Перейти к содержимому


Фотография

на холодную заводится и тут же глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   oleg102

oleg102

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 29 May 2009 - 23:34

Появилась вот такая проблема у меня, утром когда сажусь в машину, завожу, он сразу же заводится и тут же глохнет. Со второго раз заводится и уже работает без проблем в течении всего дня. Заводится и ездит без проблем. На след утро все повторяется.... В чем может быть проблема кто сталкивался, появилось недавно на этой неделе. Подскажите пожалуйста!
Двигатель 111 2.2


=))


#2 ОФФЛАЙН   PuZZo

PuZZo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    ML400CDI

Отправлено 02 June 2009 - 12:34

Абсолютно та же ситуация. Думал что моторный жгут под АКБ рассохся - расшевелил - еще хуже стало, поплали обороты ХХ на холодном моторе, после сброса ошибок все нормализовалось, но раз или два в месяц утром глохнет. Забил. Видимо жгут......


C124, E220, 1994


#3 ОФФЛАЙН   PuZZo

PuZZo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    ML400CDI

Отправлено 02 June 2009 - 12:38

> поплали
поплЫли (+- 100 об/мин пока не прогреется)


C124, E220, 1994


#4 ОФФЛАЙН   lavar

lavar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г. Калининград

Отправлено 04 June 2009 - 15:41

Такая же проблема появилась почему-то после установки новой сигнализации. Пока забил - завожу 2 раза.


Сообщение отредактировал lavar: 04 June 2009 - 15:42

г. Калининград
MB E220 1994 г. 111960. АКПП 722428. VIN: WDB1240221J054514


#5 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 04 June 2009 - 15:46

Автору надо проверить обратный клапан на бензонасосе походу за ночь стравливает остальным хз


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#6 ОФФЛАЙН   oleg102

oleg102

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 20:46

Я тоже думаю что дело в бензопроводе.... как будто там воздушная пробка попадает, и из за нее сразу глохнет... А после все отлично работает.
А где этот клапан находится?


=))


#7 ОФФЛАЙН   Silverarrow

Silverarrow

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 June 2009 - 21:24

Автору надо проверить обратный клапан на бензонасосе походу за ночь стравливает остальным хз

+1 и еще перед включением стартера у тебя бензонасос накачивать давление должон кратковременным включением, получается насос работает если ездишь целый день, значит кратковременного включения не достаточно. Без этого машина будет глохнуть.


mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года


#8 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 16 September 2009 - 15:51

Абсолютно тоже самое.
Я тоже тему создавал, толком ни в чем не разобрались.
Похоже что это болезнь 111.960, тока как лечить :confused:


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#9 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 28 September 2009 - 13:43

та же хрень, если подкачать при включенном зажигании сек 10ть то с первого раза стартанёт, с автозавода со 2-го 3-го (сек 2-3 качает перед стартом).


W124 E220 95год АКПП HFM


#10 ОФФЛАЙН   oleg102

oleg102

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 28 September 2009 - 14:01

Похоже что это болезнь 111.960, тока как лечить :confused:

 

У меня само собой прошло спустя неделю ))


=))


#11 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 05 December 2009 - 16:20

111960,
подтраивает,бывает с первого раза когда заводишь,пытается заглохнуть,либо глохнет,
пока не прогрелась обороты плавают(дрынь-дрынь-дрынь).
В чем может быть проблема?катушка?
пмс и hfm,у меня что?


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#12 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 December 2009 - 11:06

Я у себя вылечил, почистил дроссельную заслонку и клапан МОТ (на левом крыле возле блока АБС), больше не глохнет.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#13 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 December 2009 - 11:07

111960,
пмс и hfm,у меня что?

 

HFM


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#14 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 06 December 2009 - 14:59

Я у себя вылечил, почистил дроссельную заслонку и клапан МОТ (на левом крыле возле блока АБС), больше не глохнет.

Артем,а утебя подтраивало на холодную?
бывает заведешь,она работает,стоишь рядом с машиной с кем-нить разговариваешь,заглядываю,а она 400-500 оборотов держит,газку дал и все проходит.

 

Чем дроссель моется,есть фототчет? :redface:


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#15 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 06 December 2009 - 15:01

а может быть катушка? у меня на с-шке(95 г.в.111 мотор),катушка покололась от Т и времени.


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#16 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 December 2009 - 01:35

в 90% случаев глючит заслонка, фото отчет где-то есть, поиском поищи, хотя там ничего сложно нет, снимаешь патрубок воздуховода и вентиляции картера, а дальше тряпочкой и бензинчиком чистишь саму заслонку.
http://www.gdtm.net/DZ.htm


Сообщение отредактировал arteem: 07 December 2009 - 01:36

W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#17 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 07 December 2009 - 16:57

Спасибо,тебе огромное,обязательно проведу данную процедуру!
даже если не поможет,хуже не будет!


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#18 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 08 December 2009 - 08:28

А если вся заслонка в масляном налете, то чистить нижний контур вентиляции картера.


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#19 ОФФЛАЙН   sini

sini

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город: Солнечная БЕЛАРУСЬ

Отправлено 08 December 2009 - 21:30

Я у себя вылечил, почистил дроссельную заслонку и клапан МОТ (на левом крыле возле блока АБС), больше не глохнет.

Подскажи Браток каким образом МОТ почистил


w124 e220 5МКПП 1993г.в.


#20 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 December 2009 - 01:42

Просто продул :)


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных