Вообщем шип в районе регулятора уровня фар и самой кнопки управления светом. При чем при езде, допустим при разгоне, мин 2 тыс оборотов шип пропадает и поялвяется лишь при достяжении равномерной скорости или отсутствии нагрузки, то есть холостого хода. Как лечить?

Шип в районе регулятора уровня фар
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2011 - 19:22
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2011 - 23:30
лечится заменой регулятора угла наклона фар в сборе
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 04:47
Вообщем шип в районе регулятора уровня фар и самой кнопки управления светом. При чем при езде, допустим при разгоне, мин 2 тыс оборотов шип пропадает и поялвяется лишь при достяжении равномерной скорости или отсутствии нагрузки, то есть холостого хода. Как лечить?
разбери регулятор, там будет резиновая мембрана, осмотри ее, скорее всего она порвалась. У себя вылечил каплей суперклея, 2 года уже ходит
w124, e280, 104, авт, 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 14:23
Да, попробуйте сначала разобрать и почистить внутренности с мембраной, как писали выше - иногда помогает. У нас на двух машинах помогло... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 09:27
Доброго дня! решил вклиниться в тему, так как вопрос тоже касается про фары, а именно вот в чём дело: подскажите, должно ли гореть само "колёсико" что регулирует пучок света фар (вверх, вниз) ? а так цифры положения фар горят исправно, просто когда крутишь колёсико вверх вних, не видно на каком положении оно осталось.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 10:12
Доброго дня! решил вклиниться в тему, так как вопрос тоже касается про фары, а именно вот в чём дело: подскажите, должно ли гореть само "колёсико" что регулирует пучок света фар (вверх, вниз) ? а так цифры положения фар горят исправно, просто когда крутишь колёсико вверх вних, не видно на каком положении оно осталось.
нет, не должно
w124, e280, 104, авт, 1994
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 10:18
Так и должно быть. Зачем смотреть на колесико? http://www.google.ru...w...Iig&cad=rjtа так цифры положения фар горят исправно, просто когда крутишь колёсико вверх вних, не видно на каком положении оно осталось.
Подъезжаешь на светофоре к машине, не внедорожнику, метра за два, и крутишь колесико. Пучок должен быть не выше номера. Я думаю , что это должен быть ближний свет, объяснять не надо. В общем чтобы в зеркала впереди стоящей машине не светило. Ну и понятное дело свет фар должен быть отрегулирован.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 10:26
понял, благодарю за ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных