tovarichi pishu iz garaga tak kak na noute ne imeu pusskoj raskladke pishu na latini.
Motor pazobran, paspred i TNVD sniat. Vopros v tom kak teper vse nastroit. kakie metki est na nasose i kak vse sovmestit teper. Zaranee blagodren!!!

как настроить ОМ-617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 15:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 19:04
Если шкив коленвала установлен правильно, то особых проблем нет. Коленвал унадо установить на отметку "0", при этом первый цилиндр будет в положении ВМТ (верхней мертвой точки). На распредвале есть метки на подвижной и неподвижной его части (на креплении и на звезде, вроде бы, ну там увидите, не ошибетесь). Необхомо эти метки совместить. По установке ТНВД есть тема отдельная. Но если коротко - то выставляете коленвал на 24 градуса (на шкиве есть метки, положение немного раньше 25 град. совмещаете со стрелкой на блоке двиателя, а не с окошком). При этом кулачки распредвала на првый цилиндр должы смотеть вверх. На ТНВД на корпусе и на валу есть метки. Совмещаете их. Фиксируете положение вала. Для этого надо вывернуть заглушку на корпусе (под шестигранник, на внешней стороне ТНВД) и ввернуть туда колесный болт, только от руки, чтобы ничего в ТНВД не погнуть. Ставите насос на место, прикручиваете трубки, прокачиваете воздух из топливной системы - и заводите машину. Только не забудьте выкрутить колесный болт из ТНВД и поставить заглушку)))
Сообщение отредактировал FET: 28 August 2011 - 19:05
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 19:07
Да, это все для нетурбированного мотора. Турбированный ставится на 26 градусов. Знатоки, поправьте, если я не прав.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 19:12
Вот написал тему с фотками про насос:
http://www.oldmerin....howtopic=100334
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 12:00
Большое спасибо товарищи?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 20:40
Опа...Парни, собираю потихоньку 617952(турбо) взамен 617атмо. Начало впрыска сколько градусов для турбо поточнее? чёт смутили вы меня...Форсы выставлять 135атм, вроде как?Да, это все для нетурбированного мотора. Турбированный ставится на 26 градусов. Знатоки, поправьте, если я не прав.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 20:51
Опа...Парни, собираю потихоньку 617952(турбо) взамен 617атмо. Начало впрыска сколько градусов для турбо поточнее? чёт смутили вы меня...Форсы выставлять 135атм, вроде как?
Форсы точно 135, в сервисе форсунки когда проверял - дядечка по компутеру посмотрел. обычный - 115, турбо - 135.
Градусы тоже предстоит выставлять, чет неправильно видимо. позднее зажигание скорее всего поставил. дымит чертяга как-будто недогорание! в боксе на работе стоит, голуби, живущие в вытяжке, сознание теряют и падают!!!
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 20:56
Димас, жжжжёшь , как всегда)))Щас, может, гуру ясность внесут.Форсы точно 135, в сервисе форсунки когда проверял - дядечка по компутеру посмотрел. обычный - 115, турбо - 135.
Градусы тоже предстоит выставлять, чет неправильно видимо. позднее зажигание скорее всего поставил. дымит чертяга как-будто недогорание! в боксе на работе стоит, голуби, живущие в вытяжке, сознание теряют и падают!!!

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 21:03
Димас, жжжжёшь , как всегда)))Щас, может, гуру ясность внесут.
ну надо маненько ж!!!
только приехал с работы. сегодня у нас день города, все водку пьянствуют и беспорядки нарушают, а я под капотом целый день)))
мотор назад двигал, лапки переделывать решил, а то вентилятор не вставал с кожухом. вот и встал тоже вопрос, пока идут заказанные распылители, о выставлении зажигания.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 22:21
В книжке немецкой так написано: 615.941, 616, 617 - 24 градуса; 615.940 - 26.Да, это все для нетурбированного мотора. Турбированный ставится на 26 градусов. Знатоки, поправьте, если я не прав.
Для любого 617 получается 24.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 23:15
Я вот тоже так думал, а тут смутьян появился))). Спасибо.В книжке немецкой так написано: 615.941, 616, 617 - 24 градуса; 615.940 - 26.
Для любого 617 получается 24.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2011 - 18:31
Попробую реабилитироваться. Сейчас уточнил. У меня в умной книжке написано: "модели с турбонаддувом: 23-25 град.". Помню, что-то не то, вот и решил уточнить. Извиняюсь за "смуту"Я вот тоже так думал, а тут смутьян появился))). Спасибо.

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2011 - 22:58
Да ладноПопробую реабилитироваться. Сейчас уточнил. У меня в умной книжке написано: "модели с турбонаддувом: 23-25 град.". Помню, что-то не то, вот и решил уточнить. Извиняюсь за "смуту"

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 16:41
я лично ставил 40 градусов ,заводился только до ключа дотронешься, не дымил и тяга была отличная.
а ставил 24 дымит как паровоз.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных