Перейти к содержимому


Фотография

Какой тепловой режим акпп 722.1 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 14 October 2006 - 11:28

Если нет радиатора с теплообменником акпп , а стоит простой - возможно ли установить для охлаждения масла акпп простой радиатор перед основным? - повлечёт ли это какие либо изменения в работе коробки?
Насколько я знаю нижний бачёк радиатора(где установлен теплообменник масла от акпп) почти всегда холодный(зимой точно) , поэтому теплообменник с акпп стоит не столько для прогрева её ,сколько для охлаждения - это так?
Это всё почему - буду ставить акпп , а нет радиатора с трубками к ней.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2006 - 20:01

Андрюх,а может тебе затарить свой радиатор и купить какой нужен?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 14 October 2006 - 21:07

Андрюх,а может тебе затарить свой радиатор и купить какой нужен?

у нас тока новые, 250 уёв стоят, а мой простой сорокет, не больше.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 14 October 2006 - 21:31

Как по мне, так теплопроводность охлаждающей жидкости выше, чем у воздуха, поэтому в теплообменнике точнее поддеживается температура.
А при отдельном радиаторе можно перегреть коробку, например в пробке, особенно на дизельной машине (поскольку дизельный мотор имеет меньшую теплоотдачу, то реже включается вентилятор)


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#5 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 17 July 2008 - 12:44

Всё ещё ставлю автомат, но :grin: очень медленно. Если кому интересно -- вчера вот внедрил в нижний бачёк радиатора теплообменник масла акпп-снимал свой нижний бачёк, сверлил отверстия в пластмассе под выводы теплообменника. Разбирается всё как автомат калашникова, только важна чистота. Любая песчинка попавшая на уплотнительную резинку между бачком и сотами будет провоцировать течь. Отжимал крепящие усики бачка отвёрткой, всё вымывал керхером, собирал всё обезжирив и нанеся тоненькую пролосочку герметика на резинку (герметик растирал по резинке и потом снял излишки салфеткой так чтобы образовалась тоненькая плёночка). Обжимал на стелаже пассатижами , пропуская по 4 зажима(1 зажал 4 пропустил) за4 захода обжал все усики и ещё один контрольный обжим. Сушка 12 часов. Поставил--прогрел--не течёт нигде. :no:


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 July 2008 - 21:53

Очень рад за Вас,молодчина!Я тоже раз попытался отремонтировать верхний бачок(радиатор с трещиной стоял на машине,когда её покупал),и вроде руки откуда надо растут,но...потекло.Пришлось выбросить и купить б\у.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных