Оригинальный номер радиатора печки на W123 - А0028353001. По этому номеру Экзист выдаёт следующие заменители Nissens 72016 и Nissens 72000. Первый номер, который 72016 имеет применяемость W124, второй, который 72000 - применяемость W123. Посмотрел размеры - различаются, немного, но различаются.
А теперь вопрос: взаимозаменяемы ли радиаторы печки W123 и W124?
Радиатор печки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 15:06
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 16:07
Если мне изменяет память, подобное обсуждалось. Если тебе нужен сам радиатор, то вроде похожи. Во всяком случае размеры банки одинаковые. Разница в подводящих трубках.Оригинальный номер радиатора печки на W123 - А0028353001. По этому номеру Экзист выдаёт следующие заменители Nissens 72016 и Nissens 72000. Первый номер, который 72016 имеет применяемость W124, второй, который 72000 - применяемость W123. Посмотрел размеры - различаются, немного, но различаются.
А теперь вопрос: взаимозаменяемы ли радиаторы печки W123 и W124?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 16:39
Дело в том, что хочу купить новый радиатор в печку. В экзисте радиатор для 123го очень не бюджетно стоит. Для 124го гораздо дешевле.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 16:44
Тада не знаю. Можно прогуляться до разборки и сравнить. Если есть.Дело в том, что хочу купить новый радиатор в печку. В экзисте радиатор для 123го очень не бюджетно стоит. Для 124го гораздо дешевле.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 17:54
Вообще к чему вся эта затея?! Печка греет оч. хорошо, можно даже сказать отлично. Но недавно заметил такую фигню: если открыть краны печки (днём на улице 30-32, ночью 12-14), идёт тёплый воздух, всё ОК. Но если с включенной печкой приоткрыть окно, то в салоне появляется слабый запах антифриза. Стоит закрыть окно или выключить печку - запах пропадает. Уровень ОЖ в норме. Под ковриками сухо. В чём проблема?
Вот я и решил заменить радиатор печки, пока на улице тепло. Зашёл на Экзист, а там засада.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 18:04
Если ничо не уходи, не потеет, значит не печка. И кажись антифриз не пахнет. Но могу ошибаться. Заводи машину и нюхать. Если пазнет в салоне, то вне салона будет вонять. Главное шоб ветра не было.Вообще к чему вся эта затея?! Печка греет оч. хорошо, можно даже сказать отлично. Но недавно заметил такую фигню: если открыть краны печки (днём на улице 30-32, ночью 12-14), идёт тёплый воздух, всё ОК. Но если с включенной печкой приоткрыть окно, то в салоне появляется слабый запах антифриза. Стоит закрыть окно или выключить печку - запах пропадает. Уровень ОЖ в норме. Под ковриками сухо. В чём проблема?
Вот я и решил заменить радиатор печки, пока на улице тепло. Зашёл на Экзист, а там засада.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 18:20
Оригинальный номер радиатора печки на W123 - А0028353001. По этому номеру Экзист выдаёт следующие заменители Nissens 72016 и Nissens 72000. Первый номер, который 72016 имеет применяемость W124, второй, который 72000 - применяемость W123. Посмотрел размеры - различаются, немного, но различаются.
А теперь вопрос: взаимозаменяемы ли радиаторы печки W123 и W124?
Вообщем так, отвечаю как есть, дабы прошлые выходные занимался этим муторным делом.
Купил в эксисте Nissens 72016, так вот, в 123-й он не ПОДХОДИТ! Мне пришлось так наколхозить, что б его запихнуть-НЕ СОВЕТУЮ никому!Все снимал под ноль и резал пластик. В итоге после установки проблема с центральной воздушной заслонкой. Причина- этот радиатор сверху и снизу шире на 5мм с (сумарно 1см).
Незанимайтесь пургой и ставьте Nissens 72000- без вариантов!
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 18:24
Понятно. Блин 72000 очень дорого!!!Вообщем так, отвечаю как есть, дабы прошлые выходные занимался этим муторным делом.
Купил в эксисте Nissens 72016, так вот, в 123-й он не ПОДХОДИТ! Мне пришлось так наколхозить, что б его запихнуть-НЕ СОВЕТУЮ никому!Все снимал под ноль и резал пластик. В итоге после установки проблема с центральной воздушной заслонкой. Причина- этот радиатор сверху и снизу шире на 5мм с (сумарно 1см).
Незанимайтесь пургой и ставьте Nissens 72000- без вариантов!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 18:26
Дык надо было вернуть!Вообщем так, отвечаю как есть, дабы прошлые выходные занимался этим муторным делом.
Купил в эксисте Nissens 72016, так вот, в 123-й он не ПОДХОДИТ! Мне пришлось так наколхозить, что б его запихнуть-НЕ СОВЕТУЮ никому!Все снимал под ноль и резал пластик. В итоге после установки проблема с центральной воздушной заслонкой. Причина- этот радиатор сверху и снизу шире на 5мм с (сумарно 1см).
Незанимайтесь пургой и ставьте Nissens 72000- без вариантов!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 18:36
Дык надо было вернуть!
Когда я заказывал-то был только он и цена первый раз за три года 2000р!!! Да и было это полгода назад. Я сам незнал, а кода два дня промучился, открыл эксист(дабы посмотреть что за хрень такая) и смотрю, появился тот что я снял, только за ацкие деньги! Кстати обратите внимания, что у них трубки по разному крепятся. У того, что на бок-подойдет!
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 20:58
ЗЫ. Открытое окно высасывает антифриз из радиатора печки ? Проблема надумана. И, как сказалиПечка греет оч. хорошо, можно даже сказать отлично. Но недавно заметил такую фигню: если открыть краны печки (днём на улице 30-32, ночью 12-14), идёт тёплый воздух, всё ОК. Но если с включенной печкой приоткрыть окно, то в салоне появляется слабый запах антифриза. Стоит закрыть окно или выключить печку - запах пропадает. Уровень ОЖ в норме. Под ковриками сухо. В чём проблема?
Видимо, что-то попало на радиатор печки. Если правильно помню, сымай мотор печки со стороны пассажира (несколько саморезов), вытаскивай его, и дунь туда компрессором - весь салон будет в пылище, передние коврики под ногами тоже, но бяка уйдет.Если ничо не уходи, не потеет, значит не печка. И кажись антифриз не пахнет.
ЗЫ. Валяется в гараже печка от W123 всборе, смотрел - все просто там...
И, кстати. Если краны печки держать закрытыми- нет циркуляции через радиатор печки. Вся фигня, попавшая туда (через воздухозаборники), просто гниет. И ОЖ не циркулирует через радиатор (правильный антифриз содержит инигибитор коррозии).
Посему даже летом у мну крутилки печки чуть-чуть приоткрыты. Шоп дул еле теплый воздух.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2011 - 00:08
Если немного приоткрыть окно, то воздух из салона начинает вытягивать на улицу с достаточно большой скоростью. Печка у меня кондейная, т.е. конструкция немного не такая, мусор до радиатора печки не доходит, он задерживается испарителем кондея. Но не в этом дело, видел радиаторы печки с небольшой микротрещиной. Т.е. ОЖ не уходит, радиатор не течёт, но немного потеет. Возможно и у меня похожая беда.ЗЫ. Открытое окно высасывает антифриз из радиатора печки ? Проблема надумана.
В ближайшее время планирую снять торпеду и проложить проводку АБС, а заодно сниму радиатор печки.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2011 - 05:12
Дык у тебя окна потеют?Если немного приоткрыть окно, то воздух из салона начинает вытягивать на улицу с достаточно большой скоростью. Печка у меня кондейная, т.е. конструкция немного не такая, мусор до радиатора печки не доходит, он задерживается испарителем кондея. Но не в этом дело, видел радиаторы печки с небольшой микротрещиной. Т.е. ОЖ не уходит, радиатор не течёт, но немного потеет. Возможно и у меня похожая беда.
В ближайшее время планирую снять торпеду и проложить проводку АБС, а заодно сниму радиатор печки.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2011 - 21:41
Нет окна не потеют, печка греет, кондей холодит, ОЖ не уходит, но при включенной печке и приоткрытом окне появляется лёгкий запах антифриза.Дык у тебя окна потеют?
То, что я хотел узнать, а именно о взаимозаменяемости радиаторов - я узнал. Спасибо за помощь.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 04:24
Тему не бросай. Узнаешь причину - отпишись. Интересно в чем проблема.Нет окна не потеют, печка греет, кондей холодит, ОЖ не уходит, но при включенной печке и приоткрытом окне появляется лёгкий запах антифриза.
То, что я хотел узнать, а именно о взаимозаменяемости радиаторов - я узнал. Спасибо за помощь.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 11:53
Вот и у меня, достаточно долго был запашок. А потом и потеть стало. В старом радиаторе никаких щелей даже не нашел?
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 19:39
Значит бежало из соединений, шлангов и прочего. Чудес не бывает.Вот и у меня, достаточно долго был запашок. А потом и потеть стало. В старом радиаторе никаких щелей даже не нашел?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 23:28
Как разрешу проблему, то обязательно отпишусь. Сегодня опять на ходу включал печку и приоткрывал окно. Сразу же появлялся лёгкий запах антифриза. Остановился, открыл капот, внимательно всё изучил: ни запаха, ни следов подтекания ОЖ не обнаружил. Но ничего, будем искать.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#19 ОФФЛАЙН
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 07:45
Блин, хорошего мало-полюбому торпеду снимать. Оттуда запашекКак разрешу проблему, то обязательно отпишусь. Сегодня опять на ходу включал печку и приоткрывал окно. Сразу же появлялся лёгкий запах антифриза. Остановился, открыл капот, внимательно всё изучил: ни запаха, ни следов подтекания ОЖ не обнаружил. Но ничего, будем искать.
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных