всем доброго времени суток .м 103983 после капремонта , 3-4-5-6 цилиндры свечи закидывает маслом , 1-2 цилиндр сухие . клапана и направляющие в гбц не менялись , так как до ремонта все было зер гут 1-2-3-4-5-6 цилиндр свечи сухие.

103983 после капремонта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 05:11
w124.300te.1991.акпп722358 03 487030 wdb1240901f169974
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 05:39
Приветствую земляк.
Возможная причина в некачественной сборке.
Что делал в капремонт?
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 09:54
машина на АКПП?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 10:38
замки на кольцах правильно расположены?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 12:20
+1замки на кольцах правильно расположены?
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 12:33
Вот ключевой вопрос. Некоторые считают капиталкой замену колец. Итак?Что делал в капремонт?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 13:23
да может из коробаса гонит масло? через модулятор а автор думает что из мотора
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 13:24
замки на кольцах правильно расположены?
он это вряд ли увидит при собранном моторе..а вообще вопрос хороший +1
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 18:53
машинка сама w124 300те акпп722358 . по двигателю был расточен блок под поршня 89.0 ,замена цепи грм ,башмак натяжителя ,успокоитель , все сальники .коленвал не растачивал вкладыши стандарт вкруг.по поводу замков колец ,не видел , но человек который собирал сказал , что замки расположены под углом 180 градусов относительно друг друга .возникает подозрение , что этот человек просто запарился и на четырех цилиндрах маслосъемные кольца поставил вверх ногами , либо поломал их в момент установки .
w124.300te.1991.акпп722358 03 487030 wdb1240901f169974
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 04:33
Жесть...этот человек просто запарился и на четырех цилиндрах маслосъемные кольца поставил вверх ногами , либо поломал их в момент установки .
А что говорит по этому поводу сам сборщик?
Маслосъемные на клапанах менялись?
Сообщение отредактировал МишаМ: 14 September 2011 - 04:34
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 05:36
сборщик говорит ну ты это-пока покатайся может притрется, имхо мало вероятно ,что притрется. работая до 2000 года в таксопарке сам лично для себя перебрал три волговских двс и никогда такого не было. сальники клапанов новые. а может ли быть такое что сборщик во время сборки не выдержал рабочие зазоры в кольцах.,(в
смысле зазор МСК маленький) .В результате чего при нагреве двигателя до срабатывания вентилятора они расширились и поломались.
w124.300te.1991.акпп722358 03 487030 wdb1240901f169974
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 07:55
Может. Но МСК нагреваются не так сильно как компрессионные, т.к. постоянно охлаждаются маслом.а может ли быть такое что сборщик во время сборки не выдержал рабочие зазоры в кольцах.,(в смысле зазор МСК маленький) .
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 09:50
чесно говоря первый раз слышу что маслосьемные кольца можно вверх ногами поставитьмашинка сама w124 300те акпп722358 . по двигателю был расточен блок под поршня 89.0 ,замена цепи грм ,башмак натяжителя ,успокоитель , все сальники .коленвал не растачивал вкладыши стандарт вкруг.по поводу замков колец ,не видел , но человек который собирал сказал , что замки расположены под углом 180 градусов относительно друг друга .возникает подозрение , что этот человек просто запарился и на четырех цилиндрах маслосъемные кольца поставил вверх ногами , либо поломал их в момент установки .

w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 17:52
У масло съёмных колец нет верха и низа.
Если не проверил тепловые зазоры в кольцах то их вполне могло сломать.
В таком случае нужно срочно вскрывать ато придётся точить блок на следующий размер.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 05:45
У маслосъемных колец тоже есть верх и низ. Обозначается маркировкой "ТОР".У масло съёмных колец нет верха и низа.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 05:58
при серьезном разговоре со сборщиком двс , им сборщиком было принято рациональное решение - вскрыть больного и найти свои косяки в сборке , естественно за его счет ведь имя дороже.далее при тщательном рассмотрении образовавшегося масляного нагара на свечах , а нагар лежал не ровно - с одной стороны как бы шапкой или сугробом . было решено поставить на свечи метки маркером в той ее части где провод одевается , верх-низ относительно гбц . пока они в нее вкручены. выкрутили свечи , весь нагар шапки- сугробы оказались сверху,т.е. напротив впускных клапанов,по всем четырем цилиндрам.Вскрылась клапанная крышка ,оказалось были перепутаны местами сальники клапанов ,впускной стоял на выпускном и на оборот ,ведь у клапанов диаметр разный (выпускной толще).Объяснение сборщика,как такое произошло ,операция по установки сальников клапанов была доверена -подмастерью,который всех тонкостей и не знал.Так как сальник на клапан устанавливается через колпачек ,который идет в комплекте с сальниками ,одевается плотно ,что на тот клапан ,что на тот.Даже если их перепутать местами.За счет сборщика были куплены и установлены сальники клапанов,каждый на свое место,под моим бдительным наблюдением.
w124.300te.1991.акпп722358 03 487030 wdb1240901f169974
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 05:59
У маслосъемных колец тоже есть верх и низ. Обозначается маркировкой "ТОР".
Не разу не видел на маслосъёмных кольцах такой маркировки.
Маркировка ТОР присутствует только на компресионных кольцах.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 08:29
вчера разговаривал с несколькими мотористами удивления их не было предела,у компрессионых есть разница у маслосьемных нет,но их бывает 2 вида одно состоит из 2 частей кольцо +пружинка его по фигу как ставить и вид из 3 частей 2 тонких колечка и по середине широкое кольцо его тоже по фигу как ставить но тонкие колечки надо разворачивать чтобы зазоры не совпадали
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 09:30
Моему тоже...вчера разговаривал с несколькими мотористами удивления их не было предела
Забей в поиск "установка маслосъемных колец" мерседес и будешь удивлен.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 10:10
сейчас порылся точно не упоминаеться что буквами тор было к верху,про компрессионные сказанноМоему тоже...
Забей в поиск "установка маслосъемных колец" мерседес и будешь удивлен.
10. При установке маслосъемного кольца в первую очередь установите расширитель, затем кольцо, сместив замок кольца на 180° от выступа расширителя. Проверьте, чтобы маркировка ТОР на кольцах была направлена вверх (см. рис. Расположение поршневых колец на поршне). Расположите замки верхнего и среднего компрессионных колец со сдвигом на 120° от замка маслосъемного кольца. Проверьте, чтобы замки поршневых колец не совместились с осью поршневого пальца.
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных