Доброго времени суток форумчане, по случаю замены редуктора заднего моста решил одним выстрелом убить два зайца и взял редуктор с ASD. Сдвоенный насос гидроусилителя был куплен еще раньше, а сегодня привез магистрали, бачок и сам распределитель, теперь это все нужно как то подключить. На распределителе несколько выходов под трубки и честно говоря я без понятия куда что идет. Может у кого есть схема подключения трубок, ну или на пальцах расскажет кто буду очень признателен.

Установка ASD управлением с кнопки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 23:45
- Петрович124 это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 00:45
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 00:59
А у меня есть иная мысль насчёт асд- а если для запирания дифференциала использовать гидронасос подходящий- например из блока абс? А управлять им- при помощи клавиши на панели.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 22:31
На АБС выходов нет свободных, да и как сохранить давление в системе АБС, а насчет жидкости я не в курсе какая используется для АСД, разве тормозная?А у меня есть иная мысль насчёт асд- а если для запирания дифференциала использовать гидронасос подходящий- например из блока абс? А управлять им- при помощи клавиши на панели.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 22:42
На редукторе второй выход просто для прокачки системы? А куда шланг тот что выходит снизу с расширительного бачка? Если нет обратки с редуктора то каким образом стравливается давление с блокировки, и к гуру тож только одна трубка? Я пока не могу сообразить как это все заработает)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 22:45
А так, как в тормозной системе, ведь там нет обратки тормозухи с колес.На редукторе второй выход просто для прокачки системы? А куда шланг тот что выходит снизу с расширительного бачка? Если нет обратки с редуктора то каким образом стравливается давление с блокировки, и к гуру тож только одна трубка? Я пока не могу сообразить как это все заработает)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 23:13
НУ так там же вакуум, тормоз отпустил и жидкость вернулась, а здесь качает насос постоянно, гур то не отключается.А так, как в тормозной системе, ведь там нет обратки тормозухи с колес.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 23:28
А здесь есть еще непростой клапан с электрическим управлением и несколькими магистралями. И то, что это работает, не подлежит сомнению.НУ так там же вакуум, тормоз отпустил и жидкость вернулась, а здесь качает насос постоянно, гур то не отключается.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 23:35
Да я не сомневаюсь что оно работает, просто хочу понять как)А здесь есть еще непростой клапан с электрическим управлением и несколькими магистралями. И то, что это работает, не подлежит сомнению.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 23:43
- Петрович124 это нравится
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 00:06
Спс за информацию, судя по схемах автора шланг из расширительного бачка тот что снизу все же к гуру подключен.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 11:45
Спс за информацию, судя по схемах автора шланг из расширительного бачка тот что снизу все же к гуру подключен.
Это подача масла в насос. Трубка низкого давления. Через нее насос тянет масло.
По поводу кнопки два совета:
- Кнопка должна быть без фиксации. Блокировка должна работать только при ее удержании пальцем. Только убрал руку блокировка должна выключатся.
- Поставьте четырехконтактную люгушку на педаль тормоза и подключайте соленоид последовательно через нее. При нажатии на тормоз блокировка должна сразу выключатся.
я на Drive2.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 01:46
Как то не удобно будет держать кнопку когда застрянешь в грязи, я думал поставить звуковое сопровождение когда включена блокировка, что б потом не забыть выключить. Да с трубками пока все понятно, а там по ходу выполнения работ посмотрим) Еще вопрос по поводу жидкости для АСД что за жидкость туда заливать? А по поводу лягушки, в чем именно опасность при торможении с блокировкой?Трубки не перепутайте, а то взрываются они очень эффектно и могут нанести трувму, если при этом под машиной быть. Надеюсь по описаниям все с трубками уже понятно?
Сообщение отредактировал Semko: 27 February 2016 - 01:48
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 01:52
Это подача масла в насос. Трубка низкого давления. Через нее насос тянет масло.
По поводу кнопки два совета:
Это не просто удобство или простота, это вопросы безопасности!!! Как с тормозами.
- Кнопка должна быть без фиксации. Блокировка должна работать только при ее удержании пальцем. Только убрал руку блокировка должна выключатся.
- Поставьте четырехконтактную люгушку на педаль тормоза и подключайте соленоид последовательно через нее. При нажатии на тормоз блокировка должна сразу выключатся.
зачем сбрасывать блокировку при торможении?
зы: подпишусь на темку, интересно
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 11:49
зачем сбрасывать блокировку при торможении?
BRdm думаю вы лучше других сможете объяснить почему Mercedes так делает. По оригинальной конструкции блокировка не включается в принципе в двух случаях: на скоростях более 30 км/ч и при торможении.
я на Drive2.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 12:06
BRdm думаю вы лучше других сможете объяснить почему Mercedes так делает. По оригинальной конструкции блокировка не включается в принципе в двух случаях: на скоростях более 30 км/ч и при торможении.
да вот пока нет идей. про 30+кмч понятно - на скорости блокированный диференциал при повороте дает занос. а вот с торможением сложнее. поидее как раз заблокированный задний мост будет тормозить эффективнее, не допуская блокирования колеса на скользкой поверхности, если под вторым есть хороший зацеп. Абс на этих моделях тоже первого поколения, то есть трехканальная, и отдельно задние колеса не отслеживает, а только вместе...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 22:08
Чисто теоретически заблокированный диф при торможении резком на неоднородном скользком покрытии может вызвать занос.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 22:12
Нет конечно, использовать думаю только насос из ненужного гидроблока абс. Думаю он будет в состоянии качать масло, а ограничение давления сделать через простой редукционный клапан со сливом в бачок.На АБС выходов нет свободных, да и как сохранить давление в системе АБС, а насчет жидкости я не в курсе какая используется для АСД, разве тормозная?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 22:46
А смысл, если родной редуктор предназначен с завода выполнять такую работу, да и найти его не трудно.Нет конечно, использовать думаю только насос из ненужного гидроблока абс. Думаю он будет в состоянии качать масло, а ограничение давления сделать через простой редукционный клапан со сливом в бачок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных