Перейти к содержимому


Фотография

как настроить ОМ-617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 28 August 2011 - 15:22

tovarichi pishu iz garaga tak kak na noute ne imeu pusskoj raskladke pishu na latini.
Motor pazobran, paspred i TNVD sniat. Vopros v tom kak teper vse nastroit. kakie metki est na nasose i kak vse sovmestit teper. Zaranee blagodren!!!



#2 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 August 2011 - 19:04

Если шкив коленвала установлен правильно, то особых проблем нет. Коленвал унадо установить на отметку "0", при этом первый цилиндр будет в положении ВМТ (верхней мертвой точки). На распредвале есть метки на подвижной и неподвижной его части (на креплении и на звезде, вроде бы, ну там увидите, не ошибетесь). Необхомо эти метки совместить. По установке ТНВД есть тема отдельная. Но если коротко - то выставляете коленвал на 24 градуса (на шкиве есть метки, положение немного раньше 25 град. совмещаете со стрелкой на блоке двиателя, а не с окошком). При этом кулачки распредвала на првый цилиндр должы смотеть вверх. На ТНВД на корпусе и на валу есть метки. Совмещаете их. Фиксируете положение вала. Для этого надо вывернуть заглушку на корпусе (под шестигранник, на внешней стороне ТНВД) и ввернуть туда колесный болт, только от руки, чтобы ничего в ТНВД не погнуть. Ставите насос на место, прикручиваете трубки, прокачиваете воздух из топливной системы - и заводите машину. Только не забудьте выкрутить колесный болт из ТНВД и поставить заглушку)))


Сообщение отредактировал FET: 28 August 2011 - 19:05

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#3 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 August 2011 - 19:07

Да, это все для нетурбированного мотора. Турбированный ставится на 26 градусов. Знатоки, поправьте, если я не прав.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 August 2011 - 19:12

Вот написал тему с фотками про насос:
http://www.oldmerin....howtopic=100334


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 29 August 2011 - 12:00

Большое спасибо товарищи?



#6 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 30 August 2011 - 20:40

Да, это все для нетурбированного мотора. Турбированный ставится на 26 градусов. Знатоки, поправьте, если я не прав.

Опа...Парни, собираю потихоньку 617952(турбо) взамен 617атмо. Начало впрыска сколько градусов для турбо поточнее? чёт смутили вы меня...Форсы выставлять 135атм, вроде как?



#7 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 30 August 2011 - 20:51

Опа...Парни, собираю потихоньку 617952(турбо) взамен 617атмо. Начало впрыска сколько градусов для турбо поточнее? чёт смутили вы меня...Форсы выставлять 135атм, вроде как?

 

Форсы точно 135, в сервисе форсунки когда проверял - дядечка по компутеру посмотрел. обычный - 115, турбо - 135.
Градусы тоже предстоит выставлять, чет неправильно видимо. позднее зажигание скорее всего поставил. дымит чертяга как-будто недогорание! в боксе на работе стоит, голуби, живущие в вытяжке, сознание теряют и падают!!!


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#8 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 30 August 2011 - 20:56

Форсы точно 135, в сервисе форсунки когда проверял - дядечка по компутеру посмотрел. обычный - 115, турбо - 135.
Градусы тоже предстоит выставлять, чет неправильно видимо. позднее зажигание скорее всего поставил. дымит чертяга как-будто недогорание! в боксе на работе стоит, голуби, живущие в вытяжке, сознание теряют и падают!!!

Димас, жжжжёшь , как всегда)))Щас, может, гуру ясность внесут. :redface:



#9 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 30 August 2011 - 21:03

Димас, жжжжёшь , как всегда)))Щас, может, гуру ясность внесут. :redface:

 

ну надо маненько ж!!!

 

только приехал с работы. сегодня у нас день города, все водку пьянствуют и беспорядки нарушают, а я под капотом целый день)))
мотор назад двигал, лапки переделывать решил, а то вентилятор не вставал с кожухом. вот и встал тоже вопрос, пока идут заказанные распылители, о выставлении зажигания.


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 August 2011 - 22:21

Да, это все для нетурбированного мотора. Турбированный ставится на 26 градусов. Знатоки, поправьте, если я не прав.

В книжке немецкой так написано: 615.941, 616, 617 - 24 градуса; 615.940 - 26.
Для любого 617 получается 24.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 30 August 2011 - 23:15

В книжке немецкой так написано: 615.941, 616, 617 - 24 градуса; 615.940 - 26.
Для любого 617 получается 24.

Я вот тоже так думал, а тут смутьян появился))). Спасибо.



#12 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 August 2011 - 18:31

Я вот тоже так думал, а тут смутьян появился))). Спасибо.

Попробую реабилитироваться. Сейчас уточнил. У меня в умной книжке написано: "модели с турбонаддувом: 23-25 град.". Помню, что-то не то, вот и решил уточнить. Извиняюсь за "смуту" :redface:


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#13 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 31 August 2011 - 22:58

Попробую реабилитироваться. Сейчас уточнил. У меня в умной книжке написано: "модели с турбонаддувом: 23-25 град.". Помню, что-то не то, вот и решил уточнить. Извиняюсь за "смуту" :redface:

Да ладно :moderator: Шутка! Иногда полезно смутиться и ещё раз в книжку глянуть.



#14 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 01 September 2011 - 16:41

я лично ставил 40 градусов :redface: ,заводился только до ключа дотронешься, не дымил и тяга была отличная.
а ставил 24 дымит как паровоз.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных