в общем есть у меня свободный вакуумный шланчик в подкапотном пространстве, авто ездит, слегка подраивает, но меня возит более менее сносно .
Ищу я, откуда этот шланчик уже долго, подробнее здесь: http://www.oldmerin....h...c=60355&hl=
Так вот, пережимая вакуумный шланг я заметил, что бензонасос работает стабильнее. Отпуская шланчик, бензонасос работает как-бы - прерывисто, то сильнее, то слабее (сужу по звуку). Сейчас заткнул шланчик болтом, на первый взгляд прекратились толчки коробки-автомат (ездил только 2 часа, завтра ещё покатаюсь), но глох в пробке 3 раза двигаясь на холостых и малых оборотах при температуре около 90 градусов.
Может у кого-нибудь есть соображения по поводу:
1) какая между ними связь?
2) куда этот вакуум должен быть подключен? (сразу оговорюсь - на впускном коллекторе сверху 2 штуцера ближе к кабине заняты, 1 рядом с температурным датчиком тоже занят; на карбюраторе 2 заняты, а посередине всегда был открытым, да и не дотягивается совсем до него шланчик).
3) А хуже не будет, от того что вот взял и заглушил?