Перейти к содержимому


Фотография

Холостой ход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Vengr

Vengr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    все мерсы проданы

Отправлено 29 August 2011 - 19:05

Гляньте на картинку плиз и посоветуйте. Мотор не сбрасывает обороты на холостые полностью. После отпускания педали газа обороты снижаются, но не полностью, как будто подсос вынут. Если скинуть фишку с клапана на картинке, обороты падают до нормальных 800-900 по тахометру, и после установки фишки на место все нормально остается. Машина стояла два года, сегодня я первый раз на ней катался после ремонта.

 

Вопросы - куда глядеть? Если виноват клапан, как он точно называется?

 

Изображение


W463


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 13 September 2011 - 19:55

Клапан не виноват - он всё делает честно)
Причина ситуации - на 115м моторе установлен карбюратор от 102 мотора
Снимите провод с упомянутого клапана и больше не надевайте


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Vengr

Vengr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    все мерсы проданы

Отправлено 13 September 2011 - 20:30

Клапан не виноват - он всё делает честно)
Причина ситуации - на 115м моторе установлен карбюратор от 102 мотора
Снимите провод с упомянутого клапана и больше не надевайте

 

Спасибо за совет! А не будет проблем с холодным стартом? Т.е. он вообще теперь не на что не влияет, этот клапан?


W463


#4 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 14 September 2011 - 10:15

На данном карбе, снизу есть клапан и провода на него?


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#5 ОФФЛАЙН   Vengr

Vengr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    все мерсы проданы

Отправлено 14 September 2011 - 13:39

гляну, как в гараж пойду!


W463


#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 15 September 2011 - 12:26

Спасибо за совет! А не будет проблем с холодным стартом? Т.е. он вообще теперь не на что не влияет, этот клапан?

не будет. не влияет. это клапан для штатного 115го карбюратора. на всякий случай следует заткнуть подходящей заглушкой штуцер слева от клапана (если смотреть сверху со стороны карбюратора), чтобы исключить подсос воздуха


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   Vengr

Vengr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    все мерсы проданы

Отправлено 02 October 2011 - 19:46

не будет. не влияет. это клапан для штатного 115го карбюратора. на всякий случай следует заткнуть подходящей заглушкой штуцер слева от клапана (если смотреть сверху со стороны карбюратора), чтобы исключить подсос воздуха

 

Еще вопрос, задам тут, чтобы темы не плодить.
Клапан я скинул, машина заводится на холодную отлично. На горячую заводится по хитрому - нужно только щелкнуть ключем и сразу его отпускать, тогда сразу заводится, как говорится "с полоборота". Если крутить стартером - то секунд несколько и качать педаль, тогда нехотя подхватит и с прогазовкой заработает нормально.
Не глохнет, но иногда, если под нагрузкой дать газ в пол - происходит падение оборотов, отпускаешь педаль, все возвращается в норму.
Вопрос - куда смотреть? И кто в Москве или области сможет грамотно обслужить этот карбюратор?


W463


#8 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 15 October 2011 - 16:04

Еще вопрос, задам тут, чтобы темы не плодить.
Клапан я скинул, машина заводится на холодную отлично. На горячую заводится по хитрому - нужно только щелкнуть ключем и сразу его отпускать, тогда сразу заводится, как говорится "с полоборота". Если крутить стартером - то секунд несколько и качать педаль, тогда нехотя подхватит и с прогазовкой заработает нормально.
Не глохнет, но иногда, если под нагрузкой дать газ в пол - происходит падение оборотов, отпускаешь педаль, все возвращается в норму.
Вопрос - куда смотреть? И кто в Москве или области сможет грамотно обслужить этот карбюратор?

Заходите.обслужу)


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#9 ОФФЛАЙН   Vengr

Vengr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    все мерсы проданы

Отправлено 17 October 2011 - 09:55

Заходите.обслужу)

 

Возьму на заметку! Как сломаюсь, приеду, или уже после зимней стоянки.
Я в следующий понедельник или вторник буду возвращать машину в Москву, могу заехать. А можно будет оставить на неделю машину и потом забрать?


Сообщение отредактировал Vengr: 17 October 2011 - 09:57

W463


#10 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 17 October 2011 - 11:41

Возьму на заметку! Как сломаюсь, приеду, или уже после зимней стоянки.
Я в следующий понедельник или вторник буду возвращать машину в Москву, могу заехать. А можно будет оставить на неделю машину и потом забрать?

можно. стоять будет на улице возле дома
если я буду работать с машиной в ваше отсутствие,
сделайте мне ксерокопию техпаспорта-чтоб менты не приставали


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#11 ОФФЛАЙН   Vengr

Vengr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    все мерсы проданы

Отправлено 17 October 2011 - 16:24

Не, около дома не нужно. Вобщем телефон записал. приеду весной на профилактику!


W463


#12 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 23 November 2011 - 11:07

Клапан я скинул, машина заводится на холодную отлично. На горячую заводится по хитрому - нужно только щелкнуть ключем и сразу его отпускать, тогда сразу заводится, как говорится "с полоборота". Если крутить стартером - то секунд несколько и качать педаль, тогда нехотя подхватит и с прогазовкой заработает нормально.
Не глохнет, но иногда, если под нагрузкой дать газ в пол - происходит падение оборотов, отпускаешь педаль, все возвращается в норму.
Вопрос - куда смотреть?

 

Приветствую форумчане :)
Ситуевина 1 в 1. Добавлю что с подключенным клапаном проблем с заводом авто нет, с отключенным приходится крутить и играть педалью. Просветите как нормализовать работу карба с отключенным клапаном (раз он на 115 двиге лишний)? Что вообще за зверь этот клапан и какую роль он играет если стоит на 115 моторе?
И еще вопрос как поступить с зажиганием (контактным) при отключенном клапане? Ибо при подключенном клапаночки не постукивают, при отключеном начинают стучать, повернуть позднее?


Сообщение отредактировал Flyexe: 23 November 2011 - 11:14

W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных