Перейти к содержимому


Фотография

бензонасос и вакуумный шланчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2010 - 16:28

в общем есть у меня свободный вакуумный шланчик в подкапотном пространстве, авто ездит, слегка подраивает, но меня возит более менее сносно :wink: .

 

Ищу я, откуда этот шланчик уже долго, подробнее здесь: http://www.oldmerin....h...c=60355&hl=
Так вот, пережимая вакуумный шланг я заметил, что бензонасос работает стабильнее. Отпуская шланчик, бензонасос работает как-бы - прерывисто, то сильнее, то слабее (сужу по звуку). Сейчас заткнул шланчик болтом, на первый взгляд прекратились толчки коробки-автомат (ездил только 2 часа, завтра ещё покатаюсь), но глох в пробке 3 раза двигаясь на холостых и малых оборотах при температуре около 90 градусов.

 

Может у кого-нибудь есть соображения по поводу:

 

1) какая между ними связь?
2) куда этот вакуум должен быть подключен? (сразу оговорюсь - на впускном коллекторе сверху 2 штуцера ближе к кабине заняты, 1 рядом с температурным датчиком тоже занят; на карбюраторе 2 заняты, а посередине всегда был открытым, да и не дотягивается совсем до него шланчик).
3) А хуже не будет, от того что вот взял и заглушил?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#2 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2010 - 16:30

Нашел откуда идет шланчик то мой: на модуляторе у меня стоит 2 шланчика один идет на впускной, а второй вот болтается в подкапотном пространстве....есть предположение, что он должен идти на свободный штуцер в карбюраторе.....НО не достаёт он туда.... второй шланчик от модулятора достаёт, но слишком свободно сидит на нём....

 

вопрос 1 - у кого карб Пирбург 2ЕЕ - посмотрите плиз трубка-штуцер (если смотреть от капота на карб, то с правой стороны карба три штуцера, так вот тот что посередине) у вас со шланчиком или заглушена или пустая?

 

вопрос 2 - у кого также от модулятора 2 шланчика - куда они идут?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных