Перейти к содержимому


Фотография

w123 кардан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   _serg

_serg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ukraine

Отправлено 14 March 2005 - 17:33

а никто не менял подвесной подшипник? нет ли каких-то граблей?

 

спасибо.
w123/200/m115



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2005 - 17:57

а никто не менял подвесной подшипник? нет ли каких-то граблей?

 

спасибо.
w123/200/m115

 

Насколько я помню, трудно было сбить его с вала. А зачем его менять ? Совсем развалился, или просто что-то жужжит снизу?



#3 ОФФЛАЙН   _serg

_serg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ukraine

Отправлено 14 March 2005 - 18:10

а никто не менял подвесной подшипник? нет ли каких-то граблей?

 

спасибо.
w123/200/m115

 

Насколько я помню, трудно было сбить его с вала. А зачем его менять ? Совсем развалился, или просто что-то жужжит снизу?

 

воет совсем уж нехорошо. говорят он. а надо купить только подшипник или еще чего?



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2005 - 18:14

а никто не менял подвесной подшипник? нет ли каких-то граблей?

 

спасибо.
w123/200/m115

 

Насколько я помню, трудно было сбить его с вала. А зачем его менять ? Совсем развалился, или просто что-то жужжит снизу?

 

воет совсем уж нехорошо. говорят он. а надо купить только подшипник или еще чего?

 

Лучше вместе с резинкой



#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 14 March 2005 - 18:47

Самый гимор бывает если не раскручивается контр. гайка и вал не разделяется на части.
Возможно придется снимать его целиком и разбирать в тисках.
Кроме подвесного хорошо бы поменать пыльник на шлицевом соединении.
При сборке гайку затягивать в самый последний момент!(машина должна стоять на колесах)



#6

  • Гости

Отправлено 14 March 2005 - 19:35

[quote=W126]Самый гимор бывает если не раскручивается контр. гайка и вал не разделяется на части.
Возможно придется снимать его целиком и разбирать в тисках.
Кроме подвесного хорошо бы поменать пыльник на шлицевом соединении.
При сборке гайку затягивать в самый последний момент!

 

ок, спасибо значит 3 детали:
1.
http://catalog.eauto...veshaft Support

 

2. http://catalog.eauto...aft Support Brg.

 

3. http://catalog.eauto...t. Support Boot

 

а кстати что это такое?
http://catalog.eauto...veshaft Bushing

 

какие-то втулки - для чего?



#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 14 March 2005 - 19:53

1 и 2 лучше брать в сборе.
4 стоит там же, но брать не нужно



#8 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2909
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 March 2005 - 19:59

Я свой поменял почти без проблем. Подвесной сбил легко, как прочем и посадил на место. Покупал подшипник в сборе с резиновой опрой. Обзаведись сразу двумя крупными рожковыми ключами для отварачивания зажимной гайки карданого вала. Не помню размер, один что-то около 42 или 46 для удержания вала и второй поменьше для гайки - я использовал разводной. Ширину губок первого ключа придется уменьшить на точильном станке в 2 раза, иначе будет мешать отворачиванию зажимной гайки. Усилие затяжки небольшое, но может прикипеть. Проблему может вызвать снятие эластичных муфт. Металлические втулки через которые проходят болты входят во фланец вала и фланец редуктора (или коробки). Прикипают железно, кажется что что-то забыл открутить! Откручиваешь на одной муфте только 3 болта, запасаешься терпернием и WD 40 и аккутатно по очереди пытаешься расшевелить монтировкой все три втулки равномерно по очереди во много приемов. Дай бог тебе не такой крепкой посадки как у меня))) Ну и про метки на кардане не забывай.



#9 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 15 March 2005 - 00:36

Может не совсем по теме но все таки
Решив поменять у себя пдшипник(W123) заказал его у друзей.
Мне отзвонились когда он пришел и когда я спросил, типа может зарезервируете и отложите, мне ответили - да кому он нафиг потребуется кроме тебя!Ну и ладно.
Когда настал черед замены подшипника я со спокойной совестью прихожу и говорю-дайте!Искали минут двадцать.Потом подняли бумаги и выяснили что оказывается подшипник привезенный для меня очень удачно был установлен на новый W203! Номер тот же.....



#10 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 07 April 2009 - 19:12

а никто не менял подвесной подшипник? нет ли каких-то граблей?
спасибо.
w123/200/m115

Менял я давно, несложно. Поработать надо молоточком и стопорное кольцо там есть , не несложно.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#11 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 April 2009 - 21:54

вот вопрос можно ли отдельно заказать пыльник шлицевого соединения - на детали не нешел маркировки, в магазине не захотели морочаться со мной, в принципе вежливо послали, или может чем то можно заменить???


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24343
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 April 2009 - 23:05

никто даже и не вспомнил, что на машине со 115-м мотором может стоять ДВА подвесных!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 April 2009 - 02:33

вот вопрос можно ли отдельно заказать пыльник шлицевого соединения - на детали не нешел маркировки, в магазине не захотели морочаться со мной, в принципе вежливо послали, или может чем то можно заменить???

Оригинальный номер 115 411 06 97. Для справки - от 201-го чуть меньше диаметром и уже.

 

Втулки стоят на концах кардана, одевающихся на валы коробки и редуктора. Если разбиты, то подлежат замене.
Также никто, снимая кардан, не наносил в них 6 гр. консистентной смазки. А надо!


Сообщение отредактировал kit123: 08 April 2009 - 02:38

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#14 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 April 2009 - 07:14

Оригинальный номер 115 411 06 97. Для справки - от 201-го чуть меньше диаметром и уже.

Спасибо большое.

Втулки стоят на концах кардана, одевающихся на валы коробки и редуктора. Если разбиты, то подлежат замене.

Можно немного поподробнее - чего там за втулочки и главное как их заменять. Там на концах же вроде зажимная цанга - затягивается гайкой и другой рядом контрится.

Также никто, снимая кардан, не наносил в них 6 гр. консистентной смазки. А надо!

Неправда - я наносил :-D!!!!!! .
Действительно - подвесных 2. но они по-моеу одинаковые 8) . Еще, в принципе, если несколько ограничен бюджетом и обойма подвесного в хорошем состоянии - можно заменить именно сам подшипник. Где-то в гараже лежал такой - если интересно обмеряю его - наверняка можно подыскать аналог. И добавить в "колхоз", не совсем хорошо, но думаю может кому то пригодится.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#15 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 April 2009 - 10:31

Можно немного поподробнее - чего там за втулочки и главное как их заменять. Там на концах же вроде зажимная цанга - затягивается гайкой и другой рядом контрится.

 

можно заменить именно сам подшипник.

Втулки одеваются на валы коробки и редуктора. Втулки запрессованы в торец кардана. В эти втулки и закладывается смазка.
Изображение
Подшипник можно запрессовать и самому. Подшипник закрыт резиновыми уплотнителями. Если двумя иголками подцепить кромку, то можно поменять смазку. Можно использовать ступичную смазку.


Сообщение отредактировал kit123: 08 April 2009 - 13:16

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#16 ОФФЛАЙН   gray123

gray123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Адлер

Отправлено 08 April 2009 - 11:36

я на своем менял подвесной подшипник с год назад, на барахолке у продавца мотоциклетных запчастей нашел точный аналог, производство венгрии, на какую технику он ставится узнать не удалось... Работает без проблем...



#17 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 April 2009 - 13:01

Я менял подвесное, проблем не было. Подвесное снимать не стал. Просто кувалдой его разбил. Сталь хрупкая. Одевалось легко. Проблема была тока одна - раньше в кузове был другой двигатель и другой кардан. Пришлось сверлить дырки под мой кардан.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных