Перейти к содержимому


Фотография

Не едит на газу на горячем двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   maksimnet

maksimnet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 25 August 2011 - 15:18

Приветствую!
На бензине заводится с полтычка, работает ровно, хороший прием всегда (и на горячую и на холодную). Если переключиться на газ, то мотор тоже работает ровно, хороший прием. НО если двигатель прогреется выше 85 градусов (на газе), то машина начинает тупить, а после вообще перестает тянуть, т.е. жмешь на педаль акселератора - машина притормаживает, сбрасывает обороты(приходится переключаться на бензин). При чем на горячую заводится на газу легко и держит обороты примерно 750.

 

В чем может быть причина?
Может кто-то сталкивался с такими же симптомами на горячем двигателе?

 

двигатель 102.962 KE-Jet



#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 25 August 2011 - 15:29

Судя по описаннным симптомам скорее всего неисправность в редукторе. Может уже мембранам гаплык или с клапанами че не то



#3 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 August 2011 - 20:49

смотреть редуктор нужно. в ГБО температура ОЖ только в редукторе оказівает сушественнон влияние. Но обічно наоборот - не едет пока не прогреется - не импаряется газ.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#4 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 25 August 2011 - 22:42

Смотреть:
1)Фильтра
2) Дозатор (гряз, отложения,подсос воздуха)
3) Редуктор.
4) Газовую мгаистраль и мультиклапан.
Не понятно какое поколение установлено,какая система, кто ставил, очень трудно ставить диагнозы в слепую.


Сообщение отредактировал Arie: 25 August 2011 - 22:43

MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#5 ОФФЛАЙН   maksimnet

maksimnet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 August 2011 - 12:45

Смотреть:
1)Фильтра
2) Дозатор (гряз, отложения,подсос воздуха)
3) Редуктор.
4) Газовую мгаистраль и мультиклапан.
Не понятно какое поколение установлено,какая система, кто ставил, очень трудно ставить диагнозы в слепую.

 

Редуктор стоит Longas AIROD (предполагаю что 2-ое поколение). Система была поставлена 2-а года назад в специализированной фирме ГазАвтоматика. Проблем не наблюдалось до сейчас.

 

1)Смотреть какой фильтр, воздушный? он новый.
2)Подсос воздуха исключен, все патрубки поменяны на новые.

 

В сервис ездил по поводу проблемы: попросили подержать высокие обороты, а потом они покрутили медный болт на редукторе и на патрубке который идет до дозатора. Машина пару дней поездила отлично без проблем. На следующий заглох на трассе не мог завестись, оказалось образовалась трещина на бегунке, заменил и поехал, НО после этого опять начались проблемы, что после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).



#6 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 26 August 2011 - 14:57

после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

Ты сам себе ответил. Проблема только в газовом оборудовании. Проверить и заменить надо фильтр который в газовом клапане. Скорее всего придеться купить ремкомплект редуктора и перебрать его.
Попробуй конденсат с редуктора слить.


Сообщение отредактировал cherny70: 26 August 2011 - 14:58

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#7 ОФФЛАЙН   maksimnet

maksimnet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 August 2011 - 16:42

Ты сам себе ответил. Проблема только в газовом оборудовании. Проверить и заменить надо фильтр который в газовом клапане. Скорее всего придеться купить ремкомплект редуктора и перебрать его.
Попробуй конденсат с редуктора слить.

 

Сходил до машины, сделал пару фоток.
Как добраться до фильтра в газовом клапане? Я правильно понимаю, что нужно открутить четыре верхних болта шестигранником как на фото?
gaz_klapan.jpg
Конденсат с редуктора сливать через болт как отмечено на этом фото?:
reduktor.jpg



#8 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 26 August 2011 - 17:45

Редуктор стоит Longas AIROD (предполагаю что 2-ое поколение). Система была поставлена 2-а года назад в специализированной фирме ГазАвтоматика. Проблем не наблюдалось до сейчас.

 

Первое у тебя поколение, ПЕРВОЕ! винтик у тебя на дозаторе а не электромоторчик :bangheat:

 

1)Смотреть какой фильтр, воздушный? он новый.
2)Подсос воздуха исключен, все патрубки поменяны на новые.

 

Смотреть газовый фильтр, где он, уже выше рассказали ;)

 

В сервис ездил по поводу проблемы: попросили подержать высокие обороты, а потом они покрутили медный болт на редукторе и на патрубке который идет до дозатора. Машина пару дней поездила отлично без проблем. На следующий заглох на трассе не мог завестись, оказалось образовалась трещина на бегунке, заменил и поехал, НО после этого опять начались проблемы, что после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

 

У тебя забит газовый фильтр, газ не проходит, поэтому и глючит его.
Возможно "накрылась" мембрана в редукторе, конденсат сливается с нижней точки, винтик должен быть снизу под редуктором.


Сообщение отредактировал Arie: 26 August 2011 - 17:46

MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#9 ОФФЛАЙН   maksimnet

maksimnet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 August 2011 - 18:17

Первое у тебя поколение, ПЕРВОЕ! винтик у тебя на дозаторе а не электромоторчик :bangheat:
Смотреть газовый фильтр, где он, уже выше рассказали ;)
У тебя забит газовый фильтр, газ не проходит, поэтому и глючит его.
Возможно "накрылась" мембрана в редукторе, конденсат сливается с нижней точки, винтик должен быть снизу под редуктором.

 

Ок, попробую слить конденсат и заменить газовый фильтр. Вдруг поможет. Иначе буду сдаваться в сервис.
Если все получится, то отпишусь в чем была проблема.



#10 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 04 March 2012 - 22:37

у меня один в один редуктор, в ремонт не отдавай, купи ремкомплект (450р) и поменяй сам.... я без проблем это сделал за 30 мин у себя в ванной. да и фильтрик тоже надо. за год у меня там каки ну очень много было, но проявлялось все немного подругому. что на холодную, что на горячую даёшь газ в пол, машинка набирает примерно 3500 и как будто отчечка срабатывает. и так пока фильтрик не поменял.у тебя газавщики еще могли смесь накрутить. раньше было когда вискомуфта сломана - машина поднимала температуру 100 - 110 и тоже движок начинал колбасится и глох. потом кстати как у тебя не мог завести на газу пока движок не остывал. Ты прогрей машинку на бензе до 85 и с помошью напарника переключи на газ, пусть газулькой придерживает обороты, и винтом на редукторе поймай свои пропавшие обороты на хх. если что пиши, научу регулировать редуктор этот.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных