Доброго времени суток!! Подскажите плз что может быть... Была полная переборка мотора, после установки загорелась ASR и не хочет тухнуть, на диагностике китайским лаунчем, вроде показывает ошибку 009 или 030 точно не понял,(диагностику делали ночью и оч неохотно,) пробовал менять и мозги и саму дросельную, но не помогло (( какие могут быть ещё причины ошибки ASR??

Asr W124 E420
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 01:07
W124 E420 1993г.в. АКПП wdb1240341c097218
8-926-361-11-85 Михаил
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 01:20
Тяги дросселя-ключевая проблема.
Ланч. Хм... Не знаю. Возможно это он не сможет сбросить.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 23:23
Может конечно тупой вопрос, но что нужно учесть при их регулировке или как их регулировать???(при мойке коллектора скорее всего нарушил регулировку)Тяги дросселя-ключевая проблема.
Ланч. Хм... Не знаю. Возможно это он не сможет сбросить.
W124 E420 1993г.в. АКПП wdb1240341c097218
8-926-361-11-85 Михаил
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 11:28
Тяги дроселя не закисшие. Лампочка горит постоянно, что ещё может быть с такими симптомами.
W124 E420 1993г.в. АКПП wdb1240341c097218
8-926-361-11-85 Михаил
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2011 - 01:06
Всем доброго времни суток! Кстати моя тема ещё актуальна) Пробовали три восстановленных заслонки, результат один и тот же, при включении зажигания в режиме теста дроселька не хочет работать и вылетает ошибка. Народ ищи добровольца с аналогичной машинкой, чтобы попробовать подсоединить заслонку в разъём и посмотреть на её поведение... желательно в ЮВАО, пиво с меня.
W124 E420 1993г.в. АКПП wdb1240341c097218
8-926-361-11-85 Михаил
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2011 - 11:40
Привет ) а что с проводкой к заслонке - у 4.2 проводка со временем осыпается и замыкает напрочь (((Всем доброго времни суток! Кстати моя тема ещё актуальна
) Пробовали три восстановленных заслонки, результат один и тот же, при включении зажигания в режиме теста дроселька не хочет работать и вылетает ошибка. Народ ищи добровольца с аналогичной машинкой, чтобы попробовать подсоединить заслонку в разъём и посмотреть на её поведение... желательно в ЮВАО, пиво с меня.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2011 - 12:15
На трёх заслонках которые пытались подключать проводка восстановлена полностью Александром,но на моей ммашине они работать отказываются, поэтому и ищу доброго человека который готов подъехать в сервис на Волгоградский проспект и позволить подключить в его разъём одну из этих трёх восстановленных заслонок и посмотреть на её поведение.Привет ) а что с проводкой к заслонке - у 4.2 проводка со временем осыпается и замыкает напрочь (((
W124 E420 1993г.в. АКПП wdb1240341c097218
8-926-361-11-85 Михаил
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2011 - 21:26
да не на заслонке проблема с проводкой, а в автомобиле! вскрой аккуратно жгут к заслонке который идёт. скорее всего тебе не понравится то, что ты там увидишь...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 22:47
Вскрыл жгут...там всё ОК. Вопрос остается открыт. Да, кстати при включении зажигания заслонка иногда издает жуткий скрежет, как гвоздём по металлу царапают.да не на заслонке проблема с проводкой, а в автомобиле! вскрой аккуратно жгут к заслонке который идёт. скорее всего тебе не понравится то, что ты там увидишь...
W124 E420 1993г.в. АКПП wdb1240341c097218
8-926-361-11-85 Михаил
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 02:20
Сегодня заменил моторную проводку............не помогло. Подскажите куда ещё залезть можно???
W124 E420 1993г.в. АКПП wdb1240341c097218
8-926-361-11-85 Михаил
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 23:55
Москва, мозг я не вынимаю(нет желания, не отвечайте я никого не заставляю), в поиске не нашел ничего похожего на мою проблему, поэтому стараюсь описать всю ситуацию,что как когда и с каким результатом происходит, может кому пригодится когда-нибудь.Номер ошибки не помню к сожалению,но за это время машинка побывала в двух сервисах и оба диагноста говорили что ошибка общая, ругается и на заслонку и на мозг.. Если не ошибаюсь, то что-то "нет соединения с узлом N4/1 или узел не исправный". Ну а если так, то посоветуйте где можно нормально продиагностироваться... только не хочу я ехать в те места где подключить комп стоит 2рубля и за эти 2рубля тебе назовут номер ошибки, а чтоб определить причину, цена диагностики может увиличиться в разы, и при этом эсли пол моторного отсека мастер разобрал, а причину не нашел, то извольте оплатить разборку. Уж очень у нас много лохотрона в городе. Я сам работаю ежедневно с машинами,поэтому знаю, что говорю, но от электрики далёк из-за этого и отдал машину в другой сервис. А тут пишу ещё и из-за того, что надеюсь услышать какие-то советы, от людей которые в теме и попробовать самому решить проблему т.к. упрашивать что-то делать и над душой стоять не люблю, а подругом к моей машине видимо пока подойти не могут.Чем тыкать пальцем в небо,не проще-ли нормально продиагностироваться и не вынимать никому мозг?
Ты сам откуда?
W124 E420 1993г.в. АКПП wdb1240341c097218
8-926-361-11-85 Михаил
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2011 - 08:46
позвони моему знакомому диагносту - он возможно тебе по телефону что-то подскажет - так как город наш с ним питер а ты из москвы 8-921-330-19-41 зовут Дима скажешь от РоманаМосква, мозг я не вынимаю(нет желания, не отвечайте я никого не заставляю), в поиске не нашел ничего похожего на мою проблему, поэтому стараюсь описать всю ситуацию,что как когда и с каким результатом происходит, может кому пригодится когда-нибудь.Номер ошибки не помню к сожалению,но за это время машинка побывала в двух сервисах и оба диагноста говорили что ошибка общая, ругается и на заслонку и на мозг.. Если не ошибаюсь, то что-то "нет соединения с узлом N4/1 или узел не исправный". Ну а если так, то посоветуйте где можно нормально продиагностироваться... только не хочу я ехать в те места где подключить комп стоит 2рубля и за эти 2рубля тебе назовут номер ошибки, а чтоб определить причину, цена диагностики может увиличиться в разы, и при этом эсли пол моторного отсека мастер разобрал, а причину не нашел, то извольте оплатить разборку. Уж очень у нас много лохотрона в городе. Я сам работаю ежедневно с машинами,поэтому знаю, что говорю, но от электрики далёк из-за этого и отдал машину в другой сервис. А тут пишу ещё и из-за того, что надеюсь услышать какие-то советы, от людей которые в теме и попробовать самому решить проблему т.к. упрашивать что-то делать и над душой стоять не люблю, а подругом к моей машине видимо пока подойти не могут.
Сообщение отредактировал KOTYARA: 20 October 2011 - 08:46
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных