Заводится отвратительно. Стартером приходится крутить секунд 10 в среднем и только после этого схватывается. Достало меня это. Кто скажет причину? Куда бежать? Инжектор ремонтировать или что?
И еще - греется очень. Через 5 минут работы стрелка чуть чуть не доходит 120 и висит там постоянно. И это не в пробках. Что за фигня?
Ну очень плохо заводится.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 11:46
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 12:31
EZL (вряд ли но), KE (!!!), датчики, муфта вкл вентилятора, ВВпровода, свечи. Уровень охл. жидкости, ее свежесть (хоть мало влияет но).
(!!!) - наиболее вероятно.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 12:35
датчики какие именно?EZL (вряд ли но), KE (!!!), датчики, муфта вкл вентилятора, ВВпровода, свечи. Уровень охл. жидкости, ее свежесть (хоть мало влияет но).
(!!!) - наиболее вероятно.
Муфта вообще заклинена нафиг и работает как только двигатель заводится.
Антифриз свежак ,с дуру недавно купил и залил оригинальны.(350 р. за полторалитровую бутылку).
Свечи БОШ поставил 2 мес назад.
Провода....? А они то причем здесь?
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 12:38
про пуск почитай конфу, обсуждалось недавно и были даны идеи как проверить разные версии... а вообще у тя древний год, там есть свои отличия, ишо ты даже не указал какой пуск страдает холодный, горячий, теплый и т.п.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 12:39
Ежели при заводке не троит тада они ни при чем. И я голосую за инжектор, он нам всем, окромя наверное Misha190E , жизнь порит
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 12:50
Холодный и теплый. Чуть остынет и кручу стартер.про пуск почитай конфу, обсуждалось недавно и были даны идеи как проверить разные версии... а вообще у тя древний год, там есть свои отличия, ишо ты даже не указал какой пуск страдает холодный, горячий, теплый и т.п.
Если только заглушил и сразу заводить, то в принципе нормально, быстро схватывает.
Блин, по хоже что действительно инжектор мозги парит.
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 12:59
Плохой горячий/теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз (после глушения горячего двигателя должно пройти минимум 20 минут. так же этот тест мона после многих часов простоя проделать) вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (машины 83-85г.в.) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется, поднимет обороты и потом заглохнет, то бензин во впуске! это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит(менее вероятно).
Налиячие люфта диска расходомера так же нуна проверить!
2. Нет остаточного давления. Как проверить колхозно читай http://wwwboards.aut...udi/677141.html
Холодный пуск.
Нужно проверить так же что и в пункте 1 на холодную...
Машины 83-85 годов:
Проверить пусковую систему
http://misha.kmail.ru/pf.gif тут или сам ТВВК сдох или глючит, в общем лампу параллельно ПФ и ты будешь видеть она срабатывает при холоде или нет.
Машины 85-93 годов:
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 13:00
Во - во.Блин, по хоже что действительно инжектор мозги парит.
С теми же симптомами и мне что то парит мозги, ну никак пока не одолею.
W124 92г. 102.982 АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 13:35
Что бы все это проделать надо хотя бы гараж иметь.. да и собственно руки и со знанием куда лезть ,чего трогать/снимать. Ладно, попробую на выходных чего нибудь. Если не поможет, буду куда нибудь на сервис просится.Плохой теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (ПФ) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется то бензин во впуске. это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит. Кстати люфт диска расходомера есть?
2. Нет остаточного давления. Как проверить колхозно читай http://wwwboards.aut...udi/677141.html
Холодный пуск.
Нужно проверить так же что и в пункте 1 на холодную...
Потом проверить пусковую систему
http://misha.kmail.ru/pf.gif тут или сам ТВВК сдох или глючит, в общем лампу параллельно ПФ и ты будешь видеть она срабатывает при холоде или нет.
а вообще баян, поиск нуна юзать...
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 14:28
мдя, зря тока писал... какой гараж нужен для таких примитивный проверок ? это все отмазки
Просто в твоем случае нуна было задавать вопрос по другому:
Подскажите сервис в городе Москве где могут рещить проблему пуска
тады б люди дали инфу интересующую тебя а не рассуждения на тему плохого пуска
Успехов.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 11:07
нет люфта в диске расходомера! как сделать?
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 01:22
Холодный и теплый. Чуть остынет и кручу стартер.
Если только заглушил и сразу заводить, то в принципе нормально
Ставлю на остаточное давление..
но возможен еще и подсос воздуха!
а вообще если есть остаточное,и не работает пусковая..то на холодную машина заводится долго..а вот на горячую без проблем!! это проверено и не раз!!
так что замеряй остаточное давление..если клапан на насосе вообше не держит,то будет достаточно открутить трубку от пусковой минут через 5 после того как заглушишь мотор и посмотреть будет брызгать или нет.В общем нет там ничего сложного ключик на 12
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 08:02
Проверяй ПФ и все возможные датчика, как писал Миша, сложного ничего нет, если нет манометра, то заезжай в сервис проверят все всего 200 рублей.
Но я тоже делаю ставку на КЕ, боролся недавно, но сейчас вот опять пуск ухудшился, в плане надо педаль газа в пол дать тогда без проблем стартует холодный, но глохнет при прогреве до 40, сегодня будет результат траблы.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 18:39
Мужики а если на холодную (когда ночь постоит) заводиться с пол тыка, а на горячую раза со 2-3, что первое может быть форсунки ? Так то вроде тянет едит нормально только на свечах чёрный кружок по контуру резьбы и выхлопные трубы немного с чёрным нагаром, может переливает ? Что ещё может клапан холостого хода, обороты иногда плавают но не сильно......
Вот вспомнил..... Ещё проблемка такая.....
Завёлся, поехал, всё вроде нормально.... но иногда когда газ в пол придавишь, оборотов так до 4000-4500 а потом на нейтральную скинешь, обороты падают до 2000 и начинают прыгать где то до 3000 и так пока не остановишь машину на месте, потом проходит..... странно... что может быть ?
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 20:28
Скорее всего форсуны
у меня когда текли тоже на холод заводится гуд как нагреется хрен аж иногда бендикс срывало
а так порой форум как проверить форсуны полно мессаг
удачи
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 19:21
Всем привет ! На холодную двигатель очень полохо заводиться, запуск двигателя происходит сразу но на низких обаротах 500-600 об/мин, если нажать на газ то двигатель вовсе не заведётся, вот так и мучаю стартер ! Через 5-7 попыток двигатель перестаёт глохнуть и спрогревом двигатель вроде наченает работать на 800-850 об/мин, такое мнение что на холодном двигателе инжектор думает что двигатель уже прогрет ! и ещё возле акамулятора нашол реле сверху предохранитель он в обрыве поменял его но двигатель стал каг-бы траить и обороты не выш средних, пришлось предохранитель снять , что посмотрет подскажите
Сообщение отредактировал valeraabh: 29 January 2008 - 19:23
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 19:40
пред поменял правильно - он там должен стоять!
сразу после покупки такая же херь была (до кучи и АБС не работала), поменял пред, заработала АБС, машина завелась резво и сразу стали обороты плавать, достаточно резво. Это реле перегрузки, могу ошибаться, но помоему оно связано с пусковой форсункой, без преда ПФ не работала. Как оказалось, когда пред перегорел, предыдущий хозяин смесь накрутил "шоб заводилась", поставь пред и на регулировку впрыска...
в темах про КЕ поищи про пусковую форсунку и регулировки смеси..
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 00:31
Ага, вот тут :в темах про КЕ поищи про пусковую форсунку и регулировки смеси..
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 23:26
[quote name='Misha190E' date='28.8.2006, 14:59' post='78865']
Плохой горячий/теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз (после глушения горячего двигателя должно пройти минимум 20 минут. так же этот тест мона после многих часов простоя проделать) вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (машины 83-85г.в.) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется, поднимет обороты и потом заглохнет, то бензин во впуске! это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит(менее вероятно).
Налиячие люфта диска расходомера так же нуна проверить!
привет всем! такая у меня проблемка! когда машина теплая, если заводим, обороты встают гдето на1000, немного плавают, движок какбы троит, продолжается это секунд 10, а потом работает все ровно. на холодную (с утра), заводим, обороты дважды подымаются от 1000 до 1500(все это продолжается гдето 30 сек), а потом опускаются на 900 и машина работает ровно. при езде, обороты практически не плавают ( немного реагируют на вкл./откл. фар, потенциометр сказали скоро в помойку),расход около 15л (езжу по 10км в день), хх 750, провалов вроде нет, вообщем едит нормально! я тут перерыл наверное все,что с этим связано, но еще не успел проверить(жду выходных), склоняюсь (надеюсь) к тому что что то с форсунками! отсюда вопросик у меня, если чтото с дозатором (предположим), машинка вела бы себя нормально при езде?
P.S. как то с Misha190E общался уже на тему холодного пуска, на 50% проблему решил, осталось это плавание оборотов, но я особо не парился, пока не стал заводить чуть подостывшую машину! оказалось, тож проблемы!
Сообщение отредактировал oxbridge: 19 February 2008 - 23:28
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 23:58
троение 10 сек после горячего пуска это скорее одна из форс сливает, но вот у меня было что резинка в дозаторе была надорвана...
по любому если форсы старые - поменяй (но старые не выкидывай), если не пройдет глюк тогда уже смотреть налива дозатора - там видно будет
расход для 10 км в день нормальный. у меня щас 12.5 но я езжу по 8 км 2 раза в день и у меня почти всегда троит на горячем что не способствует экономии
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных