народ подскажите я везде об искался но не могу найти датчик давления масла у меня w124 движок 111 объем 2.0 где он стоит этот датчик?!

датчик давления масла W124 движок 111 объем 2.0
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 07:28
w124, движок 111 плита, универсал Е-200 1994г. механика.
w210 рестайлинг E-320 CDI 2001год, полная в нет.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 07:46
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 11:03
Понял и нашел он стоит с правой стороны по ходу машины, вот теперь у меня такой вопрос снимаю фишку с датчика давления, он у меня не на заведенный показывает 3, хоть фишка одета хоть снята без изменений что делать?! куда лесть?!
w124, движок 111 плита, универсал Е-200 1994г. механика.
w210 рестайлинг E-320 CDI 2001год, полная в нет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 11:35
Наверное это надо в электрику перенести.
Если снятие и одевание фишки ни какого результата не дают , то скорее всего дело в показометре на щитке приборов. Надо к электрику и прозванивать.
Переношу в электрику.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 11:42
Понял и нашел он стоит с правой стороны по ходу машины, вот теперь у меня такой вопрос снимаю фишку с датчика давления, он у меня не на заведенный показывает 3, хоть фишка одета хоть снята без изменений что делать?! куда лесть?!
Припоминается, что такое поведение показометра - это признак обрыва цепи, ну или в вашем случае - отказа датчика давления. Поиском пошуруйте, обсуждалось. Вроде можно проверить саму цепь, просто замкнув провод к датчику на массу, показометр должен упасть на 0.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 11:51
а подскажие что такое номер 68?
w123 200 m102.920
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 11:58
а подскажие что такое номер 68?
Какой-то из температурных датчиков вроде.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 12:00
а если можно точнее, откуда от него должны шланги идти?Какой-то из температурных датчиков вроде.
w123 200 m102.920
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 12:03
а если можно точнее, откуда от него должны шланги идти?
Это электрический датчик, шлангов от него идти не должно. От него провода должны идти. Если вообще этот датчик есть.
Только на картинке вроде как 111-й двиг изображен, к вашей машине из подписи не относится, про датчики на 102-м я ничего не ведаю.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 14:02
нет на скока я понимаю это именно не электрический датчик, а скорей всего вакуумный, у меня воткнут на 102 моторе
w123 200 m102.920
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 07:49
нет на скока я понимаю это именно не электрический датчик, а скорей всего вакуумный, у меня воткнут на 102 моторе
Вот сюда должен идти на 102 моторе:
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 08:25
нет на скока я понимаю это именно не электрический датчик, а скорей всего вакуумный, у меня воткнут на 102 моторе
температурный датчик вентиляции бензобака..
на 87С должен открываться..на 37С закрываться..
проверяется легко-на горячую продувается..на холодный-нет..
все шланги до и от него должны быть в наличии..канистра с углём под крылом тоже..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2011 - 19:34
хм на 123 ставили такие? или тока 124 126 201
w123 200 m102.920
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 23:26
У меня этот датчик походу тупит, на холодном нормально всё показывает, как только начинает прогреваться по нулям показывает, подкиньте парт намбер плиз или у кого есть какие идеи по восстановлению его работоспособности?
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных