Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jeta стреляет из глушителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2015 - 16:03

Доброго дня. Прошу помощи у знающих по настроике КЕ. Месяц назад решил промыть всю систему т.к. машина начала тупить. карбом пормыл все элементы: РХХ, РСД, ЭГРД, и сам дозатор пормывал с разборкой. Купил ремкомплект (мембрану, с колечками) the bestparner. Все собрал, порверил налив, завелся, вроде как настроил хх на прогретом. Но вот после непродолжительной поездки машина перестала набирать обороты, на хх трясет движек, при нажатий на педаль газа хлопки в глушителе, и в самом колумбусе. Снова подстроил порехал метров 500 и тоже самое. Пару раз пробовал отсраивать по току Эгрд но ток не удается загнать на ноль. В колодке диагностики замеряю напряжение около 8 В это означает что смесь переобогащена или же эбу ругается на какоито датчик? Машина МБ 124 230Е движок 102 КЕ 3


Сообщение отредактировал koNaBai: 12 June 2015 - 12:24


#2 ОФФЛАЙН   Njkzyf

Njkzyf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кировская обл.гВятские-Поляны.
  • Автомобиль:
    W201,190Е,1.8, КЕ,1992г.

Отправлено 18 July 2015 - 14:55

Доброго дня. Прошу помощи у знающих по настроике КЕ. Месяц назад решил промыть всю систему т.к. машина начала тупить. карбом пормыл все элементы: РХХ, РСД, ЭГРД, и сам дозатор пормывал с разборкой. Купил ремкомплект (мембрану, с колечками) the bestparner. Все собрал, порверил налив, завелся, вроде как настроил хх на прогретом. Но вот после непродолжительной поездки машина перестала набирать обороты, на хх трясет движек, при нажатий на педаль газа хлопки в глушителе, и в самом колумбусе. Снова подстроил порехал метров 500 и тоже самое. Пару раз пробовал отсраивать по току Эгрд но ток не удается загнать на ноль. В колодке диагностики замеряю напряжение около 8 В это означает что смесь переобогащена или же эбу ругается на какоито датчик? Машина МБ 124 230Е движок 102 КЕ 3

Победил? Чем всё закончилось?


190 w201, 1.8,102 KE,1992г.


#3 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 August 2015 - 09:34

Победил? Чем всё закончилось?

Да, всему виной эгрд. Толи там пластина уже старая или еще че. Но дифдавление постоянно уходит к нулю



#4 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 August 2015 - 21:18

Бред какойто Эгдр служит долго если конечно туда не лезть с регулировками!



#5 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 28 August 2015 - 14:30

Скорее всего ЭГРД, себе тоже там болтик крутнул на 1/4 оборота, так там пластина то ли лопнула, короче настроить не получилось, поменял на другой все гут!


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных