У меня W124 91г, 2.3 бензин...
Ситуация следующая:
Выехал со двора, проехал где-то 3-4 км, почувствовал запах гари в салоне (как будто горит проводка), открыл капот - запах исходит предположительно с области генератора, дыма нет, проводка на мой взгляд в порядке... ну да ладно, решил поехать дальше, через пару метров начались интересные вещи: при нажатии тормоза прыгает стрелка тахоментра, задние колонки отключились, дворник еле-еле "тянул" - все это как я понял следствие низкого заряда аккумулятора, и вправду, заглушил, а завестись не смог >
Аккумулятор сел буквально на глазах, хотя, следует учесть то, что в этот день ездил и все было в порядке + НОВЫЙ НЕМЕЦКИЙ ГЕНЕРАТОР (ему примерно 1 месяц)...
Дальше - больше, все знают, что когда поворачиваешь ключ на пол оборота первым делом загораются контрольные лампы, так вот, раньше они у меня загорались, а теперь загорается только одна лампочка ABS - остальные не загораются ((
Подскажите пожалуйста, что это может быть, понимаю, что на расстоянии невозможно определить причину на 100%, но может быть у кого-то было уже подобное и мне помогут хотя бы советом или успокоят что это какой-нибудь поплавившийся проводок или релюшка )))) ужасно надоели мне эти проблемы с генераторами и прочим ((