Не пинайте, если вопрос уже обсуждался. РХХ 0001412225. При промывке обратил внимание, что шторка не полностью закрывает окно в начальном положении. Зазор примерно 3 мм. Причем этот зазор как-бы в другую сторону. Когда я на РХХ подал регулируемое напряжение 0-12в. зазор начал уменьшаться, потом шторка полностью закрыла окно и пошел процесс открытия окна. Т.е. при нуле напряж. шторка слегка открыта, а чтобы ее закрыть полностью надо подать небольшое напряжение. Вверху есть регулировочный винт, который ограничивает ход шторки. Каким должно быть первоначальное положение шторки ?

Регулятор ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 22:11
MB190 4МКПП 1988г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 22:31
все у тя нормально. так и должно быть. щель примерно 2-3 мм и есть на обесточеном
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 10:31
все у тя нормально. так и должно быть. щель примерно 2-3 мм и есть на обесточеном
Спасибо. От только не понятно почему этот зазор в обратную сторону. Еще при подаче напряжения от 0 до 12 есть где-то в середине небольшой "тук" видимо выработка в том положении где он большую часть времени находится. Не пытался ли кто-нить развальцевать РХХ и вытащить потроха из корпуса?
MB190 4МКПП 1988г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 12:08
http://www.oldmerin....showtopic=94392Не пытался ли кто-нить развальцевать РХХ и вытащить потроха из корпуса?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 12:31
Замечательно! Спасибо! Вечером займусь разборкой.
MB190 4МКПП 1988г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 22:10
Добрый день, После промывки РХХ ( еще снимал Электрогидравлический регулятор давления топлива) перестал заводиться. В чем может быть проблема?
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 22:17
патрубок нижний возможно плохо одел и он слетел
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 22:20
да вроде туго посадил его, хамутом затянул. А если он сверху лопнутый (патрубок) может повлиять?патрубок нижний возможно плохо одел и он слетел
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 12:29
можетА если он сверху лопнутый (патрубок) может повлиять?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 23:16
ОК! теперь осталось стартер поменять, так как я доигрался в тот день)) и можно будет ставить новый патрубок, и повторить попытку)может
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 17:36
Поменял я патрубки, перебрал стартер, машина заводится и сразу глохнет.ОК! теперь осталось стартер поменять, так как я доигрался в тот день)) и можно будет ставить новый патрубок, и повторить попытку)
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 18:08
Если после ремонта что то не работает, причина - сам ремонт. После промывки РХХ, оно работало? Штекеры РХХ и ЭГРД не перепутаны.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 18:31
Нет не перепутаны, я даже менял их местами, такой же эффект.Если после ремонта что то не работает, причина - сам ремонт. После промывки РХХ, оно работало? Штекеры РХХ и ЭГРД не перепутаны.
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 18:40
после промывки он ни разу полноценно не завелсяНет не перепутаны, я даже менял их местами, такой же эффект.
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 09:00
заводитсо и глохнет, это подсос воздуха. сам вчера мучался
МВ W 124 200Е 1992 год мотор 102963 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 09:00
а если педалькой помочь при заводке? У меня из-за рхх тоже без педали не заводится.
W210 Е320 M104 95г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 14:30
я ставлю щупами 1.95,если ковыряли уже и нарушили!все у тя нормально. так и должно быть. щель примерно 2-3 мм и есть на обесточеном
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 15:28
педалькой тоже не айс. я сместь прибавляю на 1 оборот.
МВ W 124 200Е 1992 год мотор 102963 АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 17:19
Имеет ли АКПП какое нибудь отношение к оборотам???
Дело в том что когда я завожу машину обороты в пределах 1200, чуть поработает и обороты подскакивают до 1700 и остаются там пока не переключишься на 4 передачу после этого уже обороты спадают до 500 - 600. подскажите пожалуйста может кто сталкивался!!!
Mercedes-benz 320 SL. Двиг. 104 980 АКПП: 722 371. 1990 г.в. Jetronic
(VIN) WDB1240311B183203
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных