Перейти к содержимому


Фотография

После замены контактной группы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 14 October 2006 - 19:56

Наконец собрался с мыслями поделиться результатами замены контактной группы замка зажигания.
Напомню, что после смерти старого замка зажигания старая контактная группа перекочевала в новый и по причине её раздолбанности ключ после запуска двигателя сам в положение 3 не возвращался, это приходилось делать аккуратно отводя ключ на 1-2 мм. руками. Плюс после замены замка зажигания сразу перестала работать печка.
Спустя время была куплена новая контактная группа и ещё спустя время я её поменял.
Результатов - ноль. Разве что появилась ощутимая разница между положениями ключа зажигания. Обратно он не возвращается, печка не работает. Может, я чего упустил? Например, у старой контактной группы по центру (со стороны контактов) торчал наружу пластмассовый прямоугольный шпенек, на новой ничего не торчит - это нормально?


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#2 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 14 October 2006 - 20:15

Наверное не совсем в тему, но как заметка ... Замок и контактную группу не менял, а от прошлого хозяина достался следующий "глюк" - после заводки все нормально, но чтобы заработала печка необхожимо ключ вернуть назад до небольшого упора (это примерно 1 мм) ... Говорят надо менять контактную группу ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#3 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 15 October 2006 - 19:15

Надо, надо! :D


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#4 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 15 October 2006 - 19:42

Да такая же фигня и у меня , но в принципе осопых хлопот не достовляет :)


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#5 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 16 October 2006 - 10:02

Надо, надо! :D

Сначала редуктор с ASD ! :D


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#6 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2006 - 17:52

Не поверите - у меня та же приблуда на девятке была 8-) Так и отдал шурину. До сих пор ежели ключ до конца не довернуть - печка не пашет 8-)


МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных