Перейти к содержимому


Фотография

горит 6 предохранитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 03 March 2013 - 16:03

Поставил на Ешечный руль кольца, все круто, сигналил ровно один день. На следующий день стал гореть 6 предохранитель: снимаешь руль, перемыкаешь контакты чем нибудь - сигнал сигналит. Ставишь руль, включаешь зажигание - и тут же горит предик. Причем руль у меня есть и стандартный троллейбусный, такая же беда. В чем дело? Ну, я еще поменял фары, но думаю это не от этого, там они же никак не связаны да


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2013 - 16:09

стал гореть 6 предохранитель

6(8А) - Указатели поворота. Звуковой сигнал.

снимаешь руль, перемыкаешь контакты чем нибудь - сигнал сигналит. Ставишь руль, включаешь зажигание - и тут же горит предик

Поставил на Ешечный руль кольца, все круто, сигналил ровно один день.

Ищи где накосячил.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 03 March 2013 - 16:13

Так возвращаю назад руль старый, штатный - то же самое. Где я мог накосячить?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#4 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 March 2013 - 16:27

Ставили с tankist вместе, кольца на руль переустанавливал я сам, что там можно накосячить - не представляю :redface:
Установил кольца простым способом, прикрутив на саморезы к рулю, правда, не зафотал это все. Провода нарастил и прикрепил к контактам (папа-мама). Руль поставили и сигнал сигналил нормально с утра и до обеда не один раз. Потом (переставляли фары, в это время фары и повороты были сняты) сигнал пропал - сгорел 6-й предохранитель. Поменял местами контакты на руле, и предохранитель начал сгорать сразу при включении зажигания. Вернул все в зад...
Попробовали поставить руль со 123-го (до этого ездили с этим рулем на 124-м целый день, и он сигналил исправно), так предик теперь сгорает сразу же при включении зажигания, из чего могу сделать вывод, что дело не в руле.
Но пр этом, со снятым рулем перемыкаю щетки - все сигналит и предохранитель не горит :bangheat:


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2013 - 16:31

Так возвращаю назад руль старый, штатный - то же самое. Где я мог накосячить?

Как вариант - изоляция проводов. Там плюс коммутируется между кольцами, кольца не должны замыкать на массу.
Вставь вместо 6 предохранителя лампу от фары, и втыкай контакты руля. Загорелась лампа - короткое замыкание на массу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных