Перейти к содержимому


Фотография

По KE-Jetrinik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 28 June 2005 - 12:32

Привет всем,
Вопрос я уже задавал по KE, насоветовали кучу всего. Не воспользовался пока. Скачал файлик по "Настройка и ремонт KE". Начал с проверки всего что можно в домашних условиях проверить. Замеры тестером, подсосы и т.п. Есть такой датчик тепловой, в самом конце движка, сопротивление по мануалу меняется в сторону уменьшения при прогреве. Так вот по манулу на холодном должно быть более 1 кОм. У меня 300 ом. 300 Ом по схеме при 80гр. Вопрос к Юре. Это чё типа мозги думают что двиг горячий и бензину мало дают? Если заменю датчик нужно будет регулировать чего то там? Если да то что? Вопрос горящий так как за эти две недели успел ушатать мурза в ёпель :( , короче на СТО рихтуют мурза. Хочу продовать. Хочется чтобы не придирались при продаже.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2005 - 12:36

а что клиника какая уже есть?
летом и так потянет. а не продашь-поменяешь.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 28 June 2005 - 12:53

Да есть подозрение что при покупке,1,5года назад, все было уже выкручено криво. Короче простыми словами, шток СО закручен под самую "каркалыку", доконца почти. А в общую подачу, на ЭГД, лазили ужо до меня и конкретно, болтик короче вертели. После замены прокладки и чистки всего что можно почистить стал хреново заводиться с утра и днем после стоянки. Именно когда совсем остынет. Такое ощущение что пусковая не включается. Но это ладно ездить он стал как самолет, только надавишь улетает куда-то. Я убавил чуток подачу и хотел засечь расход, но ушатали меня в бок :( , не успел. Км50 проехал но вроде как чуток упал расход. Хотел просто узнать, влияет ли этот датчик на подачу напряжения на ЭГД? Мож только на холодный пуск? В мануале написано что на холодный пуск влияет и более ничего не написано. :(


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2005 - 14:08

да, это только холодный пуск.
проблема по потреблению, когда оно на горячем большое сопротивление.
тогда кушать будет как на подсосе ездишь.
а заводка плохая холодная тож он гадёныш.
проверь, кстати есть ли подсосы воздуха. у меня они гады
малину портили :)


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 28 June 2005 - 15:08

Да там прикол в другом. На горячем сопротивление вообще 30Ом. Как будто темпиратура 120. По графику. Вопрос простй корректирует ли комп смесь опираясь на показания датчика?


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2005 - 15:32

100 процентов корректирует.
коректуру выдаёт на эгрд.
а с помощью регулировки СО и ЭГРД ее эту корректуру свели на нет.
вопрос я так понял в том реагирует ли он на 120 иначе чем на 80?
думаю, что нет. эта фича для обеспечения прогрева до рабочей температуры. а после выхода на неё реакции нету никакой.
там скорей лямбда работает больше и расходомеоа потенциометр


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7

  • Гости

Отправлено 29 June 2005 - 06:02

Все таки мне кажется что корректирует эта сволоч (датчик). Просто какой смысл ставить терморезистор? Если нужно определить горячий или холодный можно было поставить простую логику типа "ДА/НЕТ". А изменять сопотивление в зависимости от темпиратуры двигла это значит комуто нужно? Думаю что нужно для логики управления. Там ведь мозги не зря стоят. Ладно как тачку отколбасят на СТО займусь. Об изысканиях сообщу. Может схему нарою. Можно конечно переменный резистор воткнуть и проверить. Но это гемор.



#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 29 June 2005 - 09:52

[Датчик температуры КЕ стоит впереди (102 мотор) возле всех датчиков (вентилятора, температуры ОЖ). При зажигании ЕЗЛ - двухконтактный (два штырька-пистона вверх).
При неправильной работе датчика или проблемы холодного пуска, либо горячего и перерасход.
Сопротивление: менее 30 град более 1 ком. (не помню таблцу, сейчас жарко, но точно помню, что при +10-15 град плучалось более 3-4 ком.), при +80 порядка 300 ом. Вспомнил (так кажется) - имитация температуры двигателя +20 град. - сопротивление вместо датчика - 20 кОм.
От датчика зависит ток ЭГД на прогреве двигателя и соотвественно обогащение. При температурах ниже +10 несиправный дачик может дать невключение усковой форсунки.
Нужног точно знать, что замеряешь нужный датчик, а не другой.
При пусковых проблемах холд. двигателя можно выйти из положения - подключить пусковую форсунку на + контакт бендикса (стартера) минус (корпус). При вращении стартера пусковая работает. Это обеспечивает надежный пуск в зимнее время и отключение форсунки после пуска. Проверено на АУДИ (пусковая зимой вообще не включалась, а в комп лезть не захотели). Летом при такой системе нужно помнить, что можно перелить движек (не молотить стартером до немогу - обычно пуск проходит на 2-4 обороте двигателя).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 29 June 2005 - 14:19

Датчик тот. Смотрел по мануалу. На 102 не знаю, у меня 103. Стоит в самом конце возле 2-х контактного. Хотел прото узнать комп реагирует на его сопротивление. Есть подозрение что "Да", не только во время холодного пуска. По мануалу написано что сопротивление нужно мерить в 2-3 темпиратурных режимах.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#10 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 29 June 2005 - 16:36

Температурный датчик на 103 движке который стоит сзади движка рядом с двухконтактным датчиком это датчик температуры выходящий на щиток приботов в салон он вообще не привязан к компьютеру, лучше проверь рядомстоящий двухконтактный датчик температуры у которого один контакт отслеживает температуру для KE-J? а другой для зажигания, а характеристики на всех выводах вышеуказанных датчиков(одноштырковый и двухштырьковый) по отношению к массе одинаковые и если при сверке каждого штырька прибором сопротивление сильно отличается значит с датчиком что то не то


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#11 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 09 December 2006 - 21:07

Короче решилась проблема. Датчик темпиратуры на КЕ и зажигание гнал. т.е. он просто занижал сопротивление было меньше положеного на всех режимах, холодный - теплый - горячий. Выяснилось так. Утром приходишь темпиратура на улице 0 гр. Заводишь, он схватит и глохнет. Со второго раза заводится и нормально. Потом при темпиратуре воздуха +5 примерно, машина на солнце стояла, заводится долго, то есть пусковая не работает вообще. У него должно быть 6кОм при 0гр. а он давал 4кОм. При 80 гр. и 60 гр. тоже наблюдались отклонения от нормы 20-30 ом. при 80гр. должно быть 280-320 ом он показывал 250 ом. при 60 гр. должно быть 590-700 ом он показал 470 ом. Вообщем купил датчик новый, BOSH номер не помню, но точно такой же. Заводится теперь с первого раза. Ранше приходилось перед стартом пару раз педаль газа нажимать, теперь вставляешь ключь, и через 4-5 сек. на старт. Заводиться сразу. УРА!!!!!


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 December 2006 - 21:32

Характеристика ДТОЖ




 T,°       R, Ом



100°    185



 90°    247



 80°    325



 70°    435



 60°    600



 50°    830



 40°    1180



 30°    1700



 20°    2500



 10°    3700



   0°    5900



-10°    9200



-20°  15700


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   serega_w124

serega_w124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:МУРМАНСК
  • Автомобиль:
    w124. 1987

Отправлено 01 May 2023 - 23:10

Парни что значит на тдож показания 5.48 ставил на мультиметре 20кОм движок холодный не могу запустить уже месяц подмогните если сможете! Авто w124 kegetronic

Прикрепленные изображения

  • IMG20230429232939.jpg

Сообщение отредактировал serega_w124: 01 May 2023 - 23:11


#14 ОФФЛАЙН   serega_w124

serega_w124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:МУРМАНСК
  • Автомобиль:
    w124. 1987

Отправлено 01 May 2023 - 23:13

Давление есть свечи новые форсы исправны искра есть но нет запуска крутит в пустую...реле пропаял и бензонасоса и перегруза.., в чем проблема не пойму

#15 ОФФЛАЙН   serega_w124

serega_w124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:МУРМАНСК
  • Автомобиль:
    w124. 1987

Отправлено 01 May 2023 - 23:15

Думаю в електрике так как в механника и давлении вроде разобрался помог игорёха спасибо ему большое! Не знаю может не совпадают искра что ли..

#16 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 01 May 2023 - 23:43

Свечи в каком состоянии? Сухие мокрые? Проверь катушку , бегунок ,крышку , 103 чувствителен к этому

126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных