Приветствую всех мерсоводов! У меня вопрос по этой же теме. 124 мерин 90 года, мотор 102 с катализатором, естесственно, КЕ, EZL.
Поменял потенциометр, пользуясь информацией в том числе с вашего сайта - очень полезная, но, как я выяснил, не совсем точно подходящая к моей машине. Потенциометр (восстановленный) заказан из Москвы.
Результат замены: 1. прогрев продолжается 2-3 сек., независимо от температуры, и дальше обороты сбрасываются на ХХ.
2. Обороты ХХ стали зависеть от температуры двигателя (до замены такого не было): при 5* - около 500, при 90* - 900-1000. Раньше прогрев был около 20 сек., потом стабильно 750. При минусовой температуре при старте двигатель глохнет,если не помочь педалью газа, т.к. через 3 сек. сбрасывется на сврхнизкие обороты ХХ.
3. При езде изменилась динамика: появилось сильное торможение двигателем при отпускании газа (раньше такого не было), и двигатель медленнее сбавляет обороты после отпускания газа, чем раньше.
Подозреваю, что не попал в какие-то допуски, приемлемые для КЕ - вот он и чудит. Надо регулировать потенциометр. Но тут проблема.
Если на ХХ на прогретом двигателе я устанавливаю сигнал потенциометра 0,55 В (рекомендуемый при опорном напряжении 4,8 В), то получаю обороты ХХ больше 1000, а если еще нажму на газ, начинается раскачка: 3000 об. - 1500 -3000 - 1500 и т.д. Максимальный сигнал потенциометра, при котором не наступает раскачки - 0,23-0,25 В. Так пришлось и установить, чтобы ездить. Но в результате имею то, что описано выше. Пробовал подстраивать потенциометр его подстроечником - при включенном зажигании устанавливал 0,1 , 0,15 , 0,20 В - в этом диапазоне особо не влияет. Может, чуть-чуть снижаются обороты ХХ с повышением напряжения.
Ставил обратно свой старый потенциометр - та же раскачка на 0,55 В, приходится напряжение снижать аналогичным образом.
Короче, нет плодотворной идеи. Кроме потенциометра трогал только реле перегрузки, но достать его из колодки побоялся - очень крепко сидит.
Только прошу не советовать прочистить форсунки и все такое прочее - перед заменой потенциометра машина вела себя всегда идеально, если не считать повышенный расход. От замены потенциометра, надо понимать, форсунки не засоряются, как и РХХ. Не появляется и дополнительных подсосов. Пружин тоже не терял.
Нн мог бы кто-то знающий дать более подробную инструкцию по настройке потенциометра применительно к моей машине? Заранее благодарен за помощь!
Ну очень плохо заводится.
#21 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 02:59
#22 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 03:19
Очень похоже на неисправность концевика дроссельной заслонки, попробуй проверить контакты на замыкание, вот похожая проблема http://www.oldmerin....showtopic=27634
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#23 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 08:29
Короче, нет плодотворной идеи. Кроме потенциометра трогал только реле перегрузки, но достать его из колодки побоялся - очень крепко сидит.
http://www.oldmerin....showtopic=25719
делай по пунктам и выноси свой вопрос отдельным сообщением, будет думать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#24 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 11:26
Извиняюсь, но не понимаю: до замены потенциометра концевик работал, а после замены - перестал? С чего бы? Замена заняла 1/2 часа - и сразу проблемы. Тем не менее, спасибо за желание помочь. Поскольку других идей нет, обязательно проверю эту (хоть и не очень верю в нее!).Очень похоже на неисправность концевика дроссельной заслонки, попробуй проверить контакты на замыкание, вот похожая проблема http://www.oldmerin....showtopic=27634
#25 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 11:44
Спасибо. Сделаю. По ходу дела появился вопрос: я читал и слышал, что на Мерине не желательно отключать что-либо во время работы.http://www.oldmerin....showtopic=25719
делай по пунктам и выноси свой вопрос отдельным сообщением, будет думать
Например, не рекомендуется отключать провод одной из свечей для проверки, т.к. блок управления может вообще отключить эту свечу.
Не рекомендуется отключать лямбду - блок управления аналогично может записать ошибку, ну, и так делее.
Вопрос следующий: если я буду отключать РХХ, снимать вакуум и т.д. - я не задурю мурзику мозги?
#26 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 13:37
это на любой машине не рекомендуется и совсем не из-за ошибок...Например, не рекомендуется отключать провод одной из свечей для проверки
остальное все фигня.
ЗЫ: заведи уже себе тему и пиши там, потому как эта тема совсем "не о том"
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#27 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 19:04
троение 10 сек после горячего пуска это скорее одна из форс сливает, но вот у меня было что резинка в дозаторе была надорвана...
по любому если форсы старые - поменяй (но старые не выкидывай), если не пройдет глюк тогда уже смотреть налива дозатора - там видно будет
расход для 10 км в день нормальный. у меня щас 12.5 но я езжу по 8 км 2 раза в день и у меня почти всегда троит на горячем что не способствует экономии
а при замене форсунок регулировка смеси понадобится? при надорванной резинке в дозаторе, он меняется целиком?
#28 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 00:12
Согласен. Новую тему завел. Называется "Глюки связанные с потенциометром". Приглашаю принять участие, т.к. Ваше мнение для меня очень важно.это на любой машине не рекомендуется и совсем не из-за ошибок...
остальное все фигня.
ЗЫ: заведи уже себе тему и пиши там, потому как эта тема совсем "не о том"
#29 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2008 - 16:35
Плохой горячий/теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз (после глушения горячего двигателя должно пройти минимум 20 минут. так же этот тест мона после многих часов простоя проделать) вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (машины 83-85г.в.) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется, поднимет обороты и потом заглохнет, то бензин во впуске! это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит(менее вероятно).
Налиячие люфта диска расходомера так же нуна проверить!
2. Нет остаточного давления. Как проверить колхозно читай http://wwwboards.aut...udi/677141.html
Холодный пуск.
Нужно проверить так же что и в пункте 1 на холодную...
Машины 83-85 годов:
Проверить пусковую систему
http://misha.kmail.ru/pf.gif тут или сам ТВВК сдох или глючит, в общем лампу параллельно ПФ и ты будешь видеть она срабатывает при холоде или нет.
Машины 85-93 годов:
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Миша Привет!!!
Извените что влазию не туда куда надо но у меня небольшая проблемка.
2-дня назад почистил форсы и теперь немогу отрегулировать СО. В диаг.колодке у меня
показывает приХХ от 6-7,2в а когда повышаеш обороты то показывает от 6,8 -9в.
И когда напорный диск отпускаеш то там чувствуется что попахивает бензином.
Вопрос? Это вожможно что форсы почистелись и вся грязь ушла и они теперь текут.
W124 M102.963 200E KE-3.5 4МКПП 1992г.в
#30 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 03:25
Приветствую всех ,уважаемые мерсоводы.буквально месяц назад стал владельцем мерса w124 e280,1994г.в.и столкнулся с такой проблемой..с утра когда заводиш заводиться бодро,но несколько секунд глохнет,необходимо где то минуту держать на газе на 1500 оборотах.далее стабильно.когда проедеш километра 4 глушиш и сра3у заводиш не заводиться.надо некоторое время ждать.подскажите как быть
Mercedes Benz w124 e280 1994г.в sportline.СИЛА
#31 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 11:33
Vzvodnik
Приветствуем тебя на форуме !
Подогрев впускного коллектора проверяй.с утра когда заводиш заводиться бодро,но несколько секунд глохнет,необходимо где то минуту держать на газе на 1500 оборотах.далее стабильно.
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Форсунки текут.когда проедеш километра 4 глушиш и сра3у заводиш не заводиться.надо некоторое время ждать
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#32 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 16:57
Здравствуйте! Я начинающий инжекторщик, поэтому прошу строго не судить!Прочитал всю литературу про впрыск, вообщем с теорией знаком, а вот практики мало,можно сказать почти нет! Помогите советом, пожалуйста! Мерседес 260Е 1991г.в. кузов 124 ,мех. Впрыск КЕ3,6-ти цилиндровый. Приехал с просьбой, установить бензанасос! Насос устанавил, а машина не заводится! Со слов хозяина, до замены насоса,ездила и заводилась нормально.Начал с самого начала! Замерил системное давление 5, давле- ние в нижних камерах было 4,5.остаточное давл. 2.8 бар.после часа. Как я понял, давл. В нижних камерах при температуре 5 *С должно быть меньше на 1-1,5бар, т.е. 4-4.1бар. Снимаю аккуратно ЭГРД, регулирую винтом. Снимаю реле насоса, включаю насос напрямую,давл. в ниж.камерах 4 машина не заводиться.Винтом СО крутил и по часовой и против, а машина так и не завелась.По току ЭГРД:при включ.зажигании на сигнальном проводе напруга 0.35В, сила тока 19.9мА. При прокрутке стартером сила тока скачет от 20мА до 45 мА.Темпер. в боксе +5*С . сопротивл. на 4-хконт. ДТОЖ 5.5кОм.Подскажите пожалуйста как быть дальше? P.S. форсы новые,двигл. Заводиться,но через 5-10сек. Глохнет. Заранее Благодарю!
#33 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 17:24
Приехал с просьбой, установить бензанасос! Насос устанавил, а машина не заводится! Со слов хозяина, до замены насоса,ездила и заводилась нормально.
В смысле, ты кому-то заменил насос ?Я начинающий инжекторщик
Вот это было ошибкой - ну не надо было ничего крутить... Поверь, при замене бензонасоса ни один винт в настройках инжектора не шолохнулся (крутнулся, сдвинулся).Снимаю аккуратно ЭГРД, регулирую винтом. Снимаю реле насоса, включаю насос напрямую,давл. в ниж.камерах 4 машина не заводиться.Винтом СО крутил и по часовой и против, а машина так и не завелась.
http://www.oldmerin....showtopic=75790как быть дальше? P.S. форсы новые,двигл. Заводиться,но через 5-10сек. Глохнет.
И ищи темы "накрутил винт СО", читай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#34 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 12:47
Здравствуйте! Я начинающий инжекторщик, поэтому прошу строго не судить!Прочитал всю литературу про впрыск, вообщем с теорией знаком, а вот практики мало,можно сказать почти нет! Помогите советом, пожалуйста! Мерседес 260Е 1991г.в. кузов 124 ,мех. Впрыск КЕ3,6-ти цилиндровый. Приехал с просьбой, установить бензанасос! Насос устанавил, а машина не заводится! Со слов хозяина, до замены насоса,ездила и заводилась нормально.Начал с самого начала! Замерил системное давление 5, давле- ние в нижних камерах было 4,5.остаточное давл. 2.8 бар.после часа. Как я понял, давл. В нижних камерах при температуре 5 *С должно быть меньше на 1-1,5бар, т.е. 4-4.1бар. Снимаю аккуратно ЭГРД, регулирую винтом. Снимаю реле насоса, включаю насос напрямую,давл. в ниж.камерах 4 машина не заводиться.Винтом СО крутил и по часовой и против, а машина так и не завелась.По току ЭГРД:при включ.зажигании на сигнальном проводе напруга 0.35В, сила тока 19.9мА. При прокрутке стартером сила тока скачет от 20мА до 45 мА.Темпер. в боксе +5*С . сопротивл. на 4-хконт. ДТОЖ 5.5кОм.Подскажите пожалуйста как быть дальше? P.S. форсы новые, двигл. заводиться,но через 5-10сек. глохнет. Заранее Благодарю!
#35 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 13:09
Кто здесь ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#36 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 15:51
Будьте добры ,подскажите пожалуйста http://www.oldmerin....showtopic=90690
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#37 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 16:14
Что бы все это проделать надо хотя бы гараж иметь.. да и собственно руки и со знанием куда лезть ,чего трогать/снимать. Ладно, попробую на выходных чего нибудь. Если не поможет, буду куда нибудь на сервис просится.
Подскажите пожалуста Мерсоводы. Что такое ТВВК ?
W124 , M102 230E , K-Jet, 5MКПП , 1986 г.в.
#38 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 16:26
Термо временной выключатель
Или термо временной вакуумный клапан.
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#39 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 20:43
люди спасите помогите купил 1.5 года назад190-ка 102 мотор реанимировал весь по кузову.Нашел донора очень бодрого все что нужно снего перекинул на своего мерзавца в том числе и j-tronik завел у себя в теплом боксе нормально.машина постояла несколько часов завести не могу.приходится крутить стартер по 30-40 секунд.вобще складывается впечатление что пинает один горшок иесли вдруг повезет и он заведется то обороты 400-500 и по мере нагревания выравниваются до850-950.обычно если вдруг и завелся то сразу глохнет.нажимать на газулю вобще не вариант сразу глохнет да и когда крутишь если на газ нажать то даже этот один горшок перестает пинать хотя крутит хорошо.спецов в городе Магнитогорск нет все переходят на на волговские инжектора.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#40 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2012 - 16:49
Миша здравствуй почитал про твои познания относительно ке j-tronik и понял что акромя тебя мне тут врятли кто че подскажет.Погибать будешь возле своего мерзавца никто словом и советом не поддержит.Вобщем по сути:снял корпус воздушного фильтра.снял разъем с квд ничего не изменилось.Заводится на холодную плохо.[сегодня почти два километра на тросу протащили чтобы запустить двигло].далее накинул клему обратно.Попробовал нажать пальцем на колумбус сразу глохнет.дрочево педалью тормоза ничего не дает.Снял все резиновые трубки с рхх,выкрутил винтик регулировочный забрызгал все что можно инет карбклинером собрал и НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!!!!!!!!!!На холодную крутишь стреляет в глушитель как на маршрутках которые работают на газу.МАШИНА 190Е 85г сейчас на механике но электрики сказали,что машина была на автомате.Прогревочных оборотов этот автомобиль похоже ваще не знаетюНа горячую отрегулировал хх,1000 оборотов на холодную еле еле 300-500 через пару минут выравнивается по мере нагревания,но обычно приходится раскручивать стартером не один десяток секунд и если вдруг и схватится то сразу глохнет.Нервную систему он мне уже порядком расшотал.ПОМОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных