в переменного тока;
между 30(31) и 27
- холостой ход - менее 1в;
- кикдаун - 11-14в;
между 30(31) и 29 (вкл. программа Е)
- холостой ход - 11-14в;
- кикдаун - менее 1в;
-(вкл. программа S) - менее 1в;
между 30(31) и 34 (при отключенном HGS) - 4.7 - 5.3 в переменного тока.

 


Надеюсь понятно!
Как проверить гидравлику и фрикционы не знаю. По идее должно на 210 км/ч переключится на пятую (у меня так, на другой скорости не включается пятая).


Сообщение отредактировал AndreyG_86: 05 March 2010 - 23:34

(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#5 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 05 March 2010 - 23:38

Схема прилагается (на ней, вроде как, перепутаны соленоиды)!

Прикрепленные изображения

  • dbded612e97c.jpg

Сообщение отредактировал AndreyG_86: 05 March 2010 - 23:38

(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#6 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 07 March 2010 - 15:01

Судя по внешнему осмотру, 5-тиступка организована на базе 722.4, но с кардинальным отличием: включение пятой происходит уже через соленоид. Но их на доп.плите 2 шт. А за что отвечает второй? И еще: соленоид включения НЗ, или НР?
Тогда первом случае будет 5-ая работать механически, без команды ЭБУ, во втором, ессно, фиг.
+ вопрос: для работы 5-ой логично думать, что уже необходим свой ЭБУ АКПП. Так ли это?

 

маленькая поправочка на базе 722.3...

 

об остальном написано AndreyG_86


w124 3.5 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 09 March 2010 - 10:41

маленькая поправочка на базе 722.3...

 

об остальном написано AndreyG_86

 

Может, я и ошибаюсь, но трешки валяются у меня в гараже 2 шт. У них даже колокол отличается по крепежу от 4-ки.
Может, все-ж таки на базе 4-ой серии?



#8 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 09 March 2010 - 10:57

Может, я и ошибаюсь, но трешки валяются у меня в гараже 2 шт. У них даже колокол отличается по крепежу от 4-ки.
Может, все-ж таки на базе 4-ой серии?

5-я сделана на основе 3-й серии, т.к. и у той и у той, во-первых, гидротрансформатор больше чем у 4-й, во-вторых, еще ряд деталей других, что позволяет использовать их (3-я и 5-я) на мощных двигателях. Можешь проверить все 124 (и другие того же времени) мерсы от E320 и мощнее оснащаются 5-й или 3-й серией 722 коробки.


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#9 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 14 March 2010 - 15:05

Таак! Измерил все электрические параметры, все в норме. Вытащил разъем, проехался - все равно на 5-ю не переключает (90 кмч - 3000 оборотов), а должно, т.к. клапан без протекающего тока включает 5-ю! Может его заело там в положении 4?


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#10 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 15 March 2010 - 01:00

Таак! Измерил все электрические параметры, все в норме. Вытащил разъем, проехался - все равно на 5-ю не переключает (90 кмч - 3000 оборотов), а должно, т.к. клапан без протекающего тока включает 5-ю! Может его заело там в положении 4?

Мне недавно объясняли что при не работающем соленоиде 5 передачи на 5 коробке, коробка будет переключать с 3 на 5 минуя 4, то есть без 4 передачи.



#11 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 15 March 2010 - 02:05

Мне недавно объясняли что при не работающем соленоиде 5 передачи на 5 коробке, коробка будет переключать с 3 на 5 минуя 4, то есть без 4 передачи.

В том и прикол, переключает все равно на 4-ю, без блока! При этом соленоид прозванивается нормально (около 6 Ом).


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#12 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 15 March 2010 - 09:03

В том и прикол, переключает все равно на 4-ю, без блока! При этом соленоид прозванивается нормально (около 6 Ом).

Сейчас поглядел по книге, при включении 5 соленоид должен втянутся и перекрыть слив, то есть соединить В2 и BS и при этом должна отключится KS. У меня возник вопрос ты все проверил в кулисе АКПП( все контакты нормальные).



#13 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 15 March 2010 - 13:26

Сейчас поглядел по книге, при включении 5 соленоид должен втянутся и перекрыть слив, то есть соединить В2 и BS и при этом должна отключится KS. У меня возник вопрос ты все проверил в кулисе АКПП( все контакты нормальные).

Я проверял все сигналы уже на самом блоке (а там провода и от кулисы, и от педали и от еще кучи всего), так что кулиса и все что не в коробке в порядке 100%. Соленоид прозванивается нормальным сопротивлением. Меня вот интересует, он мог втянуться и не вытянутся :smile: ?


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#14 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 15 March 2010 - 15:57

Я проверял все сигналы уже на самом блоке (а там провода и от кулисы, и от педали и от еще кучи всего), так что кулиса и все что не в коробке в порядке 100%. Соленоид прозванивается нормальным сопротивлением. Меня вот интересует, он мог втянуться и не вытянутся :smile: ?

Шток соленоида подпружиненый. Если грязью не забит, должен вернуться в исходное.



#15 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 15 March 2010 - 16:02

В том и прикол, переключает все равно на 4-ю, без блока! При этом соленоид прозванивается нормально (около 6 Ом).

Нашел-таки мануал. Черным по белому: на 5-ке ЭБУ, задействуя соленоид работает 4-5-4.
Те при отключении не будет только 5-ой.



#16 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 15 March 2010 - 16:33

Нашел-таки мануал. Черным по белому: на 5-ке ЭБУ, задействуя соленоид работает 4-5-4.
Те при отключении не будет только 5-ой.

Вот диаграмма зависимости давления от тока через соленоид. Видно, что без протекающего через него тока будет включена 5-я. Чему верить?

Прикрепленные изображения

  • _______5.JPG

(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#17 ОФФЛАЙН   Retvizan

Retvizan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Донецк Украина

Отправлено 15 March 2010 - 18:50

А что собственно нужно - поконкретней есть мануал и на русском и на англицком.


WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122


#18 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 15 March 2010 - 18:57

А что собственно нужно - поконкретней есть мануал и на русском и на англицком.

Нет 5-ой :smile:. Электрика в норме!
Вопрос возник, можно ли скинуть ошибки HGS с помощью светодиода?


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#19 ОФФЛАЙН   Retvizan

Retvizan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Донецк Украина

Отправлено 15 March 2010 - 19:10

что-то типа этого

Прикрепленные изображения

  • ____.JPG

WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122


#20 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 15 March 2010 - 19:39

Читал! Там ошибка с оборотами на 100 кмч (на 3-й и на 4-й одинаковые :smile: чего не может быть).
Кстати, в пользу заевшего соленоида, при скорости 211 кмч газ в пол на 5-ю все-таки преключает! :shock:


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных