господа дизелисты, помогите разрешить сомнения. Проблема в следующем: W126, ОМ 617, после замены свечей накала заводится с пол оборота при температуре -5, холоднее пока не было, однако смутила дымность выхлопа, + двигатель сапунит, замерил компрессию получил 20-19 по всем цилиндрам, объясните такие цифры показание к капиталке? Ну и какие цифры компрессии сстоит считать допустимыми для 617 дизеля..

знатоки дизеля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 20:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 16:00
Поищите здесь поиском, была тема про измерение картерных газов. Это более надежный метод. Правильно померять компрессию это надо уметь, результат зависит от слишком многих вещей.
MB 190D2.0
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 18:22
Крамола - 15, если при маслянном тесте цифра не изменится, смотри клапана. Расход масла должен укладываться в норму, оговоренную в книге про автомобиль.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 21:20
Приветствую!!!
По книге рекомендуют кап. ремонт при компрессии 18. Компрессия нового двигателя 32-34.
W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 08:17
Такая вообщето у AUDI, для мерса 24, при 18 считается, что можно эксплуатировать, если нормально заводится и не трескает масло. У меня перед ремонтом было 15-18-22-24, на маслянном тесте 23-24-24-24, но не будешь же перед запуским подливать масло. При этом запускался только с веревки. Стартером крутишь, бурчит дымит воняет но незаводится, даже горячий.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 09:45
Думаю, ездить можно, пока заводится Но, могут быть проблеммы с пуском при более низкой температуре. Мой 617,912 до кап. ремонта выдавал следующие показатели : 8-5-10-13-11, (Номинал- 23 ед, поскольку мотор дефорсирован ) и заводился только летом, и то с трудом. Картерных газов было полно, и дымил всегда и везде, масло ел с аппетитом. после ремонта заводился -25 без проблемм, на минеральном масле (mobil delvac 15w40)
MB 123 300D 79г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 14:11
617 вообще ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ дизельных моторов, с почти нескончаемым ресурсом. Сплошной чугун, сухие гильзы, 5 цилиндров. Сила!!!!
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 18:39
Уважаемые Snizzy иDriksel, номинал 23 и 24 - это степень сжатия! Смею вам напомнить, что степень сжатия-величина геометрическая и является отношением полного объема цилиндра к объёму камеры сгорания.(она постоянна на протяжении жизни двигателя)А компрессия - это грубо говоря, давление создаваемое поршнем в результате хода сжатия. И по мере износа ЦПГ это давление снижается.
Изучайте мат. часть!
P.S.: Извините, если кого обидел!
W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 21:26
Полностью согласен.617 вообще ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ дизельных моторов, с почти нескончаемым ресурсом. Сплошной чугун, сухие гильзы, 5 цилиндров. Сила!!!!
Двигатель нужно капиталить если он не заводится после ночной стоянке при минус 20. При условии, что залита хорошая солярка, в двигателе полусинтетика, на улице нет ветра.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 08:53
Геометрия - это хорошо, но когда в цилиндрах насобиралось всякое дерьмо(вот только откуда оно берется?), то компрессия может подняться да "небес", а в некоторых слудаях может даже закончиться гидроударом. Нашел в гараже на стене записи измерений компрессии после 3000 км пробега, после капитального ремонта. 25-25-25-26. Мотор ОМ 615.940.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 20:48
Ну скажем так, при наших-то зап. частях и мех. обработке весьма неплохие значения. Но я думаю, если бы вы повторно измерили компрессию еще через 8-10 тысяч, то были бы удивлены еще более приятными значаниями!
W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 09:10
Это могут проделать последователи, если захотят.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 16:33
617 вообще ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ дизельных моторов, с почти нескончаемым ресурсом. Сплошной чугун, сухие гильзы, 5 цилиндров. Сила!!!!
У меня эта сила с другим насосом(неродным) куда то пропала... разгоняется и едет как 412 -й москвич..
MB 123 300D 79г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2006 - 09:02
А расход через ТНВД на стенде не проверяли??? Если маленький, то не едет, а если большой, то едет но заметно коптит. Там объемная подача, и зависит от поворота гильз плунжерных пар, а угол поворота как раз и определяет количество солярки, отправленное в цилиндр. Если насос ремонтировали, то могли эти углы сбить. А вообще, когда насосы ремонтируют, то расход настраивают однозначно, так-что любой нормальный завод или мастерская, занимающийся ремонтом дизельных моторов наверняка поможет Вам эту проблему разрешить.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных