Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по установке автомобильного конденсатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Garys

Garys

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W124 102963 91г.в.

Отправлено 14 October 2006 - 14:02

Доброго дня.Не подскажите,имеет лисмысл устанавливать автомоб.конденсатор,если стоит активный сабвуфер.А то магнитола при перепадах гаснет. :roll:


W124 1991г. 102.963 АКПП722.400
Мазда 6NEW


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2006 - 14:48

Конденсатор устанавливается в системах с высокой мощностью ( как правило пассивный сабвуфер и мощный усилитель ).
И то не всегда. В твоем случае разберись с проводкой. На сабвуфер толстые провода с аккумулятора, и проверь подключение магнитолы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Garys

Garys

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W124 102963 91г.в.

Отправлено 14 October 2006 - 15:01

Спасибо за ответ.Я уже поставил сабвуфер у меня он пассивный и конденсатор на 1 фарад.Его сначала заряжать через лампочку нужно?


W124 1991г. 102.963 АКПП722.400
Мазда 6NEW


#4 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2006 - 19:25

Автомобильный кондёр предварительно заряжать не надо, достаточно просто подключить. Подключается он параллельно усилителю, то есть "+" аккум - "+" кондёра - "+" усилка; масса с кузова - "-" кондёра - "-" усилка. Провода тяни не тоньше 1,5 кв. мм., а лучше миллиметров 5; провод между кондёром и усилком должен быть как можно короче; предохранитель ставь между аккумом и кондёром. Вообще, на 1 КВт мощности ставится 1Ф конденсатор. А что б не гасла магнитола, подключи её напрямую к аккумулятору, а не штатной проводкой. Сейчас магнитолы намного мощнее стали, и едят ампер где-то по 15-20. Старые провода на такую нагрузку не рассчитаны. Даже мерседесовские :( Удачи в твоих начинаниях!


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#5 ОФФЛАЙН   AKM

AKM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:germania

Отправлено 15 October 2006 - 03:25

Предварительный, первичный заряд нужно производить через лампочку. Она ограничивает зарядный ток.
Как лампа погасла стало быть конденсатор заряжен, после чего можно подключать полный силовой плюс.
Разряжать если что тоже только через лампочку, иначе убьёшь конденсатор.


w 202 95 Год amg c200 sport РКПП кондишн

 

http://photofile.ru/...plat22/1356601/


#6 ОФФЛАЙН   AKM

AKM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:germania

Отправлено 15 October 2006 - 03:26

в колбу главного преда на+ вставь лампочку освещения салона.когда она потухнет вынь ее и вставь пред


w 202 95 Год amg c200 sport РКПП кондишн

 

http://photofile.ru/...plat22/1356601/


#7 ОФФЛАЙН   AKM

AKM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:germania

Отправлено 15 October 2006 - 03:30

Лампочку не более 5 Ватт. Последовательно, в разрыв (+). После зарядки лампочку быстро убираем и быстро приделываем плюсовой кабель к кондёру
Понимаешь вот был такой пример хороший - граната и восковая свечка большая . так вот энергии в них запас одинаковый но граната взрывается а свечка горит . Все дело в скорости с которой они эту энергию отдают .Также и здесь по запасу энергии аккумулятор гораздо больше емкость имеет чем конденсатор. таже лампочка фарная от аккумулятора будет гореть 10 часов и больше а от заряженного фарадного конденсатора секунду другую .Проблемма в том что скорость отдачи энергии у аккумулятора сравнительно небольшая поэтому в пиках музыки напряжение садится со всеми вытекающими отсюда .В эти моменты и помогает конденсатор скорость отдачи у него значительно больше и он эти провалы сглаживает . Проблемма в том что последнее время продают все больше ионисторы под видом конденсаторов а у них скорость отдачи чуть выше чем у аккумулятора но ниже чем у конденсатора.
P.S. Старался обьяснить максимально просто избегая терминов "внутреннее сопротивление "падение напряжения "и т.п.


w 202 95 Год amg c200 sport РКПП кондишн

 

http://photofile.ru/...plat22/1356601/


#8 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2006 - 10:08

Предварительный, первичный заряд нужно производить через лампочку. Она ограничивает зарядный ток.

Современные конденсаторы заряжаются в автоматическом режиме. Их достаточно просто подключить, а дальше пусть электроника думает.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#9 ОФФЛАЙН   Garys

Garys

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W124 102963 91г.в.

Отправлено 17 October 2006 - 17:42

Блин а я снимал + клемму с АКБ без установки лампочки на кондей,даже не знал об этом,и разрядился конденсатор.Вольтметр правда теперь показывает на дисплее.19 89.Наверное Хана?


W124 1991г. 102.963 АКПП722.400
Мазда 6NEW


#10 ОФФЛАЙН   Ва-ва

Ва-ва

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2006 - 18:39

С зарядом всё понятно (я заряжаю автоматически), а разряжать как?
P.S. У меня цифровой кондёр с мозгами


300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных