Перейти к содержимому


Фотография

Система Ara и работа топливного насоса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   vitalikas

vitalikas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Литва, Вильнюс
  • Автомобиль:
    S124, E250D,1995

Отправлено 31 August 2011 - 15:30

Боролся со стуками в трансмисии во время переключения передач и вытащен был блок антидетонации АRA и машина поехала субъективно гораздо веселей и приятней . До этого набор оборотов до 2000 примерно был такой грязный, с минипровальчиками. На прошлом таком же мерседесе было также, я даже тему поднимал, но так и продал. Думал на забитую сетку в баке, на подкачивающий насос. В принципе не мешало, Кто может сталкивался с подобным, что там дергает в насосе исполнительный соленоид?


Сообщение отредактировал vitalikas: 31 August 2011 - 15:32

S124, e250, 1995 год. Кондиционер.


#2 ОФФЛАЙН   vitalikas

vitalikas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Литва, Вильнюс
  • Автомобиль:
    S124, E250D,1995

Отправлено 01 September 2011 - 16:49

Показалось наверно, просто без ARA блока не включается компрессор климы, оборотов двигателя не видит, вот машина и шустрее.


S124, e250, 1995 год. Кондиционер.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных