Перейти к содержимому


Фотография

Металлический визг при трогании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 July 2011 - 09:40

Уважаемые форумчане, прошу совета: с недавних пор появился очень неприятный кратковременный визг при трогании с места. Этот визг (скрежет) бывает непостоянно, чаще всего возникает при достаточно интенсивном трогании. Если педаль сцепления отпускать очень плавно и почти не добавлять оборотов двигателя - то трогание получается очень тихим, плавным и спокойным (что сильно досаждает сзади стоящим автомобилям).
Вчера я залез в яму, а мой сын путем нескольких попыток все таки извлек этот визг на свет божий. Звук четко локализован в месте вхождения кардана в МКПП (без сомнений). Кроме того, имеется люфт кардана как и по оси вращения, так и по продольной оси. К сожалению, в моем мануале этот узел никак не фигурирует, сам туда не залезал никогда, без предварительной подготовки не хочется разбирать столь ответственный узел... Кто может направить мои действия в "мирное русло" ? Есть схема этого участка у кого-нибудь?
Ответы типа "ищи поиском" - ищу, ищу....
Ответы типа "забей" - нет, не забью... Спасибо заранее.


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 July 2011 - 10:51

Уважаемые форумчане, прошу совета: с недавних пор появился очень неприятный кратковременный визг при трогании с места. Этот визг (скрежет) бывает непостоянно, чаще всего возникает при достаточно интенсивном трогании. Если педаль сцепления отпускать очень плавно и почти не добавлять оборотов двигателя - то трогание получается очень тихим, плавным и спокойным (что сильно досаждает сзади стоящим автомобилям).
Вчера я залез в яму, а мой сын путем нескольких попыток все таки извлек этот визг на свет божий. Звук четко локализован в месте вхождения кардана в МКПП (без сомнений). Кроме того, имеется люфт кардана как и по оси вращения, так и по продольной оси. К сожалению, в моем мануале этот узел никак не фигурирует, сам туда не залезал никогда, без предварительной подготовки не хочется разбирать столь ответственный узел... Кто может направить мои действия в "мирное русло" ? Есть схема этого участка у кого-нибудь?
Ответы типа "ищи поиском" - ищу, ищу....
Ответы типа "забей" - нет, не забью... Спасибо заранее.

 

очень хорошо представляя устройство данного узла, не совсем представляю, что там может издавать столь мерзкий звук...
на ум приходит всего два варианта:
1) износ муфты
2) износ заднего подшипника Кпп.
если по диагностике муфты всё примерно ясно, то что бы отдиагностировать подшипник, надо снять кардан и пошатать хвостовик...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 July 2011 - 11:18

То есть, я отсоединяю кардан от хвостовика, диагностирую люфт в подшипнике этого хвостовика, и что дальше? Его замена возможна без демонтажа коробки ? Нет ли у Вас, уважаемый Sheremet? ссылочки на схему данного узла? Хочется хоть примерно определиться с объёмом работ. Спасибо.


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 10 July 2011 - 11:24

http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 10 July 2011 - 11:33

по оси люфт вместе с муфтой?


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#6 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 July 2011 - 12:17

по оси люфт вместе с муфтой?

Угу, с ней, родимой...


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#7 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 July 2011 - 12:18

http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1

Это предложение зарегистрироваться на элкасте?


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#8 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 10 July 2011 - 17:41

Так можно поменять подшипник без снятия коробки или нет????? :confused:


190е WDB2010241F615476 1990г.


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 July 2011 - 16:16

можно поменять подшипник без снятия коробки или нет

Задний вторичного вала? Если заморочится, очень геморно, но можно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   С124

С124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    300GE,1991
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 August 2011 - 13:01

Уважаемые форумчане, прошу совета: с недавних пор появился очень неприятный кратковременный визг при трогании с места. Этот визг (скрежет) бывает непостоянно, чаще всего возникает при достаточно интенсивном трогании. Если педаль сцепления отпускать очень плавно и почти не добавлять оборотов двигателя - то трогание получается очень тихим, плавным и спокойным (что сильно досаждает сзади стоящим автомобилям).
Вчера я залез в яму, а мой сын путем нескольких попыток все таки извлек этот визг на свет божий. Звук четко локализован в месте вхождения кардана в МКПП (без сомнений). Кроме того, имеется люфт кардана как и по оси вращения, так и по продольной оси. К сожалению, в моем мануале этот узел никак не фигурирует, сам туда не залезал никогда, без предварительной подготовки не хочется разбирать столь ответственный узел... Кто может направить мои действия в "мирное русло" ? Есть схема этого участка у кого-нибудь?
Ответы типа "ищи поиском" - ищу, ищу....
Ответы типа "забей" - нет, не забью... Спасибо заранее.

Привет!Было анологичное происходящему у тебя,вылечилось,как ни странно заменой рабочего цилиндра сцепления!До сих пор не могу понять какая связь между этими моментами, но звук тоже был противный.Когда сцепление пропало совсем,поменял рабочий и звук исчез.



#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 August 2011 - 13:21

Это предложение зарегистрироваться на элкасте?

А в чем состоит проблема зарегистрироваться в Elcats? Денег за это не просят.
Изображение


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных