Перейти к содержимому


Фотография

Течь помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 August 2011 - 20:36

Господа,подскажите пожалуйста как быть... потекла помпа, точнее как я думаю не держит прокладка поз.125 корпуса поз.47 (течь сверху образуется). Попытался снять насос,обламился болт поз.131 (свернул шляпку)...что делать,можно ли заделать герметиком каким-нибудь по контуру корпуса поз.47 чтобы предотвратить течь или нужно высверливать (хотя подлезть там сложно и я ни разу этим не занимался и не имею представления как правильно это сделать), да и вообще, прокладки поз.125 и поз.5 на помпах меняются или же сразу весь насос необхадимо переустанавливать...???
http://www.elcats.ru....aspx?M... из 4
" target="_blank">
http://www.elcats.ru....aspx?M... из 4

 

И последний вопрос,насос поз.5 крепится к корпусу 47, можно ли снять всю сборку целиком не откручивая поз.5?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.doc   249К   77 скачиваний

w124;1989;2,0D;601912


#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 25 August 2011 - 21:02

помпа идет с прокладкой №5, прокладка №125 меняется отдельно.
попробуй замазать герметиком, если течь не на столько сильная.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 August 2011 - 21:08

помпа идет с прокладкой №5, прокладка №125 меняется отдельно.
попробуй замазать герметиком, если течь не на столько сильная.

тоже думал про герметик только марку не знаю какой применить... А от температуры этот герметик никаким мокаром не потечет (не разъест) в дрыгатель попасть не может или в сам насос??? это не вредно


w124;1989;2,0D;601912


#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 25 August 2011 - 21:10

течь то сильная?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 August 2011 - 21:22

течь то сильная?

все относительно...для меня да,но в целом- подтеки...После того как я вытер, через день корпус термостата был весь в охлаждающей смешанной с маслом (походу пары прокладку ГБЦ разъело или черт его знает),но покрайней мере не льет


w124;1989;2,0D;601912


#6 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 25 August 2011 - 22:35

все относительно...для меня да,но в целом- подтеки...После того как я вытер, через день корпус термостата был весь в охлаждающей смешанной с маслом (походу пары прокладку ГБЦ разъело или черт его знает),но покрайней мере не льет

тогда возможно герметик поможет- масло бензостойкий. а масло возможно выдавливает из под уплотнительного кольца гидронатяжителя цепи.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 August 2011 - 22:57

тогда возможно герметик поможет- масло бензостойкий. а масло возможно выдавливает из под уплотнительного кольца гидронатяжителя цепи.

а если не поможет,то хоть не навредит?? :unsure: А на схеме это уплотнительное кольцо показать можно,где оно находится? (сальник коленвала передний менял) А высверлить можно,это сложно?Герметиком попробую но всякое может случится,вдруг не поможет


w124;1989;2,0D;601912


#8 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 25 August 2011 - 23:52

а если не поможет,то хоть не навредит?? :unsure: А на схеме это уплотнительное кольцо показать можно,где оно находится? (сальник коленвала передний менял) А высверлить можно,это сложно?Герметиком попробую но всякое может случится,вдруг не поможет

там не навредит- главное место подтека хорошенько обезжирить.
гидронатяжитель расположен чуть выше корпуса помпы.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 August 2011 - 09:18

там не навредит- главное место подтека хорошенько обезжирить.
гидронатяжитель расположен чуть выше корпуса помпы.

спасибо за совет! а о натяжители как я понял это поз.89 с прокладкой 161
http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1
" target="_blank">
http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1

Там я смотрел,течи не было,единственное что если каким-нибудь чудом вдоль корпуса вентилятором продувает...хотя нет,все равно сам натяжитель был бы в масле или пространство рядом с ним.


w124;1989;2,0D;601912


#10 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 August 2011 - 23:56

спасибо за совет! а о натяжители как я понял это поз.89 с прокладкой 161
Там я смотрел,течи не было,единственное что если каким-нибудь чудом вдоль корпуса вентилятором продувает...хотя нет,все равно сам натяжитель был бы в масле или пространство рядом с ним.

нанес герметик,буду надеяться что поможет!отпишу результат ч/з недельку,а может раньше)))


w124;1989;2,0D;601912


#11 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 June 2012 - 21:19

В завершении темы пишу отчет по замене:

 

Для работы потребуется: ключ на 10, 13, 15, рожковый на 10, шестигранник на 6, звездочка на 35 шестигранник побольше, герметик и канцелярский ножик.
Приступаем:
1) Сливаем ОЖ (откручиваем пробку внизу радиатора с правой стороны)
2) Откручиваем болт крепления вентилятора на 13, снимаем вентилятор и снимаем кожух вентилятора (см.рис.1);
3) Снимаем вспомогательный приводной ремень: открутите болт на 13, оттянувкачающийся рычаг крепления натяжной пружины подходящий по размерам шестигранником (около 13мм), опускаем качающийся рычаг (см.рис.0)
4) Снимаем шкив помпы открутив 4 болта;
5) Откручиваем 2-а болта крепления генератора на 15 с начало нижний потом верхний (чтоб не убило) и отсоединяем проводку. (см.рис.2) . Снимаем генератор.
6) Откручиваем кронштейн крепления генератора: 4-и болта на 13 и 1-н шестигранник на 6 (рис.3);
7) Отсоединяем шланг от термостата и от корпуса охл.насоса (рис.4);
открутив 2-а болта на 10 (рис.4.1) снимаем термостат . В принципе термостат можно и не снимать, но будет не удобно откручивать корпус помпы и есть шанс заломить болты (лучше снять) как это случилось у меня (закисли с корпусом);
8) Откручиваем 7-мь болтов на 10 крепления охл.насоса к корпусу (см.рис.5). Снимаем насос (рис.5.1) подняв механизм натяжителя вверх
9) Откручиваем 6 болтов корпуса охл.насоса (см.рис.6), снимаем корпус.
10) счищаем остатки старых прокладок (я использовал канцелярский ножик), моем, наносим герметик, ставим новые прокладки(см.рис.7)и собираем в обратном порядке.

Прикрепленные изображения

  • 0.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 4.1.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

Прикрепленные изображения

  • 5.1.jpg
  • 7.jpg

w124;1989;2,0D;601912


#12 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 07 June 2012 - 03:52

потекла помпа, точнее как я думаю не держит прокладка поз.125 корпуса поз.47 (течь сверху образуется). Попытался снять насос,обламился болт поз.131 (свернул шляпку)...что делать,можно ли заделать герметиком каким-нибудь по контуру корпуса

попробуй замазать герметиком

герметик поможет- масло бензостойкий

нанес герметик

В завершении темы пишу отчет по замене

Вот так всегда и бывает... :gigi: :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#13 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 June 2012 - 19:58

Вот так всегда и бывает... :gigi: :smoke:

Однозначно!!!!)))Лучше дурью не маяться и сразу все делать по-нормальному!!!


w124;1989;2,0D;601912





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных