По поводу ремонта на два года. Начал я в июле 2010, а закончил в марте 2011. (имею в виду машина поехала... сама
)
Очень подвела жара летом 2010, со сваркой работать было просто не возможно.
По этому почти 2 месяца можно выкинуть из этого периода.
По кузову заменил:
пороги 2 шт
полы полностью
крылья передние
крылья задние
вся нижняя часть передка
задняя панель
внутренние части заднего крыла
низы дверей внутри и снаружи
и так по мелочи восстановили некоторые детали
все обработано 7 слоев антикора.
Потом красил и это был самый проблематичный этап.
Штатля и стекло CarFit
Грунт, краска, лак - Duxone.
Машина была крашенна веником и на глянец... вообщем натерпелся, много ржавчины там где уплотнители не работали. Теперь слежу за этим и если, что менять, а то знаю уже, что бывает...
Делал для себя по этому в процессе были заменены следующие детали:
Стекло лобовое (сам разбил при переноске)
Трубки все (тормозные и топливные)
Муфты эластичные
Суппорта тормозные все 4
диски тормозные все 4
шланги тормозные
ручной тормоз (тросы и механизм)
уплотнители все кроме лобового
торпедо заменен на "посвежее"
Поставлены все 4 подкрылка
стартер замена
генератор замена
полностью воссоздано подкапотное пространство (то есть все работает и ни какого колхоза)
куплены все новые клипсы для молдингов.
Поменял масло везде (коробас, редуктор, гур и мотор)
Я пока не трогал салон вообще, то есть стоит все как было. Думаю, что надо подкопить и поменять сиденья и детали салона.
Вообщем думаю на пару лет хватит, а потом опять починим
если уж что...