Добрый день, подскажите кто знает что и как,короче провернул шатунный вкладыш и двигатель заклинил, я его разобрал, 3 целиндр оказался, 1,2,4 вроде нормальные и коренные вкладыши посередине чуть чуть с царапками, так вот как его сейчас ремонтировать? и как подобрать размер вкладышей,сначало искать вкладыши и по ним растачевать да ?

коленвал
#1
Гость_Anton 190E_*
Отправлено 28 August 2011 - 10:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 10:39
Вал на обмер, как шатунные так и коренные его шейки. Только после замеров можно получить данные какого ремонтного размера искать вкладыши. Ведь бывает и через размер протачивают.
#3
Гость_Anton 190E_*
Отправлено 28 August 2011 - 12:45
Вал на обмер, как шатунные так и коренные его шейки. Только после замеров можно получить данные какого ремонтного размера искать вкладыши. Ведь бывает и через размер протачивают.
Это провёрнотого вкладыша нужен размер да? коренные может просто новые вкл такогоже размера поставить а шатунные растачивать под размер новых?
Сообщение отредактировал Anton 190E: 28 August 2011 - 12:48
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 13:41
Просто заменить коренные вкладыши на такой же размер думаю не получится. Износ шеек однозначно есть.Это провёрнотого вкладыша нужен размер да? коренные может просто новые вкл такогоже размера поставить а шатунные растачивать под размер новых?
Voronoy прав. Вал на обмер. В том числе и на его кривизну.
После шлифовки станет ясно какого размера нужны вкладыши.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#5
Гость_Anton 190E_*
Отправлено 28 August 2011 - 14:13
[quote name='МишаМ' date='28.8.2011, 13:41' post='1173125']
После шлифовки станет ясно какого размера нужны вкладыши.
Я чуток не догоняю это коленвал после шлифовки подгоняют под размер вкладышей или вкладиши покупают по размеру коленвала? извените за тупость просто дело ответственное поэтому охото знать все нюансы?!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 14:43
1 Везешь вал на шлифовку.
2 там тебе его промеряют
3 говорят под какойремонтный размер его можно прошлифовать
4 оставляешь вал в работу и мчишься за вкладышами.
Подбирать там ничего не надо.
Стандарт у коренных 58.00
Ремонтные размеры уменьшаются на 0.25 на ремонт.
1 ремонт 57.75
2 ремонт 57.50
3 ремонт 57.25
4 ремонт 57.00
Шатунные номинал 48.00
1 ремонт 47.75
и до 4 го ремонта 47.00
Тк как у тебя МКПП особое внимание на упорные полукольца обратите.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 28 August 2011 - 20:36
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
Гость_Anton 190E_*
Отправлено 28 August 2011 - 18:55
Спосибо вам большое вы все мне очень помогли,завтра же на шлифовку.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 01:43
подскажите пожалуйста!! к 2.3 л АКПП такие же размеры колена?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных