Выжимной подшипник нужна помощь
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2018 - 19:19
Вот
Еще
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2018 - 19:54
Я на таком уже 4 года.
Сначала тоже морочился,но через полгода забыл об этом косяке.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2018 - 23:25
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2018 - 23:29
это брак!!!
автодок привез!?
отнеси обратно...
и сюда претензию http://www.oldmerin....howtopic=209045
Люк / ина это хорошие производители! но ...
впрочем могли не допрессовать на обойму, фото с боку, если так, это легко лечится
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2018 - 00:59
слили партию брака видимо по дешевке, ЦС хапнул, далее по дилерам, далее по регионам...
фото не повод, они их копируют друг у друга)))
завтра заеду на ЦС, посмотрю, если в наличии, глянем, если брак, кому то будет очень весело)))
дай номер подшипника с коробки по ина, а лучше фото наклейки ярлыка
ни в какие времена не соосность ступицы и подшипника не считались нормой!
не, какое-то время это, конечно, поработает, но повлечет за собой ускоренный износ сопряженных деталей!
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2018 - 23:02
Попробую видео скинуть,по фоткам не понятно будет.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2018 - 22:14
я встречал такое пару раз.не помню чье производство.бывают выжимные в таком исполнении изготовлены,что если воткнуть отвертку между центральной обоймой и корпусом и повернуть,можно было эту обойму смещать в разные стороны.по моему это точно касается варианта на картинке.про ваш вариант не помню.но может что то подобное
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2018 - 00:00
по фото фигня какая то
заеду на склад, возьму в руки, там посмотрим, в наличии пять разных производителей !!!
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2018 - 11:54
У меня оригинал Luk стоит ещё скорее всего с завода, несколько лет снимал смотрел тоже кольцо со смещением, это нормально такая технология и не какой не брак, на других мерсах тоже со смещением причем только у Luk.
Сообщение отредактировал systemadmin: 12 March 2018 - 11:54
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2018 - 08:55
Интересно,его надо дополнительно смазать перед установкой?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2018 - 17:53
воооо,примерно об этом я и писал.я обычно ставлю его примерно по центру.я мажу только вилку на яблочном упоре и на концах,в месте прижима к выжимному.некоторые мажут еще и внутреннюю часть,которой он скользит на кожухе первичного вала.но я так не делаю.налипает песок и быстро на этой литольно-абразивной смеси изнашивается.да и не всегда отходит до конца.на сухую лучше отходит и не слышно шелеста выжимного на холостых
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2018 - 23:58
Сообщение отредактировал Ринар: 15 March 2018 - 00:01
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2018 - 11:37
дело ваше.я высказал что думаю.я взял этот совет не с потолка,а из практики на разных авто.была возможность кататься на одном и том же авто и менять сцепление по нескольку раз.а тут уж как вашей душе угодно,если вам так больше нравится
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2018 - 09:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных