Перейти к содержимому


Фотография

Резко сел аккумулятор, запахло гарью в салоне :-(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2010 - 17:50

У меня W124 91г, 2.3 бензин...
Ситуация следующая:

 

Выехал со двора, проехал где-то 3-4 км, почувствовал запах гари в салоне (как будто горит проводка), открыл капот - запах исходит предположительно с области генератора, дыма нет, проводка на мой взгляд в порядке... ну да ладно, решил поехать дальше, через пару метров начались интересные вещи: при нажатии тормоза прыгает стрелка тахоментра, задние колонки отключились, дворник еле-еле "тянул" - все это как я понял следствие низкого заряда аккумулятора, и вправду, заглушил, а завестись не смог >:-(

 

Аккумулятор сел буквально на глазах, хотя, следует учесть то, что в этот день ездил и все было в порядке + НОВЫЙ НЕМЕЦКИЙ ГЕНЕРАТОР (ему примерно 1 месяц)...

 

Дальше - больше, все знают, что когда поворачиваешь ключ на пол оборота первым делом загораются контрольные лампы, так вот, раньше они у меня загорались, а теперь загорается только одна лампочка ABS - остальные не загораются ((

 

Подскажите пожалуйста, что это может быть, понимаю, что на расстоянии невозможно определить причину на 100%, но может быть у кого-то было уже подобное и мне помогут хотя бы советом или успокоят что это какой-нибудь поплавившийся проводок или релюшка )))) ужасно надоели мне эти проблемы с генераторами и прочим ((


W124 - 1991 - 2.3


#2 ОФФЛАЙН   Анна

Анна

    обезьяна с гранатой

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1771
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124 Е320Т 1996

Отправлено 26 November 2010 - 18:00

Такие симптомы при умирании генератора.


1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый


#3 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2010 - 18:04

Генератор новый, до этого стоял генератор от десятки на 70-80А, так тот и то пол года прослужил ) Сейчас немецкий ген-р, на 90А, покупался новым... я бы еще понял, если бы брал его б.у. но так я реальн ов шоке если снова дело в генераторе

 

Мне тут говорят, что на генераторе реле есть, возможно в нем проблема? Или это бред?


Сообщение отредактировал apollon: 26 November 2010 - 18:05

W124 - 1991 - 2.3


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2010 - 18:06

открыл капот - запах исходит предположительно с области генератора, дыма нет, проводка на мой взгляд в порядке... ну да ладно, решил поехать дальше

Ехать дальше было ошибкой. Надо было срочно скидывать клемму с аккума.
Сними разъем с генератора, и измерь ток (вставь в разрыв снятой клеммы аккума и вывода аккума ампермер).
Не горят лампы в приборке - тоже генератор виноват (тонкий синий провод в разъеме на генератор).
Видимо, диоды в генераторе пробило. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2010 - 18:10

Видимо, диоды в генераторе пробило

 

Из-за чего это могло случиться?


W124 - 1991 - 2.3


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2010 - 18:21

Из-за чего это могло случиться?

Либо брак, либо возникла недопустимая нагрузка на генератор .
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2010 - 18:36

Неужели не предусмотрено предохранителя?


W124 - 1991 - 2.3


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2010 - 18:42

Нет, не предусмотрено - слишком большие токи.
Можешь так же тестером в режиме омметра измерить сопротивление больших клемм генератора относительно корпуса генератора. Если сопротивление близко к нулю - пробиты диоды.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2010 - 19:12

Спасибо, в любом случае отпишусь как и что


W124 - 1991 - 2.3


#10 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 26 November 2010 - 19:44

Диоды сами по себе пробиться вряд ли могли, если только ты не прикуривал ни кого при включенном двигателе, даже если и так, то машину бы смог завести, если только ты не ездил эти 3 км с включенным усилком на 5 кват, если воняет от аккумулятора то пробита одна из банок, когда включаешь втягивающее из аккумулятора начинает выходить дымок при этом стартер не крутит.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#11 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2010 - 19:53

Аккумулятор сел буквально за 5-7 минут, причем в 0... стартер вообще не крутит, про дымок не знаю, у нас тут жесточайшая метель и холод, аккумулятор не нюхал (((

 

Если даже диодный мост - примерно, сколько будет стоить замена? Прицениться... и если ли смысл производить такие работы?

 

При повороте ключа на пол оборота (диагностика) загорается только лампа АБС, хотя когда машина исправно работала загорались все контрольные лампы - как это объяснить если дело в аккумуляторе? Скорее всего действительно генератор... (


Сообщение отредактировал apollon: 26 November 2010 - 23:37

W124 - 1991 - 2.3


#12 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 November 2010 - 17:03

Сегодня проверил аккумулятор, 8.6В ... я и на 7 заводился до этого... (( так что дело не в аккумуляторе и не в зарядке...

 

Возможно коротит где-нибудь, раз гарью завоняло аж в салон... ?


W124 - 1991 - 2.3


#13 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 27 November 2010 - 18:13

Сегодня проверил аккумулятор, 8.6В ... я и на 7 заводился до этого... (( так что дело не в аккумуляторе и не в зарядке...

 

Возможно коротит где-нибудь, раз гарью завоняло аж в салон... ?

 

Можете долго себя утешать но диодный мост на генераторе замкнут! Самый простой способ это снова зарядить аккумулятор и скинуть с генератора плюсовую клемму. Клемму соответственно изолируем. Ставим аккум на место и пробуем завестись. Нету запаха?????? Да и не должно быть. Если бы в проводке был такой коротыш чтобы махом разрядить аккум то вам бы уже не дай бог конечно не пришлось создавать эту тему.Полыхнула бы синим пламенем. Предохранители стоят только на японцах да и то не на всех порядка 120 Ампер. Тогда как проводка к источникам даже те у которых нет в цепи предохранителя питаются намного меньшим током и соответственно проводка такого натиска не выдержит. Но вот причину поломки гены уже трудно предположить. Скорее перегруз, нештатные потребители или как правильно сказали замкнутая банка.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#14 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2010 - 19:26

а чего вы все про гену то? :) стартер сгорел у тебя по ходу! такие симптомы только у него.
Проверяй.Удачи!
бендикс обратно не вернулся и все...

 

проверить просто..друга с проводами позови прикурить..если стартер не крутится..на замену..все просто!


Сообщение отредактировал global-alex1: 27 November 2010 - 19:28

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#15 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 November 2010 - 21:14

)) Спасибо за советы друзья!

 

Кто что говорит, одни говорят проводка, другие генератор, остальные говорят стартер... самому уже интересно... жаль что выходные дни, в понедельник потащу к электрику, он скажет наверника и обязательно отпишусь, хороший форум...


W124 - 1991 - 2.3


#16 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 November 2010 - 19:48

Проблему решил.

 

Дело было вот в чем:

 

Перед поломкой авто у меня на днях выдавило масло, масло попала на генератор в итоге:

 

Новый регулятор: 600 руб.
Работа мастера: 900 руб.

 

Всем спасибо!


W124 - 1991 - 2.3





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных