Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по ТНВД двигатель 603.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   буба

буба

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Лен. обл г.Сланцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 September 2011 - 11:37

Помогите разобраться: можно ли заменить ТНВДIMG_0180.JPG вместе с головкой и форсунками вместо старогоIMG_0187.JPG



#2 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 01 September 2011 - 14:19

Вы чего там кулибничаете, колитесь.. ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#3 ОФФЛАЙН   буба

буба

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Лен. обл г.Сланцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 September 2011 - 14:44

Вы чего там кулибничаете, колитесь.. ))

Повело родную головку блока 603 016 16 01, купил такую 603 016 10 01 , затем форсунки и тнвд сказали это с одного двигателя. Теперь интересуюсь, что лучше оставить свой тнвд или поставить который в комплекте



#4 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 02 September 2011 - 06:47

Ну, если вы приобрели ТНВД с аналогичного двигателя - проверьте его на стенде сначала. И свой родной тоже. Что будет иметь лучшие показатели, тот и поставьте, а второй на чёрный день сохраните. Форсунки, если родные корпусы целые, зря приобрели - меняете распылители, отстраиваете под ТНВД, который будет стоять, и всё.


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#5 ОФФЛАЙН   буба

буба

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Лен. обл г.Сланцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2011 - 09:24

Kарел спасибо за оперативный ответ. Мне было важно узнать взаимозаменяемы ли эти тнвд. А на форсунках резьба в разных местах. На родных приблизительно посередине на покупных в самом начале и при вкручивании встают под другим углом. поэтому их не затянуть(выбрасывает соляру).






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных