Перейти к содержимому


Фотография

по маслянному фильтру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 26 August 2011 - 17:16

Добрый день! помогите разобратся, менял фильтр маслянный, на трубке есть два резиновых уплотнительных кольца, скажите для чего они служат???
Изображение

 

в магазине в наличии небыло, а ночью собираюсь в дальнюю дорогу. старые ссохлись и полопались, подобрал и поставил не родные, гно они как-то не особо хорош сидят(


Сообщение отредактировал MB_WEB: 26 August 2011 - 17:16

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 26 August 2011 - 21:42

ап)


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 26 August 2011 - 21:50

на трубке есть два резиновых уплотнительных кольца, скажите для чего они служат???

Уплотнительные кольца служат для уплотнения. Какой ответ Вам нужен? Максимум того, что можно посоветовать - сходить и купить новые родные(это Вы и так знаете). И "апать" не стоит - кто захочет, тот ответит.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 26 August 2011 - 21:55

у меня проблема, на горячую давление 1.5 , но на оборотах 2.8-2.9 до 3х стрелка недоходит.
может быть причина в этих колечках??

 

З.Ы. механическим манометром ещё не мерял


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 August 2011 - 22:01

У меня в новом фильтре лежит 1 стальная шайба и 2 медные - стальная и медная одного размера и вторая медная шире и толще.
1. Собери из нескольких алюминиевых или медных и затяни сильно.
2. Сделай резиновую шайбу чтоб на болту плотно сидела сверху пошире шайбу.
3. Герметиком смаж под шайбой.
Варианты временные и ездить все время так не стоит.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 26 August 2011 - 22:07

Не думаю, что герметик сможет что-то удержать - там давление.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 26 August 2011 - 22:10

да нет, вы не так поняли...
я про резиновые колечки которые внизу этого штока стоят.. они что-то там перекрывают внизу стакана под фильтр


Сообщение отредактировал MB_WEB: 26 August 2011 - 22:11

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 26 August 2011 - 22:23

Мне кажется, что это шайба и резиновое уплотнение. И располагаются они под шляпкой(сверху крышки). Нет?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 26 August 2011 - 22:27

Мне кажется, что это шайба и резиновое уплотнение. И располагаются они под шляпкой(сверху крышки). Нет?

по эксисту может и так, но я говорю про резиновые колечки на конце этого штока, их там две, и они на рассттоянии друг от друга сантиметров на 5


Сообщение отредактировал MB_WEB: 26 August 2011 - 22:29

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 August 2011 - 22:49

У меня ВНИЗУ нет никаких колечек!
Фильтр новый лежит в коробочке (Mahle), ждет когда я мотор собирать буду. Там в отдельном пакетике лежит резиновое кольцо под крышку и три шайбы. На самом фильтре резиновое уплотнение - сверху и снизу.

 

КОгда ставил кольбеновские фильтры - сопливило чуток через болт, поставил к новой шайбе (там одна алюминиевая шайба шла) старую и затянул и все прошло.

 

ПО поводу того что выдавит герметик - во первых это полумера, если гонит масло а ехать нужно. Во вторых зазор там очень небольшой - соответственно давление мизерное, ну и греметик высохнуть должен.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных