Поставил на Ешечный руль кольца, все круто, сигналил ровно один день. На следующий день стал гореть 6 предохранитель: снимаешь руль, перемыкаешь контакты чем нибудь - сигнал сигналит. Ставишь руль, включаешь зажигание - и тут же горит предик. Причем руль у меня есть и стандартный троллейбусный, такая же беда. В чем дело? Ну, я еще поменял фары, но думаю это не от этого, там они же никак не связаны да

горит 6 предохранитель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 16:03
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 16:09
6(8А) - Указатели поворота. Звуковой сигнал.стал гореть 6 предохранитель
снимаешь руль, перемыкаешь контакты чем нибудь - сигнал сигналит. Ставишь руль, включаешь зажигание - и тут же горит предик
Ищи где накосячил.Поставил на Ешечный руль кольца, все круто, сигналил ровно один день.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 16:13
Так возвращаю назад руль старый, штатный - то же самое. Где я мог накосячить?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 16:27
Ставили с tankist вместе, кольца на руль переустанавливал я сам, что там можно накосячить - не представляю
Установил кольца простым способом, прикрутив на саморезы к рулю, правда, не зафотал это все. Провода нарастил и прикрепил к контактам (папа-мама). Руль поставили и сигнал сигналил нормально с утра и до обеда не один раз. Потом (переставляли фары, в это время фары и повороты были сняты) сигнал пропал - сгорел 6-й предохранитель. Поменял местами контакты на руле, и предохранитель начал сгорать сразу при включении зажигания. Вернул все в зад...
Попробовали поставить руль со 123-го (до этого ездили с этим рулем на 124-м целый день, и он сигналил исправно), так предик теперь сгорает сразу же при включении зажигания, из чего могу сделать вывод, что дело не в руле.
Но пр этом, со снятым рулем перемыкаю щетки - все сигналит и предохранитель не горит
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 16:31
Как вариант - изоляция проводов. Там плюс коммутируется между кольцами, кольца не должны замыкать на массу.Так возвращаю назад руль старый, штатный - то же самое. Где я мог накосячить?
Вставь вместо 6 предохранителя лампу от фары, и втыкай контакты руля. Загорелась лампа - короткое замыкание на массу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных