Перейти к содержимому


Фотография

снять генератор 190


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2011 - 14:48

добрый день!
Есть необходимость снять/установить генератор, причем своими силами.
Руки растут нормально, но ни разу именно это не делал.
Просьба поделиться картинками, или подробными словами, чтобы было понятно тому, кто первый раз..)
Спасибо!


Сообщение отредактировал Колпак: 22 August 2011 - 14:48

190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 August 2011 - 15:00

Ослабить поликлиновый ремень брать ключи и откручивать. Устанавливать в обратном порядке.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2011 - 15:38

Ослабить поликлиновый ремень брать ключи и откручивать. Устанавливать в обратном порядке.

 

Оно конечно красиво написано, а главное четко и ясно.
Но нифига не подробно((
Ослабить ремень как? там есть крутилка сверху и болт посередине. Что крутить сначала и на сколько?
Гена на скольки болтах крепится? Снимать что-то типа крыльчатки, радиатора и тп нуна?


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 August 2011 - 15:48

Ослабить натяжитель ремня. Для этого ослабляем на натяжителе болт на 19, и начинаем крутить шток против часовой, который стоит между распределителем зажигания и стаканом гидроусилителя.
Генератор держится на двух болтах, если верхний болт не откручивается, то его можно снять вместе с кронштейном.
Имея машину нужно иметь руководство по эксплуатации, это как аптечка в машине, или балонник. Это прописано в каждом букваре.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2011 - 16:05

Ослабить натяжитель ремня. Для этого ослабляем на натяжителе болт на 19, и начинаем крутить шток против часовой, который стоит между распределителем зажигания и стаканом гидроусилителя.
Генератор держится на двух болтах, если верхний болт не откручивается, то его можно снять вместе с кронштейном.
Имея машину нужно иметь руководство по эксплуатации, это как аптечка в машине, или балонник. Это прописано в каждом букваре.

 

Про натяжитель понятнее стало. При установке обратно, как я понимаю, тоже сначала крутим шток, потом фиксируем это 19 болтом?
Гену снимаем, при этом что-то с проводами аккумуляторными делать надо типа отсоединения или не обязательно?
Про болты и кронштейн тоже спасибо, ценная мысль.
Имея машину, имею и руководство по эксплуатации, с 1 дня. Но там текст и тем более фотки не блещут информативностью, к сожалению.


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#6 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2011 - 16:05

Ослабить натяжитель ремня. Для этого ослабляем на натяжителе болт на 19, и начинаем крутить шток против часовой, который стоит между распределителем зажигания и стаканом гидроусилителя.
Генератор держится на двух болтах, если верхний болт не откручивается, то его можно снять вместе с кронштейном.
Имея машину нужно иметь руководство по эксплуатации, это как аптечка в машине, или балонник. Это прописано в каждом букваре.

 

Про натяжитель понятнее стало. При установке обратно, как я понимаю, тоже сначала крутим шток, потом фиксируем это 19 болтом?
Гену снимаем, при этом что-то с проводами аккумуляторными делать надо типа отсоединения или не обязательно?
Про болты и кронштейн тоже спасибо, ценная мысль.
Имея машину, имею и руководство по эксплуатации, с 1 дня. Но там текст и тем более фотки не блещут информативностью, к сожалению.


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 August 2011 - 16:41

При установке обратно, тоже сначала крутим шток, потом фиксируем это 19 болтом?

Да, натягиваем ремень как положенно и фиксируем болтом на 19.

Гену снимаем, при этом что-то с проводами аккумуляторными делать надо типа отсоединения или не обязательно?

Все рекомендации по электро- оборудованию начинаются со слов : "Отсоедините аккумуляторную батарею". Даже при замене лампочки. И это не пустой звук. Хотя часто все этим пренебрегаем.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2011 - 16:45

Спасибо! буду эксперементировать!))


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#9 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2011 - 09:21

В общем, за 20 минут, с неторопливым подбором ключей и ответом на смски, генератор был снят, и установлен новый. Если не отвлекаться, второй раз можно и за 10 сделать. за что тут 1800 рублей брать за замену - для меня загадка...
Спасибо за ответы!


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных