Перейти к содержимому


Фотография

Некуда двигать распределитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 27 July 2005 - 14:33

Движок работает тем ровнее чем больше распределитель повёрнуть против часовой. В данный момент повернул его максимально влева, но мне кажется что можно движок заставить работать ещё ровнее если бы было куда двигать.

 

Вопрос вот в чём. Можно ли как-нибудь сместить распределитель так чтобы можно было двигать его влева ещё больше? И стоит ли это делать, чем это опасно (или не опасно) ?

 

Заранее спасибо =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   ПАПА

ПАПА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:М.О. г.Фрязино

Отправлено 27 July 2005 - 14:46

Движок работает тем ровнее чем больше распределитель повёрнуть против часовой. В данный момент повернул его максимально влева, но мне кажется что можно движок заставить работать ещё ровнее если бы было куда двигать.

 

Вопрос вот в чём. Можно ли как-нибудь сместить распределитель так чтобы можно было двигать его влева ещё больше? И стоит ли это делать, чем это опасно (или не опасно) ?

 

Заранее спасибо =)

На мэрсе с этой проблемой я не сталкивался но , на тазах я делал просто . Приподнимаеш распредилитель и хватаешся за бегунок и чучуть проварачиваеш бегунок в сторону :!: противоположную той в какую до этого крутил распредилитель . У меня получалось а там решай сам . :hi: Удачи.



#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2005 - 19:12

Совершенно верно. В МЕРСАХ все точно также


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 27 July 2005 - 21:20

Такс... Не крутится бегунок.

 

Меня тут осинило. Он связан с двигателем, тоесть вращается от движка с помощью шестерней? так? А может его снять можно как-то и в снятом состоянии сместить бегунок?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#5 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 July 2005 - 07:01

На моем движке два отверстия для крепления трамблера. Может и у тебя так? Если так, то переставь болт крепления в другое отверстие.

 

Крутить можно до тех пор, пока при резком нажатии на газ не появится звонкий стук детонации.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#6 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 28 July 2005 - 07:31

1. Можно повернуть трамблер на 180 град.
2. Переставить цепь на один зуб.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#7 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 28 July 2005 - 09:17

Привет ! Вообще настройка момента зажигания заключается в выставлении метки на шкиве 00 ,и установке указателя на бегунке распределителя с риской на крае корпуса распределителя в положении 1 цилиндра (это для 98 бензина) коррекция типа бенэина 1 градус по шкиву на 1 единицу октанового числа с торону запаздывания то есть 00 должен отодвигаться от штифта вправо .


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 July 2005 - 17:56

1. Можно повернуть трамблер на 180 град.
2. Переставить цепь на один зуб.

 

Повернул - вообще не стала заводиться =) пришлось обратно ставить.
А как и где сдвигать на 1 зубец????


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 July 2005 - 18:07

1. Можно повернуть трамблер на 180 град.
2. Переставить цепь на один зуб.

 

Повернул - вообще не стала заводиться =) пришлось обратно ставить.
А как и где сдвигать на 1 зубец????

 

Только цепь не трогай пожалуйста...
Вытащи трамблер, поверни немного его и вставь обратно. Поверни естественно в сторону противоположную той, в которую у тебя не хватает.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 July 2005 - 22:31

Только цепь не трогай пожалуйста...
Вытащи трамблер, поверни немного его и вставь обратно. Поверни естественно в сторону противоположную той, в которую у тебя не хватает.

 

Дада... =) я уж понял что дело опасное.
Он вверх вынимается?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 July 2005 - 09:55

ага, там шестерни с косыми зубъями



#12 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 29 July 2005 - 10:11

Привет ! Проверь соответствие меток на распредвале иппередним шкиве и положением багунка. на шкиве 00 ,это левее впрессованного штифта на 13 градусов , открываеш маслозаливную горловину ,берёш фонарь и смотри на распредвале выбита риска,он должна бытьпочти вровень спплоской састью постели распредвала, одновременно бнгунок должен указывать на 1 цилиндр и снимаеш бегунок ,под ним крышка , убираеш егё, ставиш на место бегунок и смотриш,под длинной частью бегунка на корпусе прям на торце риска - выставляеш корпус трамблёра так чтобы риска совпала с серединой бегунка Это начальный угол зажигания.
десь уже много писали про растяжение цепи проверь до 3 градусов нормально. 6 уже хреново 9 беги за цепью, больше6 градусов сильно смешены фзы газораспределения и машин становится тупым и прожорливым мерином.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#13 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 29 July 2005 - 17:54

Усё. Подвинул бегунок и теперь удалось отрегулировать обороты и зажигание почти идеально. Троения не чувствуется, движок не тресёт и колебается он примерно на 3мм всего =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных