Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по току ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 30 August 2011 - 21:38

Ребят подскажите пожалуйста....
нет тока на ЭГРД ! Причем ни какого: ни на прогревочные, ни на ускорение, ни на отсечку....если мультиметр поставить на вольтаж показывает что то в районе 8 вольт.
Целостность проводов на колодку эбу проверил...
На схеме показано что провода от ЭГРД на ЭБУ подходят к 10 и 12 контакту...Но как бы я не считал не получаются они на 10 и 12....(может немцы по другому считают?)
Вопрос вечный-где правда и что делать???? :rolleyes:


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 30 August 2011 - 23:21

Ребят подскажите пожалуйста....
нет тока на ЭГРД ! Причем ни какого: ни на прогревочные, ни на ускорение, ни на отсечку....если мультиметр поставить на вольтаж показывает что то в районе 8 вольт.
Целостность проводов на колодку эбу проверил...
На схеме показано что провода от ЭГРД на ЭБУ подходят к 10 и 12 контакту...Но как бы я не считал не получаются они на 10 и 12....(может немцы по другому считают?)
Вопрос вечный-где правда и что делать???? :rolleyes:

8 вольт есть а тока нет?это шутка?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#3 ОФФЛАЙН   Artik2000

Artik2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 30 August 2011 - 23:47

Считается колодка "примерно" так: http://bosch-avto.co...tn_image006.jpg
http://avtolab.ru/upload/KE-JET.GIF
Полная расПИНовка тут: http://avtolab.ru/publ/5-1-0-12


Сообщение отредактировал Artik2000: 30 August 2011 - 23:55


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 August 2011 - 00:14

мультиметр китайский. меряй напрядение на подключеном ЭГРД и вычисляй ток деля на 20...
типа 380 мВ при включеном зажигании - примерно 20мА.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 31 August 2011 - 08:58

Предыстория....
МВ230, W124, 102двигатель,86г.в в России с 2000 г.Куплен не давно у хорошего знакомого.
До меня основное по топливной делалось:
-куплен и поменян перебранный дозатор.(присылался с Украины)
-поменян на новый оригинал клапан PXX
При покупке я имел(дефекты по топливной):
-не стабильные ХХ (вылечилось промывкой и от части заменой трубок, соединение на герметик с заменой всех хомутов, промывка PXX был заклинен в одном положении-промыл винсом до блеска)
-глохнувший на светофоре двигатель (концевик XX не дожимала тяга)
-Динамика разгона не удвл. и провал около 2т.(выставил диф. давление 0.45 было 0.25)
- При пуске холодного двигателя отсутствие прогревочных оборотов. т.е где то 800-850 и не ровная работа.(Чем больше прогревается тем ровнее работает)
Остался последний косяк!
Имею полутора годные отношения(эротического характер) с мех. впрыском с Audi 100 дв.2.3 AAR, там все на много мудреней.разбирался с полгода сейчас все отлично....
Мультиметр и в правду "китайский"но все замеры на audi делал именно им...-Воспользуюсь вашим советом....(по поводу замеров)
С колодкой ЭБУ сразу все стало понятно (провода на своих местах)
Огромное спасибо за помощь!!!Обязательно отпишусь....


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#6 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 31 August 2011 - 22:04

[quote name='Misha190E' date='31.8.2011, 1:14' post='1175160']
мультиметр китайский. меряй напрядение на подключеном ЭГРД и вычисляй ток деля на 20...
типа 380 мВ при включеном зажигании - примерно 20мА.

 

Пускай мультиметр китайский и я не увидел управляющего тока!
Но я скорее руководствовался замерами давления с одетой фишкой эгрд, а не просто по утверждению отсутствия управляющего тока.
На всех режимах работы двигателя диф давление неизменно.......(сопротивление самого ЭГРД в норме 18.5.Ом)
ЭБУ под вопрос????


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 September 2011 - 05:53

На всех режимах работы двигателя диф давление неизменно.......(сопротивление самого ЭГРД в норме 18.5.Ом)
ЭБУ под вопрос????

Реле перегрузки проверить или пропаять, кнопку холостого хода, провода массы на кронштейне впускного коллектора желательно проверить, ну, а потом уже ЭБУ...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 01 September 2011 - 08:13

Реле перегрузки проверить или пропаять, кнопку холостого хода, провода массы на кронштейне впускного коллектора желательно проверить, ну, а потом уже ЭБУ...

 

Вот это думаю ближе к истине!
Спасибо за совет.... займусь на выходных!!!
Отпишу результаты....


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#9 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 05 September 2011 - 16:52

Реле перегрузки проверить или пропаять, кнопку холостого хода, провода массы на кронштейне впускного коллектора желательно проверить, ну, а потом уже ЭБУ...

 

Всем доброго времени суток!
Проверил массы - все на месте....
Разобрал реле перегрузки для пропайки... и увидел следы впайки каких-то сопротивлений (оригинал не видел, но такое ощущение что там чего то не хватает)
Вот фотки скину завтра на обозрение.....
Не взирая на это пропаял все контакты реле пергрузки-но эфекта нет, более того замеры по вольтажу странные: при включенном зажигании 0,3, двигатель работает на ХХ плавает около 0,15.
По давлению ни чего не наблюдается 0,4 неизменно....
Вот вопрос, может ли колхоз в реле перегрузки давать такую картину....????


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#10 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 08 September 2011 - 08:21

Всем доброго времени суток!
Проверил массы - все на месте....
Разобрал реле перегрузки для пропайки... и увидел следы впайки каких-то сопротивлений (оригинал не видел, но такое ощущение что там чего то не хватает)
Вот фотки скину завтра на обозрение.....
Не взирая на это пропаял все контакты реле пергрузки-но эфекта нет, более того замеры по вольтажу странные: при включенном зажигании 0,3, двигатель работает на ХХ плавает около 0,15.
По давлению ни чего не наблюдается 0,4 неизменно....
Вот вопрос, может ли колхоз в реле перегрузки давать такую картину....????

 

Повторюсь....Может ли эта пайка в реле перегрузки влиять на управляющий ток ЭГРД????


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 September 2011 - 20:36

Повторюсь....Может ли эта пайка в реле перегрузки влиять на управляющий ток ЭГРД????

ЭГРД управляется Блоком управления... Блок управления питается через реле перегрузки. Если в реле колхоз, то теоретически конечно может, но нужна схема пайки или фото. Более подробно думаю может просветить Misha190Е, он гуру по таким вопросам...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 09 September 2011 - 08:30

ЭГРД управляется Блоком управления... Блок управления питается через реле перегрузки. Если в реле колхоз, то теоретически конечно может, но нужна схема пайки или фото. Более подробно думаю может просветить Misha190Е, он гуру по таким вопросам...

 

Спасибо.... фото скоро будет!


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 September 2011 - 22:19

замеры по вольтажу странные: при включенном зажигании 0,3, двигатель работает на ХХ плавает около 0,15.
По давлению ни чего не наблюдается 0,4 неизменно....

если это замеры на ЭГРД напруги, то нуна было вольметр пеерключить в диапазон 2000мВ (2В) шоб точнее былло...
но даже отсюда видно что у тяток на ЭГРД есть.... причем он живет в большом плюсе на ХХ (если реально бегает но в значении близко к 200мВ то либо подсос водуха. либо СО уехало)... када буш мерить в след раз - на ХХ допустим 150-200 мВ бегает, прижми диск расходомера - напруга поползет вниз, потом в минус... лямбда работает. ну и на 3000 погляди так же. ну а потом уже думай почему в большом плюса - поиск подсоса в первую очередь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 16 September 2011 - 20:03

если это замеры на ЭГРД напруги, то нуна было вольметр пеерключить в диапазон 2000мВ (2В) шоб точнее былло...
но даже отсюда видно что у тяток на ЭГРД есть.... причем он живет в большом плюсе на ХХ (если реально бегает но в значении близко к 200мВ то либо подсос водуха. либо СО уехало)... када буш мерить в след раз - на ХХ допустим 150-200 мВ бегает, прижми диск расходомера - напруга поползет вниз, потом в минус... лямбда работает. ну и на 3000 погляди так же. ну а потом уже думай почему в большом плюса - поиск подсоса в первую очередь

 

Чуть проще: есть ли при вкл зжг питалово на ЭБУ? нога №1? распиновка в букваре. Все станет ясно.



#15 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 18 September 2011 - 20:21

Блин целая беда.. Начну с начала!!!
Вобшем мультиметр нашел другой, еще подход вуаля -- ток есть!
Ток реально с плюсом, мерил в диапазоне "20m" было 6.45mA вывожу в ноль все нормально!!!
Думаю дай еще раз дифдавление посматрю... мерю снова 0.25 (до этого уже было такое же значение выставлял точно 0.4)
Думаю ну ладно богачу до 0.4 начинаю выставлять CO ни чего не могу понять кручу в одну сторону милиметр уходит в значение "-6.45" милиметр в другую сторону и очень плавно уходит "6.45"....Вопрос первый почему????
Но это не самое главное...глушу заводить она даже не схватывает "до крутился" богачу СО на четверть оборота заводится но работает на ХХ хреново, беднишь на четверть работает более менее нормально но снова не заводиться...Это второй вопрос!!!!
(Думал вернуть дифдавление обратно 0.25 по идее так все работало, не тут то было... тоже самое)
Сейчас оставил на более менее среднее положение и чуть ближе к обогащению чтобы завтра на холодную завестись!
Честно в тупике... Ни че не пойму ......


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#16 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 September 2011 - 20:38

Машину пропиши здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет в подписи.
Лямбда есть или нет? если лямбда глючит то ЭГРД не настроить.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#17 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 18 September 2011 - 20:41

http://s11.radikal.r...63d76be22c7.jpg
http://s56.radikal.r...dc252ef017f.jpg
http://s58.radikal.r...fe4054ab956.jpg

 

Обещанные фото реле перегрузки...
Что скажете???


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#18 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 18 September 2011 - 20:52

Лямбда есть или нет? если лямбда глючит то ЭГРД не настроить.
[/quote]
Лямда есть работает!
В моем предыдущем сообщении до того как выставить дифдавление 0.4 ток эгрд болтался около нуля...
Затем уже не смог с ток ни чего сделать описывал выше ....И собственно вернуть назад тоже не получилось!!!


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#19 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 19 September 2011 - 10:05

Сегодня с утра не мог завестись. Схватывает поднимает обороты и работает не больше трех секунд и глохнет- работа педалью не помогает!
Крутил СО по полтора оборота в каждую сторону без изменений!!!
Скинул фишку с Эгрд с пол оборота завелась,подкрутил СО работает ровно-заглушил завел несколько раз все нормально на гидравлике!
Пока так оставил...Не ужели и в правду лямду заклинила ???????


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 September 2011 - 11:14

Крутил СО по полтора оборота в каждую сторону без изменений!!!

Мало, по полтора оборота! Надо бы 5-6 :mrgreen:
СО подкручивают на 1/6-1/8 оборота, запускают двигатель, дают немного поработать. Если нет результата, глушат, подкручивают , и опять все по новой. Обязательно надо давать поработать двигателю, даже пару раз газануть, если конечно газуется. Ну это так на будущее.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных