Всем доброго вечера. Очень беспокоит проблема: 124,2.0, 1991г Заменил потенц.,( протерлись дорожки) ,настроил по рекомендациям Misha190E ,снимал разъем с РХХ, U 0.8 на оборотах 900. Заменил патрубки вентиляции картера(старые затвердели) ,при t ниже +10 пропал ХХ на холодную, глохнет после прогревочных. Появляются при t ОЖ 30-40 градусов.До этого никаких проблем и в -25. Много читал,запутался... Подскажите.....

ХХ на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 18:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 19:11
Подогрев впускного коллектора смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 19:21
А его датчик в помпе ( одноконтактный) ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 21:50
ага,А его датчик в помпе ( одноконтактный) ?
в подписи у меня фак ке и там ссылка есть на систему
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2011 - 09:43
Добрый день. А у меня там стоит датчик температуры ОЖ на стрелку в приборке...может ещё в чем проблема?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2011 - 11:44
датчик на стрелку на голове, на этом году вроде он уже совмещен с датчиком включения эл магнитной муфты радиатора...
а на помпе датчик с желтой меткой, он на обогрев коллектора.
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 07:05
Спасибо огромное-разобрался!!! датчик обогрева впускного коллектора под замену!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных