Вообщем первая замена масла прошла не удачно предыдущие хозяева намутили что-то с болтом, он весь сорван, ключом никак
даже газовым
Сейчас поеду на экспресс замену.
Хочу сделать как должно быть, кто что посоветует... ?

Помогите :) хана сливному болту
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 10:12
W124, E200, 1993 г.в.
vin: WDB1240191J028662
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 10:14
наваривать гайку, отворачивать, менять пробку
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 10:19
Наварить что то полуавтоматом, потом поставить новый болт, а потом не тянуть сколько тянется, а положенным моментом, что бы при такой затяжке не сопливило масло нужно просто ставить новое кольцо каждый раз.
Долго пишу .
Сообщение отредактировал fastvasja: 29 August 2011 - 10:21
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 17:16
Я себе наварил гайку и так оставил. Просто теперь мастер её не сорвёт, а спокойно открутит!
+1 Я себе тоже так сделал.
W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 17:22
оно с фильтром продаетсяНаварить что то полуавтоматом, потом поставить новый болт, а потом не тянуть сколько тянется, а положенным моментом, что бы при такой затяжке не сопливило масло нужно просто ставить новое кольцо каждый раз.
Долго пишу
.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 17:35
Не всегда вроди фильтра на 102-й так не комплектуют.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 17:46
Наварить гайку сорвать и выкинуть нафиг старую пробку, выточить новую у знакомых токарей и подзакалить ее. Использовать вместе с медным кольцом.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 18:32
шоза машина?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 19:08
Если без сварки, то можно прорезать шлиц (болгаркой или ножовкой) и отвернуть ударной отвёрткой. Болт под замену.намутили что-то с болтом, он весь сорван, ключом никак
даже газовым
Экстрактором для обломанных шпилек не очень удобно - масло в картере, а сверлить насквозь надо пробку.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 20:22
Сейчас также упражняемся, но со сливной пробкой в блоке. Вся зализана и алюминьевая. Что делать?
Полез туда потому что ее ввернули криво и из нее капает.
Сообщение отредактировал Bazilio: 30 August 2011 - 20:22
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 21:49
не надо ударными отвёртками по силуминовому поддону-только наваривать гайку
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2011 - 10:11
Без сварки можно метчиком левым. Сначала дрелью небольшое углубление, затем уже делаем в углублении левую резьбу.
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2011 - 10:21
Я помнится зубилом сливной болт мучал.
Аккуратно по кругу в оставшиеся слизанные грани стучал (под углом в сторону откручивания). Образовались зазубрины на головке болта. Потом головкой открутил. Даже назад этот болт закрутил до покупки нового.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 10:38
В свое время, мне пришлось напильником обточить слизанные грани до головки на 12. У товарища на 190-ке с очень сильно изуродованым болтом - пришлось обтачивать до 10 размера. Хорошей головкой на 10 удалось без проблем открутить...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 19:36
Тоже себе обтачивал до головки на 12, так и оставил. Новое колечко медное при замене и легко закрутить - ничего не капает, откручивается.
Даже представить не могу от чего такие проблемы с этими пробками у всех берутся... Чем их откручивают, какими ломами зажимают...
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных