Уважаемые форумчане, прошу совета: с недавних пор появился очень неприятный кратковременный визг при трогании с места. Этот визг (скрежет) бывает непостоянно, чаще всего возникает при достаточно интенсивном трогании. Если педаль сцепления отпускать очень плавно и почти не добавлять оборотов двигателя - то трогание получается очень тихим, плавным и спокойным (что сильно досаждает сзади стоящим автомобилям).
Вчера я залез в яму, а мой сын путем нескольких попыток все таки извлек этот визг на свет божий. Звук четко локализован в месте вхождения кардана в МКПП (без сомнений). Кроме того, имеется люфт кардана как и по оси вращения, так и по продольной оси. К сожалению, в моем мануале этот узел никак не фигурирует, сам туда не залезал никогда, без предварительной подготовки не хочется разбирать столь ответственный узел... Кто может направить мои действия в "мирное русло" ? Есть схема этого участка у кого-нибудь?
Ответы типа "ищи поиском" - ищу, ищу....
Ответы типа "забей" - нет, не забью... Спасибо заранее.

Металлический визг при трогании
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 09:40
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 10:51
Уважаемые форумчане, прошу совета: с недавних пор появился очень неприятный кратковременный визг при трогании с места. Этот визг (скрежет) бывает непостоянно, чаще всего возникает при достаточно интенсивном трогании. Если педаль сцепления отпускать очень плавно и почти не добавлять оборотов двигателя - то трогание получается очень тихим, плавным и спокойным (что сильно досаждает сзади стоящим автомобилям).
Вчера я залез в яму, а мой сын путем нескольких попыток все таки извлек этот визг на свет божий. Звук четко локализован в месте вхождения кардана в МКПП (без сомнений). Кроме того, имеется люфт кардана как и по оси вращения, так и по продольной оси. К сожалению, в моем мануале этот узел никак не фигурирует, сам туда не залезал никогда, без предварительной подготовки не хочется разбирать столь ответственный узел... Кто может направить мои действия в "мирное русло" ? Есть схема этого участка у кого-нибудь?
Ответы типа "ищи поиском" - ищу, ищу....
Ответы типа "забей" - нет, не забью... Спасибо заранее.
очень хорошо представляя устройство данного узла, не совсем представляю, что там может издавать столь мерзкий звук...
на ум приходит всего два варианта:
1) износ муфты
2) износ заднего подшипника Кпп.
если по диагностике муфты всё примерно ясно, то что бы отдиагностировать подшипник, надо снять кардан и пошатать хвостовик...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 11:18
То есть, я отсоединяю кардан от хвостовика, диагностирую люфт в подшипнике этого хвостовика, и что дальше? Его замена возможна без демонтажа коробки ? Нет ли у Вас, уважаемый Sheremet? ссылочки на схему данного узла? Хочется хоть примерно определиться с объёмом работ. Спасибо.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 11:24
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 11:33
по оси люфт вместе с муфтой?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 12:17
Угу, с ней, родимой...по оси люфт вместе с муфтой?
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 12:18
Это предложение зарегистрироваться на элкасте?
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 17:41
Так можно поменять подшипник без снятия коробки или нет?????
190е WDB2010241F615476 1990г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 13:01
Привет!Было анологичное происходящему у тебя,вылечилось,как ни странно заменой рабочего цилиндра сцепления!До сих пор не могу понять какая связь между этими моментами, но звук тоже был противный.Когда сцепление пропало совсем,поменял рабочий и звук исчез.Уважаемые форумчане, прошу совета: с недавних пор появился очень неприятный кратковременный визг при трогании с места. Этот визг (скрежет) бывает непостоянно, чаще всего возникает при достаточно интенсивном трогании. Если педаль сцепления отпускать очень плавно и почти не добавлять оборотов двигателя - то трогание получается очень тихим, плавным и спокойным (что сильно досаждает сзади стоящим автомобилям).
Вчера я залез в яму, а мой сын путем нескольких попыток все таки извлек этот визг на свет божий. Звук четко локализован в месте вхождения кардана в МКПП (без сомнений). Кроме того, имеется люфт кардана как и по оси вращения, так и по продольной оси. К сожалению, в моем мануале этот узел никак не фигурирует, сам туда не залезал никогда, без предварительной подготовки не хочется разбирать столь ответственный узел... Кто может направить мои действия в "мирное русло" ? Есть схема этого участка у кого-нибудь?
Ответы типа "ищи поиском" - ищу, ищу....
Ответы типа "забей" - нет, не забью... Спасибо заранее.
#11
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных