Перейти к содержимому


Фотография

Помогите :) хана сливному болту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Шум

Шум

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2011 - 10:12

Вообщем первая замена масла прошла не удачно :) предыдущие хозяева намутили что-то с болтом, он весь сорван, ключом никак :) даже газовым :)
Сейчас поеду на экспресс замену.
Хочу сделать как должно быть, кто что посоветует... ?


W124, E200, 1993 г.в.
vin: WDB1240191J028662


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 29 August 2011 - 10:14

наваривать гайку, отворачивать, менять пробку


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 29 August 2011 - 10:19

Я себе наварил гайку и так оставил. Просто теперь мастер её не сорвёт, а спокойно открутит!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 29 August 2011 - 10:19

Наварить что то полуавтоматом, потом поставить новый болт, а потом не тянуть сколько тянется, а положенным моментом, что бы при такой затяжке не сопливило масло нужно просто ставить новое кольцо каждый раз.

 

Долго пишу :biggrin: .


Сообщение отредактировал fastvasja: 29 August 2011 - 10:21

Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   Mihail_W123

Mihail_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Тобольск - Тюмень
  • Автомобиль:
    W123; W124

Отправлено 29 August 2011 - 17:16

Я себе наварил гайку и так оставил. Просто теперь мастер её не сорвёт, а спокойно открутит!

 

+1 Я себе тоже так сделал.


W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 29 August 2011 - 17:22

Наварить что то полуавтоматом, потом поставить новый болт, а потом не тянуть сколько тянется, а положенным моментом, что бы при такой затяжке не сопливило масло нужно просто ставить новое кольцо каждый раз.

 

Долго пишу :biggrin: .

оно с фильтром продается :mrgreen:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 29 August 2011 - 17:35

Не всегда вроди фильтра на 102-й так не комплектуют.


Пока без авто.

#8 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 29 August 2011 - 17:46

Наварить гайку сорвать и выкинуть нафиг старую пробку, выточить новую у знакомых токарей и подзакалить ее. Использовать вместе с медным кольцом.



#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 August 2011 - 18:32

шоза машина?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 30 August 2011 - 19:08

намутили что-то с болтом, он весь сорван, ключом никак :) даже газовым :)

Если без сварки, то можно прорезать шлиц (болгаркой или ножовкой) и отвернуть ударной отвёрткой. Болт под замену.
Экстрактором для обломанных шпилек не очень удобно - масло в картере, а сверлить насквозь надо пробку.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#11 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 30 August 2011 - 20:22

Сейчас также упражняемся, но со сливной пробкой в блоке. Вся зализана и алюминьевая. Что делать?
Полез туда потому что ее ввернули криво и из нее капает.


Сообщение отредактировал Bazilio: 30 August 2011 - 20:22

w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#12 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 30 August 2011 - 21:49

не надо ударными отвёртками по силуминовому поддону-только наваривать гайку


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#13 ОФФЛАЙН   Aurum_V12

Aurum_V12

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 August 2011 - 10:11

Без сварки можно метчиком левым. Сначала дрелью небольшое углубление, затем уже делаем в углублении левую резьбу.


W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2011 - 10:21

Я помнится зубилом сливной болт мучал. :redface: :roll:
Аккуратно по кругу в оставшиеся слизанные грани стучал (под углом в сторону откручивания). Образовались зазубрины на головке болта. Потом головкой открутил. Даже назад этот болт закрутил до покупки нового.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 September 2011 - 10:38

В свое время, мне пришлось напильником обточить слизанные грани до головки на 12. У товарища на 190-ке с очень сильно изуродованым болтом - пришлось обтачивать до 10 размера. Хорошей головкой на 10 удалось без проблем открутить...


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 September 2011 - 19:36

Тоже себе обтачивал до головки на 12, так и оставил. Новое колечко медное при замене и легко закрутить - ничего не капает, откручивается.
Даже представить не могу от чего такие проблемы с этими пробками у всех берутся... Чем их откручивают, какими ломами зажимают...


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных