Ослабить натяжитель ремня. Для этого ослабляем на натяжителе болт на 19, и начинаем крутить шток против часовой, который стоит между распределителем зажигания и стаканом гидроусилителя.
Генератор держится на двух болтах, если верхний болт не откручивается, то его можно снять вместе с кронштейном.
Имея машину нужно иметь руководство по эксплуатации, это как аптечка в машине, или балонник. Это прописано в каждом букваре.
Про натяжитель понятнее стало. При установке обратно, как я понимаю, тоже сначала крутим шток, потом фиксируем это 19 болтом?
Гену снимаем, при этом что-то с проводами аккумуляторными делать надо типа отсоединения или не обязательно?
Про болты и кронштейн тоже спасибо, ценная мысль.
Имея машину, имею и руководство по эксплуатации, с 1 дня. Но там текст и тем более фотки не блещут информативностью, к сожалению.
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))