Обещал выложить фотки. Весь процесс сфотографировать не получается - отрываться на фотосъёмку влом.
И так. Имеем крыло в состоянии... на 3+. Можно было купить б\у в очень неплохом состоянии, но мы не ищем лёгких путей, тем более, это хобби . Арка была коцана и делалась до меня. Восстанавливать чужие косяки у меня получается не очень хорошо, поэтому было взято у знакомого гнилое крыло, но с хорошей аркой. Ранее ремонтированная часть была вырезана до области, не тронутой "чудо-мастерами кувалды и шпаклёвки".
Из другого крыла была вырезана вставка и подогнана на место удалённого куска:
Так же в отвратном состоянии была задняя нижняя часть крыла:
Место было вырезано и приготовил ремонтную вставку:
Здесь я допустил ошибку . Раньше, ремонтируя левое крыло, я использовал листовой металл толщиной 1,3 мм. Толщина оптимальная. При соединении(сварке) с кузовными(родными) панелями тепло от от шва хорошо отводилось этими более толстыми вставками и прилегающие области практически "не вело". Здесь же я решил использовать кусок железа от ремонтной вставки заднего крыла "фирмы" КН. Не раз потом себя обматерил.... Короче. Детали были вварены на место, стыки выровнены, обработаны и загрунтованы. Начерно.
Ржавчина и пр. "шелуха" убиралась при помощи таких щёток. Одна - американского производства, другая - Германия. Никакого китая. Стоят недёшево, но и качество соответствующее. На первых порах пробовал дешёвые образцы. Толку нет, а изнашиваются за один раз.
В результате всевозможных манипуляций с рихтовкой и шпаклёвкой получилось следующее:
Заодно было принято решение имплантировать "губу", которая давно дожидалась своего часа:
Всё готово к покраске. Следующая серия - после покраски - будет отснята на днях.
Да. Чуть не забыл о Главном помощнике!