С утра повернул ключ - лампочки не горят, довернул до стартёра - шелчёк и тишина, лампочки ручника и дальняка горят, работает печка, поменял таблетку генератора, всё тоже самое, позже прикурил от 210го, но зарядки нет и вообще намерял только 7в, что могло поломатсо ?
 
	W124 не заводится, нет заряда аккумулятора
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 July 2008 - 19:14
Тот ещё Мерсовод, владел:
w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E 
w210-E430
сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 July 2008 - 18:03
сегодня с тестером всё промерял, на тонком проводе к гене +12в есть, в приборке на колодке к лампочке генератора тоже напряжение есть, два плюса до диода лампы, када машину заводишь(прикуривая от 210го) лампочки всё равно не загораются и просаживается акб до 7в, генератору нужно посетить ремонт я так понимаю ?
Тот ещё Мерсовод, владел:
w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E 
w210-E430
сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 July 2008 - 22:17
на тонком проводе к гене +12в есть
И при 7 вольтах аккума машина (двигатель) работает ? Не поверю. Кстати, у тебя в подписи три 124-ых, который ?када машину заводишь(прикуривая от 210го) лампочки всё равно не загораются и просаживается акб до 7в, генератору нужно посетить ремонт я так понимаю ?
Вот тему глянь, и ссылки, и ссылки в ссылках :
http://www.oldmerin....showtopic=34697
Убедительная просьба не использовать албанский в ремонтных темах. Дабы другие форумчане могли поиском найти проблему, и почитать. Щас название темы поправлю, еще раз так назовешь - снесу нафиххххххх.Поломалсо 124ый немнога
 
 Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 July 2008 - 19:06
И при 7 вольтах аккума машина (двигатель) работает ? Не поверю. Кстати, у тебя в подписи три 124-ых, который ?
Вот тему глянь, и ссылки, и ссылки в ссылках :
http://www.oldmerin....showtopic=34697
Убедительная просьба не использовать албанский в ремонтных темах. Дабы другие форумчане могли поиском найти проблему, и почитать. Щас название темы поправлю, еще раз так назовешь - снесу нафиххххххх.
Удачи !
то что работает двигатель при 7в и меня удивляет, завтра попробую снять клемму акб на уже заведенной машине, потом гену в ремонт повезу...
а какой 124ый в подписи в самом низу 
Сообщение отредактировал Idgen: 30 July 2008 - 19:08
Тот ещё Мерсовод, владел:
w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E 
w210-E430
сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 July 2008 - 21:36
Никогда не делай этого.завтра попробую снять клемму акб на уже заведенной машине
Попробуй измерить напряжение другим тестером, не будет авто работать при напряжении аккума 7 вольт. Да и как ты при этом завелся ? Заведенный авто потребляет ампер 10-12 тока (бензонасос, зажигание) при выключенных остальных потребителях.
Стартер потребляет (летом) ампер 100.
Так вот если при 10-12 амперах на заведенном авто у тебя на аккуме 7 вольт, то при 100 амперах у тебя будет 0,7 вольт - и ты этим прокручиваешь стартер ? (прикидка грубая - просто чтобы было понятно). Это ж перпетум мобиле уже.
 
 Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 July 2008 - 22:38
завёлся от 210го, сам 124ый только счелчёк издаёт при ключе на стартёрНикогда не делай этого.
Попробуй измерить напряжение другим тестером, не будет авто работать при напряжении аккума 7 вольт. Да и как ты при этом завелся ? Заведенный авто потребляет ампер 10-12 тока (бензонасос, зажигание) при выключенных остальных потребителях.
Стартер потребляет (летом) ампер 100.
Так вот если при 10-12 амперах на заведенном авто у тебя на аккуме 7 вольт, то при 100 амперах у тебя будет 0,7 вольт - и ты этим прокручиваешь стартер ? (прикидка грубая - просто чтобы было понятно). Это ж перпетум мобиле уже.
Удачи !
Тот ещё Мерсовод, владел:
w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E 
w210-E430
сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 July 2008 - 22:55
Начни с этого.гену в ремонт повезу...
 
 Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2008 - 16:47
сегодня отвёз в ремонт - замена обмотки, старая пробита, теперь всё работает !
Тот ещё Мерсовод, владел:
w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E 
w210-E430
сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2008 - 17:00
Поздравляю ! Спасибо, что отписался.теперь всё работает
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2008 - 17:01
приборка у тя все равно не горит, потому как нет связи между статором и тем что лампы в приборке не загорались... вот если бы ротор был в обрыве то такое возможно.замена обмотки, старая пробита
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2008 - 17:08
нет связи между статором
А Idgen не написал, какая обмотка (статора или ротора), да и "старая пробита" тоже можно двояко трактовать.замена обмотки
 (пробита накоротко, пробита в обрыв).
 (пробита накоротко, пробита в обрыв).Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2008 - 17:34
приборка тут жа загорелась, а в обмотке статора межвитковое замыкание
Тот ещё Мерсовод, владел:
w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E 
w210-E430
сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2008 - 17:45
у меня было замыкание в статоре, вроде на корпус.в обмотке статора межвитковое замыкание
так вот - приборка загоралась и вела себя нормально, но вот при работе мотора лампа подсвечивалась слегка, но иногда пропадало это... и заряд то шел то ни шел...
я конечно могу предположить что кроме статора еще разъемы почистили, или таблетку заменили (если она кончилась), но нет связи статора и горения приборки, это я те говорю 100%
зы: 
ротор это хрень что крутится, там тоже обмотка и контактные кольца.
статор это обмнотка внешняя котороая к плате с диодами припаивается.
Сообщение отредактировал Misha190E: 31 July 2008 - 17:46
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2008 - 17:53
очень плохо что никто не читает начала темы, таблетка новая, разъёмы все я почистил сам, где какие обмотки благо разбираюсь, но вот то что с этой обмоткой была на стенде тишина, а с новой все заработало - факт, есть правда вариант что меня развели в ремонте, но я сам присутствовал при всех замерах на стенде и с тестером, как так вышло не знаю, но доволен что починилась авта 
Тот ещё Мерсовод, владел:
w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E 
w210-E430
сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 August 2008 - 08:42
дело не в этомочень плохо что никто не читает начала темы

вот схема всей этой лабуды:
1 - генератор
2 - регулятор напряжения
теперь смотри, когда включается зажигание, то ток через лампу HL (контрольная лампа аккумулятора в приборке) бежит в генератор на контакт D+ далее он может через резистор 63 Ом (встречается на некоторых таблетках) на массу (если ток идет только через этот резистор то у лампы очень слабое свечение!!!). 
ну и главное ток идет через ротор (2 Ома) и транзистор VT3 в таблетке пущает ток на массу. 
т.е. главная цепь для прохождения тока это ротор (2 Ома) и транзистор VT3.
и причем тут обмотка я не понимаю, да нипричем тут она...
Лана, починил и хорошо, успехов!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			



