нуждаюсь в совете! Синий дым 103940 с выхлопной и сапунит,замерил компресию итог:1-13;2-10;3-10;4-12.5;5-13;6-12,5
Что делать раскоксовку лавром или менять масло съемные колпачки
Сообщение отредактировал dem: 28 August 2011 - 08:23
Отправлено 27 August 2011 - 20:57
нуждаюсь в совете! Синий дым 103940 с выхлопной и сапунит,замерил компресию итог:1-13;2-10;3-10;4-12.5;5-13;6-12,5
Что делать раскоксовку лавром или менять масло съемные колпачки
Сообщение отредактировал dem: 28 August 2011 - 08:23
Отправлено 27 August 2011 - 22:26
Капиталку
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Отправлено 28 August 2011 - 08:28
это не советКапиталку
Отправлено 28 August 2011 - 08:31
это не совет
Еще как вариант, другой двигатель, купить.
Отправлено 28 August 2011 - 09:16
Еще как вариант, другой двигатель, купить.
раскоксовку делать не вариант? колпачки масло съемные?
Отправлено 28 August 2011 - 10:01
думаю раскокосовку наврятли поможет. при маслосьемных сапунить не будет. у самого такой двигатель 102 лежал 6 лет. вскрывай тут единственный совет если капиталить собираешься. а если нет то сразу ищи мотор .
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Отправлено 28 August 2011 - 10:07
благодарюдумаю раскокосовку наврятли поможет. при маслосьемных сапунить не будет. у самого такой двигатель 102 лежал 6 лет. вскрывай тут единственный совет если капиталить собираешься. а если нет то сразу ищи мотор .
Отправлено 28 August 2011 - 10:21
сколько будет стоитьЕще как вариант, другой двигатель, купить.
Отправлено 28 August 2011 - 20:14
Если мотор нормально ездил и за ним следили - я бы откапиталил.
Сообщение отредактировал PowerGhost: 28 August 2011 - 20:15
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Отправлено 28 August 2011 - 20:47
+1. Надо вскрыть и посмотреть. Можа капиталка окажется по цене бу мотора, но зато будешь уверен, что все сделано правильно и для себя.Если мотор нормально ездил и за ним следили - я бы откапиталил.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 29 August 2011 - 04:06
+1. Надо вскрыть и посмотреть. Можа капиталка окажется по цене бу мотора, но зато будешь уверен, что все сделано правильно и для себя.
благодарю господа
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных