Перейти к содержимому


Фотография

знатоки дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   xiryrg

xiryrg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:ХМАО г.Мегион

Отправлено 10 October 2006 - 20:57

господа дизелисты, помогите разрешить сомнения. Проблема в следующем: W126, ОМ 617, после замены свечей накала заводится с пол оборота при температуре -5, холоднее пока не было, однако смутила дымность выхлопа, + двигатель сапунит, замерил компрессию получил 20-19 по всем цилиндрам, объясните такие цифры показание к капиталке? Ну и какие цифры компрессии сстоит считать допустимыми для 617 дизеля..



#2 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 12 October 2006 - 16:00

Поищите здесь поиском, была тема про измерение картерных газов. Это более надежный метод. Правильно померять компрессию это надо уметь, результат зависит от слишком многих вещей.


MB 190D2.0


#3 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 12 October 2006 - 18:22

Крамола - 15, если при маслянном тесте цифра не изменится, смотри клапана. Расход масла должен укладываться в норму, оговоренную в книге про автомобиль.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#4 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 12 October 2006 - 21:20

Приветствую!!!

 

По книге рекомендуют кап. ремонт при компрессии 18. Компрессия нового двигателя 32-34.


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 13 October 2006 - 08:17

Такая вообщето у AUDI, для мерса 24, при 18 считается, что можно эксплуатировать, если нормально заводится и не трескает масло. У меня перед ремонтом было 15-18-22-24, на маслянном тесте 23-24-24-24, но не будешь же перед запуским подливать масло. При этом запускался только с веревки. Стартером крутишь, бурчит дымит воняет но незаводится, даже горячий.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#6 ОФФЛАЙН   Snizzy

Snizzy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 October 2006 - 09:45

Думаю, ездить можно, пока заводится :) Но, могут быть проблеммы с пуском при более низкой температуре. Мой 617,912 до кап. ремонта выдавал следующие показатели : 8-5-10-13-11, (Номинал- 23 ед, поскольку мотор дефорсирован ) и заводился только летом, и то с трудом. Картерных газов было полно, и дымил всегда и везде, масло ел с аппетитом. после ремонта заводился -25 без проблемм, на минеральном масле (mobil delvac 15w40)


MB 123 300D 79г.


#7 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 13 October 2006 - 14:11

617 вообще ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ дизельных моторов, с почти нескончаемым ресурсом. Сплошной чугун, сухие гильзы, 5 цилиндров. Сила!!!!


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#8 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 13 October 2006 - 18:39

Уважаемые Snizzy иDriksel, номинал 23 и 24 - это степень сжатия! Смею вам напомнить, что степень сжатия-величина геометрическая и является отношением полного объема цилиндра к объёму камеры сгорания.(она постоянна на протяжении жизни двигателя)А компрессия - это грубо говоря, давление создаваемое поршнем в результате хода сжатия. И по мере износа ЦПГ это давление снижается.

 

Изучайте мат. часть!

 

P.S.: Извините, если кого обидел!


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 13 October 2006 - 21:26

617 вообще ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ дизельных моторов, с почти нескончаемым ресурсом. Сплошной чугун, сухие гильзы, 5 цилиндров. Сила!!!!

Полностью согласен.
Двигатель нужно капиталить если он не заводится после ночной стоянке при минус 20. При условии, что залита хорошая солярка, в двигателе полусинтетика, на улице нет ветра.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#10 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 16 October 2006 - 08:53

Геометрия - это хорошо, но когда в цилиндрах насобиралось всякое дерьмо(вот только откуда оно берется?), то компрессия может подняться да "небес", а в некоторых слудаях может даже закончиться гидроударом. Нашел в гараже на стене записи измерений компрессии после 3000 км пробега, после капитального ремонта. 25-25-25-26. Мотор ОМ 615.940.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#11 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 16 October 2006 - 20:48

Ну скажем так, при наших-то зап. частях и мех. обработке весьма неплохие значения. Но я думаю, если бы вы повторно измерили компрессию еще через 8-10 тысяч, то были бы удивлены еще более приятными значаниями!


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 17 October 2006 - 09:10

Это могут проделать последователи, если захотят.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#13 ОФФЛАЙН   Snizzy

Snizzy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 17 October 2006 - 16:33

617 вообще ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ дизельных моторов, с почти нескончаемым ресурсом. Сплошной чугун, сухие гильзы, 5 цилиндров. Сила!!!!

 

У меня эта сила с другим насосом(неродным) куда то пропала... разгоняется и едет как 412 -й москвич.. :(


MB 123 300D 79г.


#14 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 18 October 2006 - 09:02

А расход через ТНВД на стенде не проверяли??? Если маленький, то не едет, а если большой, то едет но заметно коптит. Там объемная подача, и зависит от поворота гильз плунжерных пар, а угол поворота как раз и определяет количество солярки, отправленное в цилиндр. Если насос ремонтировали, то могли эти углы сбить. А вообще, когда насосы ремонтируют, то расход настраивают однозначно, так-что любой нормальный завод или мастерская, занимающийся ремонтом дизельных моторов наверняка поможет Вам эту проблему разрешить.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных