Если нет радиатора с теплообменником акпп , а стоит простой - возможно ли установить для охлаждения масла акпп простой радиатор перед основным? - повлечёт ли это какие либо изменения в работе коробки?
Насколько я знаю нижний бачёк радиатора(где установлен теплообменник масла от акпп) почти всегда холодный(зимой точно) , поэтому теплообменник с акпп стоит не столько для прогрева её ,сколько для охлаждения - это так?
Это всё почему - буду ставить акпп , а нет радиатора с трубками к ней.
Какой тепловой режим акпп 722.1 ?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2006 - 11:28
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2006 - 20:01
Андрюх,а может тебе затарить свой радиатор и купить какой нужен?
Опа,тарам,пам пам
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2006 - 21:07
у нас тока новые, 250 уёв стоят, а мой простой сорокет, не больше.Андрюх,а может тебе затарить свой радиатор и купить какой нужен?
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2006 - 21:31
Как по мне, так теплопроводность охлаждающей жидкости выше, чем у воздуха, поэтому в теплообменнике точнее поддеживается температура.
А при отдельном радиаторе можно перегреть коробку, например в пробке, особенно на дизельной машине (поскольку дизельный мотор имеет меньшую теплоотдачу, то реже включается вентилятор)
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 12:44
Всё ещё ставлю автомат, но очень медленно. Если кому интересно -- вчера вот внедрил в нижний бачёк радиатора теплообменник масла акпп-снимал свой нижний бачёк, сверлил отверстия в пластмассе под выводы теплообменника. Разбирается всё как автомат калашникова, только важна чистота. Любая песчинка попавшая на уплотнительную резинку между бачком и сотами будет провоцировать течь. Отжимал крепящие усики бачка отвёрткой, всё вымывал керхером, собирал всё обезжирив и нанеся тоненькую пролосочку герметика на резинку (герметик растирал по резинке и потом снял излишки салфеткой так чтобы образовалась тоненькая плёночка). Обжимал на стелаже пассатижами , пропуская по 4 зажима(1 зажал 4 пропустил) за4 захода обжал все усики и ещё один контрольный обжим. Сушка 12 часов. Поставил--прогрел--не течёт нигде.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 21:53
Очень рад за Вас,молодчина!Я тоже раз попытался отремонтировать верхний бачок(радиатор с трещиной стоял на машине,когда её покупал),и вроде руки откуда надо растут,но...потекло.Пришлось выбросить и купить б\у.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных