Собственно вот!
Ребята помогите!!!!!!
определится!
честно забрал бы обоих!да купе у меня строится уже полгода((((
Ревизия обоих
сейчас поговорил с хозяином 2 порше
из Минусов
-салон в плохом состоянии
-торпеда в трещинах
-седения уставшие
-капот шпаклеванный, треснула шпакля,с краю у фары
-полная покраска кузова
-замена салона полностью
-замена колесных дисков
-покупка спойлека
-понель приборов покрашена в сереброи датчики на бороде - замена
-сомнительное давление масла на хх при 1300 зашкаливает
из Плюсов
+мотор 4ка поршевская 2.5
+год старше на 5 лет
+дает гарантию на мотор и КПП, говорит что эти узлы работают хорошо
+люк работает хорошо
+Гур
по 1 порше
из минусоВ
-ремонт мотора( замена прокладки и сраразу отремонтировать ГБЦ)
-система впрыска, замена датчика прогрева, П.форсунки, самих форсунок.
-чистка системы впрыска
-замена дачика на Т.целиндре- стоит колхоз какой-то!
-замена передних т.дисков, колодок + ступечные подшибники
-полная покарска кузова
-замена расширительного бочка
-замена патрубков в системе охлаждения тот что спускает воздух и что с помпы идет(с низу где ремни)
-нужно немного разобраться с проводкой(есть места еде отходит от датчиков
-нет сигнала, его там вообще нет. снята сама мембрана
-не работает ручник
-руль стучит и тресется на кочках(возможно втулки р.колонки)
из Плюсов
+давление на прогретом 2.1-2.2 при том что нужно заменить прокладку ГБЦ
+кпп хорошо включается
+салон перешит хорошо, кожа
+торпеда обтянута кожей
+тормоза и ступици от следубщей модели это очень хорошо!
+почти нет колхоза(исключение моя намотанная изолента-чтоб проехать нанем и бачек расширительный)
+динамика хорошая, при условии что прокладку ГБЦ нужно менять
+работает вся электрика, кроме 1 кнопки ЭСП
+ машина сохранена почти в оригинале нужно только все обносить и привести в порядок))))))
вот впринципи и все по этим двум машинам.
почему 2 порше туманный, потому что он очень далеко и ехать туда чтобы посмотреть и обратно приехать, ну как то не очень перспектива.
вложений сразу не требует, только дальнейшее восстановление
1 порше понравился нам обоим, только он 2л, в него нужно сейчас вложить примерно 60 чтоб он нормально начал ездить и потом уже дальнейшее восстановление( со слов хозяина)
исходя из этого ценность авто примерна одинаковая
1 порше стоит 200 + вложения первоначальные 60 ну и все остальное там еще 100( с покраской) -это уже переодически и того получаем отличный порше за 360
2 порше стоит 26-280 + первых вложений нетребуется и последующая полная замена салона и покраска и того еще + 50 т.р. + тр. расходы для выезда из РФ получаем тебе 330-360 т.р.
цены взяты мной примерно. с учетом покраски(по объему работ) мне заграницей машины w124 - пример
так что бюджет у них примерно одинаковый.
моторы разные и года(
Хотите фото?
а мне нужно объективное мнение! поэтому фото потом! ![]()



Мой гараж



