а никто не менял подвесной подшипник? нет ли каких-то граблей?
спасибо.
w123/200/m115
Отправлено 14 March 2005 - 17:33
а никто не менял подвесной подшипник? нет ли каких-то граблей?
спасибо.
w123/200/m115
Отправлено 14 March 2005 - 17:57
а никто не менял подвесной подшипник? нет ли каких-то граблей?
спасибо.
w123/200/m115
Насколько я помню, трудно было сбить его с вала. А зачем его менять ? Совсем развалился, или просто что-то жужжит снизу?
Отправлено 14 March 2005 - 18:10
а никто не менял подвесной подшипник? нет ли каких-то граблей?
спасибо.
w123/200/m115
Насколько я помню, трудно было сбить его с вала. А зачем его менять ? Совсем развалился, или просто что-то жужжит снизу?
воет совсем уж нехорошо. говорят он. а надо купить только подшипник или еще чего?
Отправлено 14 March 2005 - 18:14
а никто не менял подвесной подшипник? нет ли каких-то граблей?
спасибо.
w123/200/m115
Насколько я помню, трудно было сбить его с вала. А зачем его менять ? Совсем развалился, или просто что-то жужжит снизу?
воет совсем уж нехорошо. говорят он. а надо купить только подшипник или еще чего?
Лучше вместе с резинкой
Отправлено 14 March 2005 - 18:47
Самый гимор бывает если не раскручивается контр. гайка и вал не разделяется на части.
Возможно придется снимать его целиком и разбирать в тисках.
Кроме подвесного хорошо бы поменать пыльник на шлицевом соединении.
При сборке гайку затягивать в самый последний момент!(машина должна стоять на колесах)
Отправлено 14 March 2005 - 19:35
[quote=W126]Самый гимор бывает если не раскручивается контр. гайка и вал не разделяется на части.
Возможно придется снимать его целиком и разбирать в тисках.
Кроме подвесного хорошо бы поменать пыльник на шлицевом соединении.
При сборке гайку затягивать в самый последний момент!
ок, спасибо значит 3 детали:
1.
http://catalog.eauto...veshaft Support
2. http://catalog.eauto...aft Support Brg.
3. http://catalog.eauto...t. Support Boot
а кстати что это такое?
http://catalog.eauto...veshaft Bushing
какие-то втулки - для чего?
Отправлено 14 March 2005 - 19:53
1 и 2 лучше брать в сборе.
4 стоит там же, но брать не нужно
Отправлено 14 March 2005 - 19:59
Я свой поменял почти без проблем. Подвесной сбил легко, как прочем и посадил на место. Покупал подшипник в сборе с резиновой опрой. Обзаведись сразу двумя крупными рожковыми ключами для отварачивания зажимной гайки карданого вала. Не помню размер, один что-то около 42 или 46 для удержания вала и второй поменьше для гайки - я использовал разводной. Ширину губок первого ключа придется уменьшить на точильном станке в 2 раза, иначе будет мешать отворачиванию зажимной гайки. Усилие затяжки небольшое, но может прикипеть. Проблему может вызвать снятие эластичных муфт. Металлические втулки через которые проходят болты входят во фланец вала и фланец редуктора (или коробки). Прикипают железно, кажется что что-то забыл открутить! Откручиваешь на одной муфте только 3 болта, запасаешься терпернием и WD 40 и аккутатно по очереди пытаешься расшевелить монтировкой все три втулки равномерно по очереди во много приемов. Дай бог тебе не такой крепкой посадки как у меня))) Ну и про метки на кардане не забывай.
Отправлено 15 March 2005 - 00:36
Может не совсем по теме но все таки
Решив поменять у себя пдшипник(W123) заказал его у друзей.
Мне отзвонились когда он пришел и когда я спросил, типа может зарезервируете и отложите, мне ответили - да кому он нафиг потребуется кроме тебя!Ну и ладно.
Когда настал черед замены подшипника я со спокойной совестью прихожу и говорю-дайте!Искали минут двадцать.Потом подняли бумаги и выяснили что оказывается подшипник привезенный для меня очень удачно был установлен на новый W203! Номер тот же.....
Отправлено 07 April 2009 - 19:12
Менял я давно, несложно. Поработать надо молоточком и стопорное кольцо там есть , не несложно.а никто не менял подвесной подшипник? нет ли каких-то граблей?
спасибо.
w123/200/m115
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Отправлено 07 April 2009 - 21:54
вот вопрос можно ли отдельно заказать пыльник шлицевого соединения - на детали не нешел маркировки, в магазине не захотели морочаться со мной, в принципе вежливо послали, или может чем то можно заменить???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Отправлено 07 April 2009 - 23:05
никто даже и не вспомнил, что на машине со 115-м мотором может стоять ДВА подвесных!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 08 April 2009 - 02:33
Оригинальный номер 115 411 06 97. Для справки - от 201-го чуть меньше диаметром и уже.вот вопрос можно ли отдельно заказать пыльник шлицевого соединения - на детали не нешел маркировки, в магазине не захотели морочаться со мной, в принципе вежливо послали, или может чем то можно заменить???
Втулки стоят на концах кардана, одевающихся на валы коробки и редуктора. Если разбиты, то подлежат замене.
Также никто, снимая кардан, не наносил в них 6 гр. консистентной смазки. А надо!
Сообщение отредактировал kit123: 08 April 2009 - 02:38
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Отправлено 08 April 2009 - 07:14
Спасибо большое.Оригинальный номер 115 411 06 97. Для справки - от 201-го чуть меньше диаметром и уже.
Можно немного поподробнее - чего там за втулочки и главное как их заменять. Там на концах же вроде зажимная цанга - затягивается гайкой и другой рядом контрится.Втулки стоят на концах кардана, одевающихся на валы коробки и редуктора. Если разбиты, то подлежат замене.
Неправда - я наносил !!!!!! .Также никто, снимая кардан, не наносил в них 6 гр. консистентной смазки. А надо!
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Отправлено 08 April 2009 - 10:31
Втулки одеваются на валы коробки и редуктора. Втулки запрессованы в торец кардана. В эти втулки и закладывается смазка.Можно немного поподробнее - чего там за втулочки и главное как их заменять. Там на концах же вроде зажимная цанга - затягивается гайкой и другой рядом контрится.
можно заменить именно сам подшипник.
Сообщение отредактировал kit123: 08 April 2009 - 13:16
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Отправлено 08 April 2009 - 11:36
я на своем менял подвесной подшипник с год назад, на барахолке у продавца мотоциклетных запчастей нашел точный аналог, производство венгрии, на какую технику он ставится узнать не удалось... Работает без проблем...
Отправлено 08 April 2009 - 13:01
Я менял подвесное, проблем не было. Подвесное снимать не стал. Просто кувалдой его разбил. Сталь хрупкая. Одевалось легко. Проблема была тока одна - раньше в кузове был другой двигатель и другой кардан. Пришлось сверлить дырки под мой кардан.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных